Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Sand Aura
Elegy Of The Orient

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: progressive oriental doom black metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Haarbn

Список треков

1. The Sand Aura (From the Land of Nod)
2. Aljahelia
3. The Orphaned Child I (Pilgrimage for His Name)
4. The Orphaned Child II (Fountain in the Desert)
5. Fountains of Moses
6. Ya Sabbya
7. The Shepherd's Elegy
8. Sidi Abd El-Raheem

Музыканты

Shung - Guitars
Mo'men Reda - Guitars
Muhammed Hassany - Vocals (extreme)
Mustafa Sami - Arabic vocals, Chants
Basma Abbass - Vocals (female)

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
25.07.2021, Михаил 'IronMike' Шаталин
Коллективов из Египта, играющих тяжелую (равно как и какую-либо другую) музыку, мне прежде слышать не доводилось. В других краях хватает волосатых рокеров, творчество которых обращено к восточным культурам и цивилизациям (Nile и Melechesh – самые яркие примеры). Но здесь мы имеем редкую и уникальную возможность прикоснуться к таинству страны великих фараонов, песков и пирамид, так сказать, in its original form.
В сравнении с Европой и Штатами, где металлическая культура процветает уже не одно десятилетие, Египет до сих пор остается экзотическим местом как в культурном, так и в бытовом плане. Исходя из этого, факт избрания молодой каирской группой Sand Aura национального фольклора в качестве центральной темы творчества – шаг более чем логичный. Музыкально альбом встречает нас просто ярчайшей палитрой музыкальных красок. Несмотря на то, что весь “Elegy of the Orient” насквозь пропитан и прокурен благовониями восточных напевов и мелодий, каждая из его композиций чрезвычайно разнообразна и не похожа на другие соседние треки. Четким стержнем через песни проходит мрачный агрессивный гроул вкупе с тяжелыми риффами, но совершенно неотлучно за ними следуют традиционные в арабской культуре напевы, партии традиционных инструментов, а также разнообразные синтезаторные звуки и сэмплы. В некоторых вещах их влияние настолько сильно, что восприятие музыки радикально перестраивается - ровно до того момента, как экстремальный вокал не появится вновь. Полностью отсутствует он лишь в двух номерах, которые, на мой взгляд, получились лучшими на альбоме – просто фантастической по своей красоте инструменталке “Fountains of Moses” и следующей за ней полуакустической “Ya Sabbya”.
Со мной редко случается такое, что при прослушивании диска не удается точно идентифицировать его жанр. В этом случае я как раз попал в такую ловушку. Идеи, сменяющие друг друга, хорошо сочетаются между собой и не утомляют, но уж слишком много здесь намешано творческих изысков. Хорошо это или плохо? Думаю, все зависит от слушателя. Кто-то решит, что ребята переборщили с яркостью тонов, и что следовало развиваться более плавно от альбома к альбому. Другие же решат, что не следует растягивать хорошие идеи на несколько лет, когда проще дать выход всему и сразу. Я же не стану занимать ни одну из этих позиций, а просто порадуюсь этому волшебному альбому, поставлю его послушать еще раз и с интересом подожду следующего диска Sand Aura.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker