Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Spock's Beard
Brief Nocturnes And Dreamless Sleep

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: progressive rock
Лейбл иностранный: InsideOut
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Hiding Out 7:13
2. I Know Your Secret 7:40
3. A Treasure Abandoned 8:53
4. Submerged 4:57
5. Afterthoughts 6:08
6. Something Very Strange 8:23
7. Waiting for Me 12:36

Музыканты

Ted Leonard — lead and backing vocals, guitar
Alan Morse — electric and acoustic guitars, backing vocals, pedal & lap steel guitar, mandolin, autoharp
Ryo Okumoto — organ, mellotron, piano, synths, clavinet, vocoder
Dave Meros — bass guitar, backing vocals
Jimmy Keegan — drums and percussion, timpani, backing vocals

Информация

Produced by Rich Mouser, Alan Morse and John Boegehold
Engineered, mixed and mastered by Rich Mouser at The Mouse House, Altadena, CA

Additional personnel:
Stan Ausmus — co-writer, additional guitar ("The Man You’re Afraid You Are")
John Boegehold — co-writer, vocoder ("Something Very Strange")
Craig Eastman — violin, viola, hurdy gurdy ("Waiting for Me", "Down a Burning Road")
Neal Morse — co-writer, additional guitar ("Waiting for Me")

Рецензии сайта

Оценка: 7
25.07.2021, felonafan
10 лет назад, в 2003 году, выход альбома “Feel Euphoria” ознаменовал новый, второй период истории американской группы Spock’s Beard. Ведь это был первый диск, записанный без Нила Морса, автора подавляющего большинства композиций группы, а также основного вокалиста и клавишника. В 2013 году выход уже одиннадцатого по счету студийного альбома “Brief Nocturnes And Dreamless Sleep” ознаменовал новейший, третий период истории коллектива. Это первый диск, записанный без перешедшего на работу в Cirque du Soleil Ника де Вирджилио, который, оставшись штатным ударником коллектива, стал ведущим вокалистом и основным композитором группы после ухода Нила Морса. Роль ведущего вокалиста впервые взял на себя Тед Леонард (ранее известный по работе в Enchant), за барабанную установку сел Джимми Кигэн, уже игравший на ударных во время живых выступлений «бородатых споков» во время «второго периода» истории группы. Вместе с Леонардом и Кигэном над материалом рецензируемого альбома работали также, не считая нескольких гостевых музыкантов, старожилы группы – гитарист Алан Морс, басист Дейв Мерос (оба – в группе с момента ее основания) и клавишник Рио Окумото (работающий в коллективе начиная со второго альбома).
Что ж, надо отметить, что в целом «свежая кровь» «втекла» в организм коллектива успешно, и потеря Ника почти не ощущается. Это всё тот же Spock’s Beard – позитивное настроение, некая американизированность музыки, событийность развертывания музыкальной ткани, сбивки, симфонизм в сочетании с запоминающимися, нередко чуть ли не попсовыми мелодиями, жирно звучащий бас, техничные соло на гитаре и особенно на клавишах, ну и немалое количество материала, который никак нельзя назвать плохим, но при этом тем более нельзя счесть шедевральным.
Лучшая вещь на диске – “A Treasure Abandoned”, особенно удалась её середина, кульминация всего диска – вальс в исполнении «меллотроновой флейты» под аккомпанемент акустической гитары и интеллигентный шелест ударных. К сожалению, эта красивейшая часть довольно быстро заканчивается. Но всё равно, это композиция - прекрасна!
Также весьма заметны две вещи, соавтором которых стал Нил Морс. Да-да, можно утверждать, что он теперь присутствует в коллективе – как бы «за кадром», «частично». Трек “Afterthoughts” своим названием и вокальным многоголосием в стиле Gentle Giant прямо отсылает к классике «бородатых споков» - песням “Thoughts” с альбома “Beware of Darkness” и “Thoughts (Part II)” с альбома “V”. А завершающий трек “Waiting for Me” немного напоминает стилистику среднетемповых эпиков раннего Spock’s Beard – вроде “Flow” или “The Great Nothing”.
Таким образом, в значительной степени новейший альбом группы ближе к классическому стилю коллектива, чем предыдущие четыре диска, записанных после ухода Нила Морса. И в этот стиль вполне вписываются и остальные четыре трека, в особенности две песни, целиком написанные новичком Тедом Леонардом – «открывашка» “Hiding Out” и “Submerged”. Такое впечатление, что Тед попытался сделать эти песни даже более «спокбёрдовскими», чем сам Spock’s Beard!
В общем, “Brief Nocturnes And Dreamless Sleep” – один из лучших альбомов Spock’s Beard за последние 10 лет, возможно, уступает он лишь предыдущему релизу “X”. Если вам нравится прог, и при этом вы не относитесь к тем людям, которые слышали какой-либо предыдущий диск Spock’s Beard и восприняли творчество группы как зевотную помпезность и скучное пережёвывание идей классиков арт-рока, то тогда вам определённо стоит попытаться послушать этот альбом.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker