Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Kim Jaejoong
WWW

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: rock
Лейбл иностранный: C-JeS Entertainment / A&G Modes
Лейбл роcсийский:

Список треков

01. Brighter / Light
02. Don’t Walk Away (feat. Yong Junhyun)
03. Just Another Girl
04. Butterfly
05. Rotten Love
06. Shiny Day (feat. Noel Lee Sanggon)
07. Let the Rhythm Flow
08. I Said I’m Sorry
09. Now Is Good
10. 9+1#
11. Luvholic (feat. Ha Dongkyun)
12. Modem Beat
13. Paradise

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
12.04.2014, Ксения Артамонова
Южнокорейская музыкальная сцена долгое время оставалась для меня зоной, которую я – несмотря на свой исследовательский интерес к азиатскому шоу-бизнесу в целом – предпочитала обходить стороной. Все эти сладкоголосые мальчики и девочки с безупречными телами и глянцевой кожей внушали мне чувство сродни благоговейному ужасу перед научно-фантастическими чудесами биоинженерии или робототехники, а продюсерские компании, год за годом плодящие очередных K-pop «идолов», представлялись мне эдакими «корпорациями зла», которые готовят захват мира при помощи своих поющих и танцующих андроидов.
На самом деле, мне до сих пор кажется, что в своем мнении я была не сильно далека от правды. K-pop – это национальная идея, во имя которой из всех уголков Республики Корея набираются относительно талантливые и однозначно супер-трудоспособные подростки, которые проходят в репетиционных залах продюсерских компаний «курс молодого бойца» (включающий мощную проработку внешнего облика) и через несколько лет – если оправдывают возложенные на них надежды, конечно, – удостаиваются права на дебют. После чего, при удачном стечении обстоятельств, эти мальчики и девочки попадают на передовую и начинают верой и правдой служить на благо Родине – то есть способствовать ее экономической и культурной экспансии в регионе. Усилия компаний и их подопечных не проходят даром: южнокорейская поп-волна как лет десять назад накрыла всю Восточную и Юго-Восточную Азию, так до сих пор не сходит, а брызги от нее разлетелись по всему миру, включая даже Россию.
Именно засилье продукта продюсерских компаний, запрограммированного на коммерческий успех и работающего по одним и тем же проверенным схемам, убеждало меня даже не пытаться искать в этих недрах что-то достойное выуживания и более подробного рассмотрения. Но когда волею судеб мне все же довелось познакомиться с современной южнокорейской культурой поближе, мне повезло почти сразу наткнуться на, скажем так, «диверсанта» внутри K-pop. Иначе говоря, в этой бочке меда я вдруг заприметила ложку дегтя.
Персонаж, которого по сложившейся традиции именуют в кириллице «Ким Джэджун», – едва ли не самое противоречивое порождение K-pop-индустрии. Некогда солист TVXQ, самой успешной мальчиковой K-pop-группы в истории жанра, он имеет послужной список, которому мог бы позавидовать любой бунтарь: скандальное расторжение контракта, развал родного бойз-бэнда, многолетние судебные тяжбы с крупнейшей и влиятельнейшей продюсерской компанией страны, негласный бан на телевидении, радио и всех K-pop мероприятиях… Не потонуть в этом водовороте и сохранить за собой место в первом эшелоне корейских звезд ему позволили «старые дрожжи»: армия преданных фанаток и двое бывших коллег по группе, с которыми они сформировали поп-трио JYJ, – а также умелый менеджмент, выдавивший из Интернет-промоушена все возможное. Однако статус самостоятельной поп-звезды оказался не пределом мечтаний нашего героя – разрыв с воротилами корейского шоу-бизнеса был необходим не только для материальной независимости, но и для реализации собственных творческих амбиций. И, пожалуй, даже не удивительно, что эти амбиции пошли вразрез с мейнстримом…
В конце 2012 года Ким Джэджун, оставаясь действующим участником и непровозглашенным лидером успешной поп-группы, заявил о своем намерении заняться сольной карьерой и двинуться в сторону рок-музыки. И, не сильно рассусоливая, выпустил в течение следующего года сначала «пилотный» мини-альбом “Mine”, а потом и полноформатный “WWW”.
«Mine» был чем-то вроде шоковой терапии одновременно для фанатов и скептиков – в резком утяжелении звучания, продемонстрированном его первым синглом и заглавной композицией, мерещится что-то нарочитое. Мол, «хочу и буду, бойтесь». Но в тоне дебютного альбома от этой демонстрации и желания кому-то что-то доказывать уже не осталось и следа.
Альбом достаточно ловко балансирует между несколько американизированным звучанием и ненавязчивым подражанием легкому и искрящемуся J-rock образца L’Arc-en-Ciel – теми двумя центрами притяжения, к которым южнокорейский музыкант вполне закономерно испытывает тяготение. Столь же закономерной представляется особенность ряда текстов: подавляющее большинство как корейских, так и японских исполнителей включает обрывки англоязычных фраз и просто даже отдельные слова в песни на своем родном языке, и “WWW” также грешит этим смешением «французского с нижегородским» – но, к счастью, в очень незначительных дозах. Впрочем, может, это вкрапление английского и неплохо. Думаю, иноязычным поклонникам может быть приятно услышать в неразличимом корейском тексте что-то знакомое.
Но я не зря так настойчиво употребляю слово «закономерный» – действительно, на этом альбоме нет ничего притянутого за уши. В нем нет какой-то пригламуренной аляповатости (правда, визуальную составляющую она не миновала – ну, не без того), в нем нет чрезмерности, комичных потуг стать «вторым кем-то», напыщенности и притворства. Да, безусловно, это киборг, собранный из песен разного авторства – самого исполнителя, а также других корейских и заграничных композиторов, – и приведенный в движение приглашенными музыкантами. Но, с одной стороны, широкий состав участников сделал альбом разноплановым: каждая композиция будто бы зачерпывает что-то свое из глубин бездонного «альтернативного рока». А с другой стороны, внутри этого киборга бьется живое человеческое сердце – он подкупающе искренен и органичен. Все композиции на этом диске связывает сдержанный, но выразительный и богатый на мельчайшие оттенки вокал, компенсирующий своей эмоциональностью очевидные проблемы в восприятии текстов не носителем корейского языка. И одна только эта эмоциональная наполненность и самодостаточность уже категорически опровергает все опасения, которые может вызывать статус исполнителя. Но еще больше радует другое – диск безыскусен и абсолютно не претенциозен. В нем, как ни странно, есть «гаражная» шероховатость, простота и честность, не достижимая в лабораторных условиях. Он создан с искренним желанием записать живой, не задушенный излишними стараниями «сделать красиво» альбом.
Чего этой работе не хватает, так это большей музыкальной смелости, яркости и самобытности. Все-таки значительная доля материала на нем скучновата в своей вторичности. Кроме того, в нем хочется повысить – раз уж на то пошло – градус сочности и драйва. Но я сильно сомневаюсь, что всех этих прекрасных характеристик можно было добиться, работая с вольнонаемными музыкантами над дебютной пластинкой в условиях цейтнота. Возможно, это придет позднее, вместе с уверенностью, желанием продвинуться еще дальше и нужными людьми. А пока Ким Джэджун представил миру альбом, о котором он, по меньшей мере, не пожалеет в будущем и который, хоть и не претендует на звание шедевра, уже однозначно стал явлением в южнокорейской музыкальной индустрии.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2020 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker