Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Museo Rosenbach
Barbarica

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: progressive rock
Лейбл иностранный: Immaginifica
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Il Respiro del Pianeta (13:54)
2. La Coda del Diavolo (6:46)
3. Abbandonati (6:32)
4. Fiore di Vendetta (6:46)
5. Il re del Circo (7:12)

Музыканты

Stefano "Lupo" Galifi - lead vocals
Alberto Moreno - bass, mellotron
Giancarlo Golzi - drums
Sandro Libra - guitar
Max Borelli - guitar, vocals
Fabio Meggetto - keyboards
Andy Senis - bass, vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, felonafan
Museo Rosenbach вновь вернулись! Они прославились в 1973 году альбомом “Zarathustra”, который заслуженно считается настоящим шедевром арт-рока, но после его издания вскоре распались. В 2000 году коллектив в более чем наполовину измененном составе выпустил альбом “Exit”, стилистически очень мало похожий на то, что делала группа в 70-е. И вот, в прошлом году музыканты собрались в третий раз, осенью выпустив диск “Zarathustra – Live in Studio”. И вот теперь перед нами – новый студийный альбом “Barbarica”. Из классического состава группы – только клавишник Альберто Морено, ранее игравший также на басу, и ударник Джанкарло Гольци, а также ведущий вокалист Стефано «Лупо» («Волк») Галифи, отсутствовавший во время первого возвращения ансамбля. Остальные музыканты – два гитариста (один из них – также на вокале), поющий басист и еще один клавишник – новые участники коллектива.
“Barbarica” включает 5 треков и длится около 41 минуты. Вещь, открывающая альбом, – “Il Respiro del Planeta” – безусловно, лучшая на диске. Это 14-минутный эпик с симфоничной и одновременно «рваной», драматичной музыкой, отличающейся непредсказуемым композиционным развитием и создающей «возвышенно-трагическое» настроение. Калейдоскоп разнообразных тем буквально завораживает. Эта композиция не уступает материалу с альбома “Zarathustra” и может считаться претендентом на звание «лучшего прогрессив-рокового произведения» года…
Начало следующего трека “La Coda del Diavolo” c солирующими «синти-струнными» производит почти такое же сногсшибательное впечатление. Потом это впечатление отчасти пропадает в ходе неожиданно возникающего «рубилова», однако концовка вещи снова напоминает, что мы имеем дело с группой из высшей лиги прогрессивного рока. Третья песня “Abbandonato” также начинается с медленного, «мистического» интро – только на первом плане – уже меллотроновая флейта и странные англоязычные выкрики – а затем также развивается в прихардованно-проговом ключе, при этом большей частью эта вещь, как и последующие, звучит довольно однообразно, несмотря на смены темпа и ритма. К концу четвертой песни “Fiore di Vendetta” музыка начинает слегка утомлять, аналогичные ощущения возникают и в середине последней композиции “Il re del Circo”, однако величественная и трагическая 70-секундная кода опять дает понять, что возвращение легендарных итальянцев – это замечательное и радостное событие!
Общее впечатление от новейшего альбома Museo Rosenbach я бы охарактеризовал как «размах на евро, удар на 80 евроцентов». Потрясающие музыкальные идеи, мелодии и даже целые композиции размываются – ну, или разбавляются, - нередко встречающимися банальными, «плакатными» или просто неинтересными вокальными партиями, иногда даже не спетыми, а пафосно выкрикнутыми. Некоторые инструментальные секции тоже не цепляют, часть материала даже после нескольких прослушиваний как бы «пролетает» мимо. Возможно, использование настоящей флейты, скрипки и прочей акустики усилило бы воздействие музыки на слушателя. А так, небольшая по современным меркам длительность альбома идет ему только на пользу.
Тем не менее, в целом этот релиз производит сильное впечатление, оставляя позади очень значительную часть современного ретро-, нео- и прочего прога. И хочется надеяться, что «музеорозенбаховцы» вернулись всерьез и надолго, и рецензируемый опус – далеко не последний.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker