Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: technical melodic death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков1. Entrance: Self-Inflicted Wound2. Countdown: Next Degeneration 3. Desolated: Symptoms of Plague 4. Collectors: Anthem to the Bastard Nation 5. Taint: Fear Breeds Larvae 6. Obsession: Hate Campaign 7. Judgement: Your Bloodstained Path 8. Motherlode: 66 Ways to Redemption 9. Wastelands: Global Communism МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
26.07.2021, Roman P-V
Как жаль, что столь многие на нашей сцене недооценивают силу слова! Не секрет, что в подавляющем большинстве отечественных металлических групп тексты сочиняются «по остаточному принципу» - типа, надо же о чем-то петь, а мелочи типа грамматических ошибок или кривых рифм в расчет вообще не берутся. Самое страшное, что к этому уже привыкла и публика. Большинство аудитории считает, что тексты со смыслом – это удел русрокеров, а для металла важно, чтобы «валило», «качало», «вставляло» и вообще «доставляло». Однако послушайте второй альбом Deviant Syndrome, и вы поразитесь, насколько усиливает восприятие музыки по-настоящему интересная и продуманная текстовая составляющая.
Первый альбом московского коллектива, “Inflicted Deviations”, мне ничем не запомнился – довольно-таки обыденный мелодик-дэт плюс навязшая у всех в зубах тематика («внутренние переживания и эмоциональное состояние человека в критических ситуациях, а также философские размышления на глобальные темы хаоса и космоса, генезиса и смерти»). Для “66 Ways To Redemption” была выбрана куда более необычная концепция – альбом посвящен кровавым страницам истории СССР, и это уже само по себе выделяет его из потока аналогичной продукции. Однако впечатляющими текстами (изложенными, кстати, на очень неплохом английском языке) достоинства альбома не ограничиваются – неравнодушие участников группы к затрагиваемым ими темам произвело самое положительное впечатление и на музыку, которая обрела эпичность, размах и недюжинный драматизм. Теперь уже никто не скажет применительно к Deviant Syndrome, что в России музыкой занимаются сугубо ради того, чтобы «снять» западных звезд или продемонстрировать свой технический уровень. При том, что материал на альбоме весьма навороченный (в прессе звучали даже сравнения с Cynic, что, конечно же, явный перебор), а песни имеют длину от 5 до 10 минут, впечатление «техники ради техники» не возникает ни разу; наоборот, можно говорить о драматургии альбома и его эмоциональном фоне. Очень в тему пришлись и межпесенные сэмплы (голоса Сталина, Хрущева, Гагарина и других знаковых фигур советской эпохи, фрагменты исторических кинофильмов и т.д.), носящие не только иллюстративный характер, но и создающие (а порой и нагнетающие) атмосферу. Отдельных восторгов заслуживает оформление – силы зла, увлекающие в огненную воронку символы эпохи типа «Авроры» и шпиля Университета; этакий “And Justice For All” на советский лад, но только выполненный с куда большим размахом и куда тщательнее прорисованный. На фоне такой массированной атаки на сознание как-то уже и не замечаешь, что сама основа музыки Deviant Syndrome, на которую навешаны все вышеперечисленные «фишечки», особой оригинальностью не отличается и по-прежнему довольно близка к финской модели мелодик-дэта. Но тут стоит принять во внимание, что отечественные слушатели преимущественно будут оценивать “66 Ways To Redemption” не за оригинальность музыки и даже не за мастерство в создании атмосферы, а исходя из своих личных симпатий или антипатий к соответствующему историческому периоду и его деятелям. Мне, правда, до недавнего времени казалось, что у тех, кто рос в свободной от коммунистической пропаганды атмосфере, двух мнений по поводу режима, лишившего жизни и свободы миллионы людей, быть не может, но достаточно немного посидеть в Интернете, и убеждаешься в обратном. Что ж, тем выше ценность новой работы Deviant Syndrome – пусть даже они никого ни в чем не убедит, но хотя бы некоторых заставит задуматься, а заодно и имя группы раскрутит не за счет потоков спама и ругани на форумах, а за счет гражданской позиции, пусть и не разделяемой определенной частью аудитории. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |