Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: progressive oriental doom black metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Haarbn
|
|
Список треков1. The Sand Aura (From the Land of Nod)2. Aljahelia 3. The Orphaned Child I (Pilgrimage for His Name) 4. The Orphaned Child II (Fountain in the Desert) 5. Fountains of Moses 6. Ya Sabbya 7. The Shepherd's Elegy 8. Sidi Abd El-Raheem МузыкантыShung - GuitarsMo'men Reda - Guitars Muhammed Hassany - Vocals (extreme) Mustafa Sami - Arabic vocals, Chants Basma Abbass - Vocals (female) Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
25.07.2021, Михаил 'IronMike' Шаталин
Коллективов из Египта, играющих тяжелую (равно как и какую-либо другую) музыку, мне прежде слышать не доводилось. В других краях хватает волосатых рокеров, творчество которых обращено к восточным культурам и цивилизациям (Nile и Melechesh – самые яркие примеры). Но здесь мы имеем редкую и уникальную возможность прикоснуться к таинству страны великих фараонов, песков и пирамид, так сказать, in its original form.
В сравнении с Европой и Штатами, где металлическая культура процветает уже не одно десятилетие, Египет до сих пор остается экзотическим местом как в культурном, так и в бытовом плане. Исходя из этого, факт избрания молодой каирской группой Sand Aura национального фольклора в качестве центральной темы творчества – шаг более чем логичный. Музыкально альбом встречает нас просто ярчайшей палитрой музыкальных красок. Несмотря на то, что весь “Elegy of the Orient” насквозь пропитан и прокурен благовониями восточных напевов и мелодий, каждая из его композиций чрезвычайно разнообразна и не похожа на другие соседние треки. Четким стержнем через песни проходит мрачный агрессивный гроул вкупе с тяжелыми риффами, но совершенно неотлучно за ними следуют традиционные в арабской культуре напевы, партии традиционных инструментов, а также разнообразные синтезаторные звуки и сэмплы. В некоторых вещах их влияние настолько сильно, что восприятие музыки радикально перестраивается - ровно до того момента, как экстремальный вокал не появится вновь. Полностью отсутствует он лишь в двух номерах, которые, на мой взгляд, получились лучшими на альбоме – просто фантастической по своей красоте инструменталке “Fountains of Moses” и следующей за ней полуакустической “Ya Sabbya”. Со мной редко случается такое, что при прослушивании диска не удается точно идентифицировать его жанр. В этом случае я как раз попал в такую ловушку. Идеи, сменяющие друг друга, хорошо сочетаются между собой и не утомляют, но уж слишком много здесь намешано творческих изысков. Хорошо это или плохо? Думаю, все зависит от слушателя. Кто-то решит, что ребята переборщили с яркостью тонов, и что следовало развиваться более плавно от альбома к альбому. Другие же решат, что не следует растягивать хорошие идеи на несколько лет, когда проще дать выход всему и сразу. Я же не стану занимать ни одну из этих позиций, а просто порадуюсь этому волшебному альбому, поставлю его послушать еще раз и с интересом подожду следующего диска Sand Aura. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |