Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Activator
Хранитель жизни

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Metalism

Список треков

01. Вступление
02. Проклятие
03. Пепел
04. Только вперёд
05. Мир во тьме
06. Сердце ангела
07. Мрачный заговор
08. Маска страха
09. Слеза разлуки
10. Погоня
11. Битва добра и зла
12. Солнце оживет

Музыканты

Александр Цыплин - гитары, программирование, вокал (5, 6, 8, 10-12)
Евгений Баймаков - гитары
Владимир Пузанков - бас
Петр Фатеев - ударные
Алексей Бабешков - вокал (4-6, 8, 10-12)
Сергей Подкосов (ХРАМ ЗАКАТА) - вокал (2, 4-6, 8-12)
Анастасия Романцова (СКИПЕТР) - вокал (1,2,3,9)
Максим Загребнев (ex-AVOIDING SINS) - вокал (7, 8, 10)
Александр Толгаев (SVARTSTORM) - вокал (7, 11)

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 5
26.07.2021, Roman P-V
Меня с детства учили уважать чужой труд, а с возрастом я понял, что не меньше нужно уважать и чужую мечту. Поэтому если у самарского гитариста Александра Цыплина была мечта записать и выпустить метал-оперу, и если он потратил два года на воплощение своей мечты практически в домашних условиях, первое, что стоит сделать – это поздравить его с реализацией столь амбициозной задумки. Многие музыканты в столицах, располагая куда большими бюджетами и возможностями, обычные-то альбомы вымучивают по пять и более лет… Но запись и выпуск музыки – это не работа в пустоту, у музыки есть и «принимающая сторона», то есть, слушатели. Поэтому оценивать альбом только на основе уважения к труду его создателя вряд ли будет корректно – мало кто будет слушать какое-то произведение только потому, что автор вложил в него много усилий. В первую очередь слушатель ориентируется на результат.
А с результатом у Александра, к сожалению, все сложно. «Хранитель жизни» - альбом хоть и не безнадежный, но имеющий целый ряд серьезных недостатков. Первый из них обусловлен уже самим форматом работы. Теоретически у рок-оперы могут быть самые разные темы, однако на практике российские металлисты, особенно если они играют хэви или пауэр, почему-то выбирают только одну из них – фэнтези. Жил-был во «времена далекого средневековья» доблестный рыцарь, влюбился в прекрасную девушку, но пришли силы зла и похитили его любимую, и пришлось ему проделать долгий и опасный квест к логову врага, убить главного злодея и освободить невинную узницу, попутно разгромив темное воинство и спася мир. Если не брать в расчет детали, то сюжет дебютного альбома Activator откровенно повторяет «Эльфийскую рукопись», которая, в свою очередь, является калькой с Avantasia Тобиаса Заммета. Другими словами, создатели «Хранителя жизни» изначально обрекают свое произведение даже не на вторичность, а на третичность.
Из этого вытекает следующая проблема – спеть такой сюжет сколько-нибудь убедительно крайне трудно, а для вокалистов без громкого имени и большого опыта – практически невозможно. Громким именем из создателей «Хранителя жизни» не обладает никто – пусть нашим постоянным читателям наверняка знакомы такие коллективы как Svartstorm или Скипетр, но отнести их к первой лиге отечественной тяжелой сцены было бы с моей стороны крайней степенью лести. И если даже в «Эльфийской рукописи» некоторые из звездных певцов просто произнесли написанный по бумажке текст, не вкладывая в него особых эмоций, то что уж говорить об артистах рангом значительно ниже…
Кстати, что именно они поют? О, это тоже интересно. Издание рок-оперы по определению предполагает толстый буклет, фотографии, комментарии, тексты песен, а иногда и DVD с интересными моментами творческого процесса. Однако все, что получает покупатель «Хранителя жизни» - это буклет из одного разворота с кратким изложением сюжета. Тексты музыканты печатать не стали – то ли из соображений экономии, то ли опасаясь, что внимательный меломан найдет «косяки». Не лучшее решение – во-первых, издание получилось куцым и коллекционера на него не заманишь, а во-вторых, на самой записи тексты воспринимаются с трудом – голоса (за исключением гроулинга Александра Толгаева) утоплены в и без того кашеобразном миксе. И да, косяки там тоже есть – в «лучших» традициях Эпидемии.
Голоса – это не единственное, что утонуло в миксе. Точнее, единственное, что там хорошо прослушивается – это ударные. Все остальные партии звучат неразборчиво, наслаиваются друг на друга, так что интересные гитарные ходы (а они, справедливости ради, на диске присутствуют) теряются в общем гуле, и чтобы хоть что-то в таком саунде разобрать, нужно слушать альбом внимательно и желательно в наушниках. Учитывая, что речь идет не о серьезной психологической драме, а о развлекательном творчестве, причем относящемся ни к эпохе становления хэви-пауэра, а вполне современном, зачатки положительных эмоций от «Хранителя жизни» убиваются окончательно. Крайне неоригинальный и плохо записанный альбом, исполнителям которого еще и не веришь ни на йоту – возможно, фанатики «тяжеляка на русском», из принципа игнорирующие «буржуйские» Avantasia, “Aina”, “Genius” и т.д., и готовы это слушать, мне же приходится признать, что амбициозный замысел создателя Activator куда лучше по задумке, чем по реализации. Как говорится, при всем моем уважении…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker