Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Nile
At The Gates Of Sethu

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: oriental technical brutal death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Enduring the Eternal Molestation of Flame
2. The Fiends Who Come to Steal the Magick of the Deceased
3. The Inevitable Degradation of Flesh
4. When My Wrath Is Done
5. Slaves of Xul
6. The Gods Who Light Up the Sky at the Gate of Sethu
7. Natural Liberation of Fear Through the Ritual Deception of Death
8. Ethno-Musicological Cannibalisms
9. Tribunal of the Dead
10. Supreme Humanism of Megalomania
11. The Chaining of the Iniquitous

Музыканты

Karl Sanders − guitars, lead vocals, bass
Dallas Toler-Wade − guitars, vocals
George Kollias − drums, percussion

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
26.07.2021, Павел Медведев
Nile - группа, искусность которой уже давно не вызывает сомнений. По меркам дэт-металлического жанра их музыкальное мастерство и вовсе находится на высшем уровне. Аргументы очевидны: виртуозность, сыгранность и единомыслие трио Сандерс - Толлер-Уэйд - Коллиас, умение этих музыкантов писать сколь инструментально-насыщенные, столь и комплексные, отточенные во всём многообразии связей композиции, а также прочная ориентально-мифологическая тематическая основа творчества группы, позволяющая ей дистанцироваться от обыденного кровавого-чертявого дэт-антуража.
"At The Gates Of Sethu" - ещё одна запись, которая только подтверждает эти аксиомы, доказанные группой ещё в 2005-ом, на непревзойдённом "Annihilation OF The wicked". После него можно было либо бросить новый вызов себе самим, решившись на радикальные изменения, либо просто применять далее уже найденную формулу. Nile, очевидно, выбрали второй вариант. Это не означает, что последние три альбома группы совсем уж одинаковые, но определённые различия в саунд-продакшене и превалирующих темпах не приводят к различию качественному и общему. "Грузный" звук "Ithyphallic" или "суховатый" "At The Gates Of Sethu", чуть больший акцент на эпичность или на скоростные запилы, - в конечном итоге, всё это скорее дело вкуса. Как ни странно, "застой" в их случае не приводит к ощутимой пропаже остроты восприятия материала от альбома к альбому. Три последние пластинки кажутся более-менее сопоставимыми по уровню, и каждая из них богата парой-тройкой бомб-треков (да простит меня Зак де ля Роча). В случае с "At The Gates Of Sethu", первым хочется выделить "The Invitable Degradation Of Flesh", - в нём органично скомпоновано всё, чем известны Nile, - хитросплетение cкоростных риффов, вслед за которым начинается скандирование адаптированных строк из "Книги Мёртвых", потусторонняя лид-гитарная мелодия в повторяющемся бридже, короткий, но успевающий сразить соло-выпад и грозный эпичный проигрыш. Обращает на себя внимание и псевдо-этнический инструментал "Ethno-Musicological Cannibalisms", в котором Nile исполняют характерную для себя стилизованную тему на настоящих народных инструментах, как бы издеваясь над попытками классификации собственной "восточности", понимаемой в качестве воссоздания каких-то конкретных выражений древних музыкальных языков. Проработка материала в целом не оставляет вопросов: фирменная гитарная работа Сандерса и Толлер-Уэйда всё так же хороша, Коллиас быстр и точен, тематическое оформление подробно и детально.
Но группе статуса Nile всё же мало просто выпускать альбомы, подтверждающие собственный уровень. В конечном итоге эта скованность, неспособность перестраиваться и возвращает сейчас экстремальный металл обратно туда, откуда его пытались вытащить техно-дэтстеры в 90-ые и в первой половине прошлого десятилетия Meshuggah - в периферийный, плохо сообщающийся с остальными и малоинтересный сам по себе мирок. Символично, что "At The Gates Of Sethu", в целом благосклонно принятый метал-сообществом, не удостоился и упоминания, скажем, в "хипстерском" Pitchfork (хотя последние релизы Gorguts, Portal и даже Immolation получили там подробные обзоры). И если фанат увидит в этом факте скорее гордую удалённость своих кумиров от "моды", то мне остаётся только констатировать, что выход альбома Nile, объективно одной из сильнейших в настоящем дэте формаций - это событие крайне локального масштаба.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker