Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Protector
Reanimated Homunculus

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: High Roller
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Sons of Kain 04:03
2. Deranged Nymphomania 03:17
3. Holiday in Hell 04:00
4. Reanimated Homunculus 04:29
5. Birth of a Nation 05:04
6. Lycopolis 03:39
7. Road Rage 02:54
8. Antiman 05:03
9. The End 03:41
10. Calle Brutal 01:25

Музыканты

Martin Missy - вокал
Michael Carlsson - гитары
Carl-Gustav Karlsson - ударные
Mathias Johansson - бас, бэк-вокал

Информация

Записано в Sunlight Studio в мае 2013 г.
Бэк-вокал записано в студии Black Hole Rec Room.
Мастеринг: студия Temple of Disharmony, июль 2013 г.
Музыка: Michael Carlsson, Mathias Johansson, Carl-Gustav Karlsson и Martin Missy, кроме "The End" - Jacek Zander, Matthias Linder, Hendrik Bache и Marco Pape.
Тексты песен: Martin Missy

Рецензии сайта

Оценка: 7
26.07.2021, Kostolom
Восставшие из ада Protector, одни из самых бескомпромиссных и брутальных немецких трэш-металлистов восьмидесятых-начала девяностых? Нет, ибо от хотя бы кого-то из составов тех лет, которые часто менялись, остался лишь Мартин Мисси, первый штатный горлодер группы, который не записывал с группой два самых ее мощных лонгплея “A Shedding of Skin” (1991) и “The Heritage” (1993). Но и предыдущие работы были сами по себе убойными, и по тяжести и агрессивности Protector ничуть не уступали Sodom и Kreator, а может, даже и превосходили их. Те, кто впервые читает о Protector в этих строках — вам можно только позавидовать, впереди знакомство с настоящим незаслуженно забытым трэшевым бриллиантом!

К сожалению, последний состав Protector после периода полураспада и очередной смены состава смог родить только одну демку 1999 года, после чего канул в Лету. Нынешний же состав изначально был сформирован Мартином как кавер-проект и только потом был преобразован в продолжателя легендарной группы. Вполне естественно, что герр Мисси решил сделать своего рода трибьют Protector времен 80-х, когда группа исповедовала преимущественно трэш-дэтовую ипостась жанра и была куда более андерграундной, чем в начале 90-х.

“Reanimated Homunculus” (отсылка к названию пластинки “Golem” (1988)), вместе с тем, больше похож на сплав двух вышеописанных стилевых форм, которые принимал Protector. С одной стороны, часть песен содержит бластбиты и по большому счету представляет собой олдскульный "восьмидесятнический" трэш-дэт. С другой, в наличии имеются и уверенные трэш-боевики, которые исполнены чуть ли не юношеского задора и отмечены интересными ходами, например, своеобразное драм-соло в начале “Holiday In Hell”, в кульминации которого звучит выстрел из дробовика, после чего начинается риффово-ударная атака. Приближенным к самым настоящим эталонам дойче-трэша можно считать и трек “Road Rage”, название которого говорит само за себя, а преимущественно скоростной ритмический рисунок и стаккато-аккорды просто не могут не вызвать восторга у ценителей жанра.

Здесь, правда, важно отметить, что звук у Protector получился уж больно рафинированным по сравнению с любыми их предыдущими альбомами, а также недостаточно плотным и жестким. Это, наверное, один из двух основных минусов обозреваемой работы. Вторым является уже упомянутое желание музыкантов сделать стилизацию под Protector образца 80-х, что обусловило ощутимый дэтовый привкус значительной части новых песен. Местами это звучит не вполне убедительно, и некоторые треки, увы, получились проходными.

Зато в целом «Реанимированный гомункулус» являет собой однозначно удачный и бескомпромиссный камбэк, пусть и, повторимся, с единственным представителем «того самого» Protector в составе. По крайней мере, это достойное и заслуживающее внимания (и приобретения) творение, которое воспринимается абсолютно уместным в ряду полноформатников и мини-альбомов, начиная с “Misanthropy” (1987) и заканчивая упомянутым уже “The Heritage”.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker