Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Paradise Lost
One Second

Описание альбома

Год: 1997
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный: Music For Nations
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. One Second
2. Say Just Words
3. Lydia
4. Mercy
5. Soul Courageous
6. Another Day
7. The Sufferer
8. This Cold Life
9. Blood of Another
10. Disappear
11. Sane
12. Take Me Down
13. I Despair

Музыканты

Nick Holmes - vocals
Greg Mackintosh - guitars
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Lee Morris - drums, backing Vocals

Информация

Produced, Engineered and Mastered by Sank for Toytown Productions
Mixed by Stefan Glaumann and Sank.
Additional backing vocals by Greg & Sank
Additional engineering by Richard Flack
Sampling, programming and keyboards by Sank and Greg Mackintosh. Violin/strings by Stephan Brisland-Ferner
Arranged by Sank, Stefan & Greg Mackintosh

Lyrics by Nick Holmes
Music by Greg Mackintosh

Recorded at Battery Studios (London) & Rockfield Studios (Monmouth, Wales). Mixed at MVG Studios (Stockholm). Mastered at The Cutting Room (Stockholm)
Additional vocals recorded at MVG Studios

Cover photo concept idea by Ross Halfin. Band photograph by David Tonge. Other photography by Susan Andrews for Refocus. Design and layout by Design Ministry

Рецензии сайта

Оценка: 8
26.07.2021, Richter
Конечно, всем понятно, почему Paradise Lost в 1997 году (частично) подстриглись и перестали играть дэт-дум: им надоело. Каждый день драть патлы расчёской. Корчить из себя крутых металлистов. Заниматься гитарной греблей и проводить время в гастрольной езде.
Отдыхая от туровой суеты, Грег Макинтош построил дома собственную студию и написал несколько мелодий с помощью компьютера и синтезатора. Эти наработки и были использованы в качестве основы для сочинения песен альбома “One Second”.
В этом вся соль. Материал сыгран с преимущественным применением тяжёлых гитар, но он написан без них и не для них. Это отказ от традиций хэви-метал-рока, доведённых до совершенства на прошлом альбоме “Draconian Times”, ради современного звучания с синтетическими элементами. Попытка начать жизнь и творчество с чистого листа. Чтобы поймать эту новую волну, следует забыть прошлое и не ждать от переживающих вторую молодость музыкантов старческих воспоминаний и кряхтения (эти радости ищите, например, на пластинке “Tragic Idol”) – Ник Холмс полностью разучился рычать, но продолжает вкушать сладостный плод чистого пения, тяжёлый гитарный рифф и душещипательные лиды потеснились, чтобы дать место электронным эффектам, а металлическая угрюмость сменилась тёмной хитовостью и забоем печальной альтернативной дискотеки.
«Они стали совсем как Oasis», – говорили впечатлительные волосатики после выхода этого диска. Я готов сдать в этот раздел имбецильно-попсовой оптимистической музыки тупую песню “Blood Of Another”, но в остальном это преувеличение. И это не мешает материалу быть цепляющим и доступным для широкой аудитории. Хит на хите; и всё это с клёвым заправленным электроникой звуком, крутыми мелодическими решениями и мощными (не в понимании металлиста) аранжировками. Некоторые ходы настолько хороши, что их даже жаль, когда они появляются в откровенно стрёмном контексте, вроде тревожного вступления к уже помянутой композиции “Blood Of Another”. Есть и такие любопытные вещи, как сэмпл речи Сары Мэррион в конце песни “Lydia”. Слов не разобрать, да и вообще слышно довольно плохо, но, ребята, это та Сара Мэррион, что оглушала нежностью вокала на альбоме “Gothic”! Неожиданный привет из прошлого.
Тексты, как обычно, лишены смысла, в связи с чем их удобно читать по буклету, в котором отдельные слова выделены крупным шрифтом. Положим, выделение сделано случайным образом, но в деле интерпретации несущего избыточную семантическую нагрузку текста годится любое начало; верти его хоть так, хоть этак – всё выходит хорошо и складно. Возьмём, к примеру, песню “The Sufferer”, в которой выделены такие слова: «совсем один, так что я чувствую стыд», «никогда не поверишь», «хочешь показать», «возрадуйся, я создаю слёзы», «гордости нет», «печальная поза». Вроде бы, чушь, но улавливается пара значимых слов и общее настроение. Тому же служат и сопровождающие текст фотографии с лужами, голым бетоном, бездомностью и упадком.
На фотографии рядом с этой песней изображено ухо. Используй его, чтобы получать удовольствие: обозреваемый альбом хорошо для этого годится. Ничего серьёзного – просто почти 55 минут приятного меланхолического рока. Ни к чему не обязывающее звуковое совокупление, делающее тебя самую малость счастливее.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker