Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. Graveyard City2. Tears in the Rain 3. Heart of Babylon 4. Cry for Love 5. Alissa 6. The Ghost in Your Heart 7. Bane of My Existence 8. More Than One Way Home 9. The Killer in You 10. The Saint and the Sinner 11. Victim of Love 12. Open Your Eyes МузыкантыAlex Beyrodt – GuitarsDavid Readman – Lead Vocal Mat Sinner – Bass/Back Vocal Jimmy Kresic – Keyboards Markus Kullman – Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
26.07.2021, Илья 'MuumiPeikko' Гутин
Вот ведь странное дело. Я неоднократно упрекал множество групп во вторичности музыки, отсутствии хоть какой-то новизны и использовании заезженных шаблонов. У Voodoo Circle имеет место все вышеперечисленное – во-первых, они стопроцентный клон Whitesnake, которые, вообще-то, живы-здоровы, находятся в отличной форме и успешно гастролируют – чему ваш покорный слуга сам был свидетелем не далее как в июне. Во-вторых, если вы слышали предыдущую пластинку Voodoo Circle “Broken Heart Syndrome”, увидевшую свет всего два года назад (по плодовитости немцы вчистую обыгрывают британо-американский оригинал), то ничего нового на “More Than One Way Home” вы не найдете. Но каким-то особым непостижимым образом эта, на первый взгляд, заведомо проигрышная комбинация работает! Каждый новый альбом Алекса Байродта сотоварищи очень приятно слушать и переслушивать.
Возможно, дело в том, что Алекс и компания смогли найти практически идеальный баланс между металлом и блюзом – достижение, которое и самому Дэвиду Ковердейлу в полной мере далось лишь на альбоме “Good to be Bad”. Но немцы не зря известны умением намертво вцепиться в однажды найденную успешную формулу и выжать из неё максимум, и Voodoo Circle делают это просто потрясающе, не только успешно соблюдая пропорцию, но и воплощая её в песни отменной хитовости. “Graveyard City:, “Bain of My Existence”, “The Killer in You”, “Cry for Love” или “Tears in the Rain” без проблем могли бы занять достойное место в концертном сете Whitesnake, наравне с “Bad Boys”, “Ready An’ Willing”, “Fool for Your Loving” и другими хрестоматийными композициями. А ещё в колоде сильнейших карт группы имеется Дэвид Ридмен, схожесть которого с Ковердейлом отнюдь не ограничивается именем. Привыкшие к его верхнему регистру в Pink Cream 69 могут даже не сразу узнать тот более низкий, бархатный тембр, который он приберег для Voodoo Circle – от такого голоса Тобиас Заммет, безуспешно пытающий петь в похожей манере, мог бы позеленеть с досады. Да что там Тоби – тут позавидует и сам Йорн Ланде. Может, когда речь идет о подражании, стоит поумерить восторги, но Ковердейл – один из моих любимейших вокалистов, и такой точный «съем» его манеры вызывает у меня только восхищение. А ещё Ридмен умеет писать настолько ковердейловские тексты – одни только названия “Tears in the Rain”, “Cry for Love” или “Victim of Love” отчаянно просятся на пластинку «Белого Змия» – что в них не достает лишь той похабности, привнести которую может только сам Дэвид. Звучание диска, несмотря на некоторую архаичность жанра, выдает в нем продукт XXI века, и придраться тут не к чему. Этот альбом вполне способен понравиться как молодым, так и умудренным опытом поклонникам жанра. Особенно, если они любят Whitesnake. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |