Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: High Roller
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Sons of Kain 04:032. Deranged Nymphomania 03:17 3. Holiday in Hell 04:00 4. Reanimated Homunculus 04:29 5. Birth of a Nation 05:04 6. Lycopolis 03:39 7. Road Rage 02:54 8. Antiman 05:03 9. The End 03:41 10. Calle Brutal 01:25 МузыкантыMartin Missy - вокалMichael Carlsson - гитары Carl-Gustav Karlsson - ударные Mathias Johansson - бас, бэк-вокал ИнформацияЗаписано в Sunlight Studio в мае 2013 г.Бэк-вокал записано в студии Black Hole Rec Room. Мастеринг: студия Temple of Disharmony, июль 2013 г. Музыка: Michael Carlsson, Mathias Johansson, Carl-Gustav Karlsson и Martin Missy, кроме "The End" - Jacek Zander, Matthias Linder, Hendrik Bache и Marco Pape. Тексты песен: Martin Missy |
Рецензии сайтаОценка: 7
26.07.2021, Kostolom
Восставшие из ада Protector, одни из самых бескомпромиссных и брутальных немецких трэш-металлистов восьмидесятых-начала девяностых? Нет, ибо от хотя бы кого-то из составов тех лет, которые часто менялись, остался лишь Мартин Мисси, первый штатный горлодер группы, который не записывал с группой два самых ее мощных лонгплея “A Shedding of Skin” (1991) и “The Heritage” (1993). Но и предыдущие работы были сами по себе убойными, и по тяжести и агрессивности Protector ничуть не уступали Sodom и Kreator, а может, даже и превосходили их. Те, кто впервые читает о Protector в этих строках — вам можно только позавидовать, впереди знакомство с настоящим незаслуженно забытым трэшевым бриллиантом!
К сожалению, последний состав Protector после периода полураспада и очередной смены состава смог родить только одну демку 1999 года, после чего канул в Лету. Нынешний же состав изначально был сформирован Мартином как кавер-проект и только потом был преобразован в продолжателя легендарной группы. Вполне естественно, что герр Мисси решил сделать своего рода трибьют Protector времен 80-х, когда группа исповедовала преимущественно трэш-дэтовую ипостась жанра и была куда более андерграундной, чем в начале 90-х. “Reanimated Homunculus” (отсылка к названию пластинки “Golem” (1988)), вместе с тем, больше похож на сплав двух вышеописанных стилевых форм, которые принимал Protector. С одной стороны, часть песен содержит бластбиты и по большому счету представляет собой олдскульный "восьмидесятнический" трэш-дэт. С другой, в наличии имеются и уверенные трэш-боевики, которые исполнены чуть ли не юношеского задора и отмечены интересными ходами, например, своеобразное драм-соло в начале “Holiday In Hell”, в кульминации которого звучит выстрел из дробовика, после чего начинается риффово-ударная атака. Приближенным к самым настоящим эталонам дойче-трэша можно считать и трек “Road Rage”, название которого говорит само за себя, а преимущественно скоростной ритмический рисунок и стаккато-аккорды просто не могут не вызвать восторга у ценителей жанра. Здесь, правда, важно отметить, что звук у Protector получился уж больно рафинированным по сравнению с любыми их предыдущими альбомами, а также недостаточно плотным и жестким. Это, наверное, один из двух основных минусов обозреваемой работы. Вторым является уже упомянутое желание музыкантов сделать стилизацию под Protector образца 80-х, что обусловило ощутимый дэтовый привкус значительной части новых песен. Местами это звучит не вполне убедительно, и некоторые треки, увы, получились проходными. Зато в целом «Реанимированный гомункулус» являет собой однозначно удачный и бескомпромиссный камбэк, пусть и, повторимся, с единственным представителем «того самого» Protector в составе. По крайней мере, это достойное и заслуживающее внимания (и приобретения) творение, которое воспринимается абсолютно уместным в ряду полноформатников и мини-альбомов, начиная с “Misanthropy” (1987) и заканчивая упомянутым уже “The Heritage”. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |