Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: melodic hard rock / AOR
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Point Of No Return2. A Shot At Redemption 3. Inferno 4. The Wreckoning 5. Tearing Down The Walls 6. Mannequin Show 7. We Will Never Die 8. Emergency 9. All The Nights 10. Eye For An Eye 11. Enemy In Me 12. Laughing At Tomorrow МузыкантыErik Grönwall - VocalsEric Rivers - Guitars Jona Tee - Keyboards Jimmy Jay - Bass Crash - Drums & Percussion Информация |
Рецензии сайтаОценка: 10
26.07.2021, Roman P-V
Им снова это удалось! Казалось бы, после совершенно блистательного альбома 2012 года “Address The Nation”, получившего в нашем издании максимальный балл, даже для удержания взятой планки музыкантам потребовалось бы настоящее чудо. И оно, как ни странно, произошло – “Tearing Down The Walls” абсолютно ни в чем не уступает своему предшественнику. Я не знаю, в чем секрет этой шведской группы, но существуя всего-то с 2007 года и имея в составе совсем молодых ребят (на вид никому не дашь больше 25), она потрясающе органично играет музыку 80-х - мелодик-рок, так хорошо удававшийся в свое время Europe, Treat и Talisman. Причем дело не в заимствовании музыкальной формы – реанимацией харда, глэма и слиза сейчас занимается довольно много команд, и удивить продвинутого слушателя грамотной «реконструкцией» стиля и саунда той эпохи практически невозможно. H.E.A.T. добились гораздо большего – работая в заданных грандами стилистических рамках, они выдерживают сравнения с ними и по уровню хитовости. Возьмите почти любую вещь с “Tearing Down The Walls”, будь то задающая бодрый и оптимистический настрой всему альбому «открывашка» “Point Of No Return”, несущаяся на всех парах “Inferno” или поистине титаническая заглавная баллада – они не смотрелись бы «бедными родственниками» ни на “Scratch And Bite” у Treat, ни даже на “Out Of This World” у Europe. При этом герои этой рецензии еще и каким-то образом умудряются избегать привкуса ретро – путь “Tearing Down The Walls” и выдержан в стилистике 80-х, записан по самым современным стандартам саунда. Здесь нет ни гитарной «грязи», ни «пластмассовых» барабанов, ни чрезмерно выдвинутого вперед вокала - всего того, что, возможно, ласкает уши тех, кто танцевал свой первый танец под “Carrie”, но довольно сильно напрягает современных тинейджеров. Словом, H.E.A.T. вот уже третий альбом подряд практически идеально адаптируют музыку 30-летней давности под современные реалии, не теряя при этом ее дух и строго выдерживая заложенные «отцами-основателями» хитмейкерские стандарты. Лично мне просто нечего от них больше желать. Ну, разве что еще парочки альбомов в таком же духе…
Оценка: 10
30.10.2023, Роман Хомутский
Кто сказал, что времена мелодичного глэм-метала навсегда остались в 80-х, а все, что сейчас пытаются выпускать – это пляски на его костях? Совсем напротив, этот жанр, как и множество других направлений тяжелой музыки, таки обрел свой дом в странах с суровым климатом и скалистыми берегами. Я о Скандинавии, головотрясы!
Мое знакомство со шведскими парнями H.E.A.T состоялось еще в те времена, кода я не был пресыщен знанием множества других групп. Это был 2008 год, и иронично, что это был их дебютный альбом. Их первенец оказался будоражащим воображение и полным мелодики лонгплеем. После ребята выпустили еще две пластинки - "Freedom Rock" (2010) и "Address the Nation" (2012), которые, однако, оказались хоть и высочайшего качества, но рядовыми. Кто станет спорить с тем, что рокера выделяют запоминающиеся риффы. Причем не соло, а именно риффы. Беда большинства высококлассных мелодик-рок и AOR групп – таких как W.E.T, Crashdiet, Gotthard, Eden’s Curse и многих других – в том, что их мелодии мимолетны и годятся больше для фоновой музыки тематического кафе или оформления музыкального сопровождения перед концертами более именитых коллег. Словно осознав вышесказанное, H.E.A.T рвут на части шаблон типичного мелодик-бэнда новым альбомом "Tearing Down The Walls". И снова ирония, но уже в названии. Открывающий трек "Point of No Return" сразу после одухотворенного скандинавскими народными мотивами вступления задает бешеный темп, эффект от которого лишь усиливается потрясающим припевом и приблюзованным соло. Вторая композиция "A Shot At Redemption" продолжает игру со слушателем. Сразу представляешь, как вокалист Эрик Грёнвол работает с залом, хлопая в ладоши и запевая: "… seems like forever been singing on this song". После энергичного "Inferno" следует пара "The Wreckoning" – "Tearing Down The Walls". Мощный инструментальный ряд продолжает заглавная композиция. Интересныа вступительным проигрышем "Mannequin Show", явно написанная под влиянием пауэра, популярность которого в Швеции не подлежит сомнению. Среднетемповая "We Will Never Die", сильная "Emergency", лиричная баллада "All the Nights" – все эти композиции не оставляют сомнений в том, что перед нами лучший альбом группы. После чего "Enemy In Me" и гимноподобная "Laughing At Tomorrow" подводят нас к концу. В чем причина такого грандиозного, на самом деле, успеха? Пожалуй, в том, что H.E.A.T наконец-то перестали бояться экспериментировать со звучанием, с одной стороны, и в том, что в то же время они вернулись к своим корням. И я говорю вовсе не только о духе дебютника – я говорю об этнических корнях. Им удалось, не вдаваясь в фолк, гармонично вписать в рамки жанра скандинавские флейты и струнные мотивы. Тем самым ребята пробудили во мне желание послушать народную музыку Швеции прежде чем написать рецензию, и я еще больше полюбил эту страну. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |