Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Руян
Лебедь Белая

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: folk metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge

Список треков

1. Лебедь белая
2. Воевода
3. Забвение
4. Печаль птицы - девицы
5. Сон 03:25
6. Дружина
7. Буза
8. Деды-прадеды
9. Царица скорби
10. Куст ракитовый

Музыканты

Дарья "Родоница"– вокал, духовые инструменты
Данила "Скорб" - гитара
Андрей "Чар" - гитара
Ильнур "Филин" - ударные
Сергей "Магнус" - бас

Информация

В записи также участвовали:
Марат Йохансон - гитара
Камиль Максудов - вокал, монологи, хоры
Станислав Бабич - монологи, хоры
Дамир Галеев - вокал (Воевода)
Ярослав Морозов - балалайка
Артур Камалов - волынка
Алия "Лета" Латыпова - флейта

Записано в студии RUYAN Records
Сведение и мастеринг DRYGVA Studio
Марина Тарасова - художник
Артур Камалов - фотограф
MAYHEM PROJECT - дизайн

Рецензии сайта

Оценка: 10
26.07.2021, Петр Фатеев
К творчеству группы Руян я присматриваюсь уже достаточно давно – все-таки их дебютник «Наследие» оставил немало впечатлений, несмотря на некоторую сырость, которую с лихвой компенсировал интереснейший материал. Не очень люблю эпитет «музыкальное полотно» применительно к описанию альбомов, но в данном случае никак нельзя было его опустить, ибо по сути им "Наследие" и являлся, ведь труд ткачей-музыкантов, не смыкавших глаз ни днем, ни ночью, был очевиден. И вот, спустя несколько лет группа выпускает свое новое творение – «Лебедь Белая».
В этот раз музыканты Руяна решили замахнуться на концептуальный альбом, объединенный общей сюжетной линией. Что интересно – центральной темой стала тема любви, которой не помешала даже смерть. История получилась траурной, но все равно достаточно трогательной, так что тем, кто считает свои отношения неудачными, стоит призадуматься – а не страдает ли ерундой он/она? Ведь если, по версии Руяна, чувства могут пережить и смерть – что еще нужно для счастья? В текстах также нашлось место довольно привычным русские образам и понятийным фреймам вроде потустороннего мира, битв с врагами и всего такого, что знакомо любому интересующемуся русской культурой человеку. Повествование построено очень интересно, с массой как монологов, так и диалогов, что, безусловно, добавляет живости и эмоциональности этому мрачному творению.
Что мне всегда нравилось в творчестве этой группы (если судить по тому же «Наследию»), так это ощутимая трагичность музыки. С одной стороны, это неудивительно, поскольку Руян активно вторгается на безжизненные территории дум-метала, отягощая свою звуковую составляющую и выразительно, и содержательно. Но с другой стороны, так активно поддерживать скорбную нить на протяжении всего альбома – это надо быть мастером. Акустические ли проигрыши, агрессивные и качевые ли вставки, скоростные ли бластбиты – везде присутствует некая трагичность, которая как тянущая боль не отпускает и держит в томном напряжении до самой последней ноты. Окунуться в такую атмосферу иногда полезно – не столкнувшись со смертью, не познаешь жизни. А тут могильным холодом иногда тянет так, будто вот она, Мара, уже дышит тебе в лицо. Ан нет, показалось – но то гнетущее чувство производит неизгладимое впечатление.
Что касается непосредственно музыки, то и в этот раз получилось довольно богатое акустическое и электрическое полотно, способное впечатлить не только фактурным качеством, но и красотой получившихся узоров, созданное обилием аранжировок и использованных инструментов. Притом музыка, несмотря на единую концепцию, не похожа на ковер с периодически повторяющимися узорами. Это полотно, достойное потягаться своей красотой с живописью, поскольку сюжет постоянно уводит нас все дальше и дальше, создавая в сознании различные картины и образы. Потрясающая композиторская и инструменталистская работа впечатляет, даже очень.
Второй альбом всегда является проверкой на прочность – способны ли музыканты превзойти сами себя, если дебютник получился настоящим самородком? В данном случае никаких сомнений не возникает, что Руян установили и себе – да и другим – новую планку качества и результативности, что полностью отражает затраченные нечеловеческие усилия. Если «Наследие» явился своего рода заявлением о себе, то «Лебедь Белая» - это уже мощное и уверенное самоутверждение, отвергающее любые сомнения в том, стоит ли считаться с группой Руян. И трагичность – уровень ее повысился настолько, что третьего альбома я уже начинаю опасаться. Высший балл.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker