Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Mordor
Бесы

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: industrial metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Orkusproduction

Список треков

01. Глаза в глаза
02. Что с тобой?
03. Бесы
04. Феромоны
05. Кома
06. Иду на Вы
07. Инферно диско
08. Выше звёзд
09. Время луны
10. Новый день
11. Рок-н-ролл Волга (бонус-трек)

Музыканты

Orkus - вокал
Wolfgun - гитара, клавишные
Hombre Pajaro - бас
Boomzen Boomzen - барабаны

Информация

Запись и сведение - Сергей Большаков, Денис Юровский (Parametrica studio), Wolfgun (Mordor studio)
Мастеринг - Howie Weinberg (Howie Weinberg Mastering, Inc.)
Дизайн - Владимир Цветков (J-group)

Рецензии сайта

Оценка: 5
25.07.2021, Roman P-V
Изначальная идея Mordor – высмеивать гламур посредством копирования Rammstein – никогда не казалась мне удачной, поэтому известие о том, что на третьем альбоме группа внесла в свою концепцию некоторые коррективы, дало мне повод надеяться на то, что квартет можно будет хвалить не только за превосходное качество записи. И действительно, первый трек «Глаза в глаза» звучит совсем не похоже на предыдущие работы коллектива – он, по сути, выдержан в жанре синт-поп, и гитара в нем используется по минимуму. Дальше, впрочем, начинается хорошо знакомый нам Ramm… простите, Mordor - с характерным саундом, риффами и вокалом (трек «Феромоны» с его стебным текстом, высмеивающим «альфа-самцов», вполне мог бы найти себе место и на предыдущем диске «Жажда», и на дебютнике “Glamour, Glamour!”). Но тяга к экспериментам с электроникой время от времени берет в группе верх, и так на свет появляются гимновая «Иду на вы!», инфернальная «Выше звезд» и оптимистическая «Новый день», а также летняя по настроению «Рок-н-ролл Волга», не очень вписывающая в альбом и потому обозначенная на нем бонус-треком. Под стать изменились и тексты – за исключением вышеупомянутых «Феромонов», Mordor отказались от идеи кого-то высмеивать и стали петь о том, что беспокоит самих музыкантов, например, о наркомании («Кома»), внутренних демонах («Бесы»), недостатке искренности в общении между людьми («Глаза в глаза»).
Означает ли все это, что теперь Mordor стало можно слушать? Увы, не особенно. Как минимум половина альбома по-прежнему аранжирована в стиле «эрзац-Рамштайн», и даже значительный прогресс по части текстов не спасает эти песни от ощущения непроходимой вторичности. Более мелодичны песни сделаны поинтереснее, хотя речи о какой-то самобытности в них все равно не идет – музыканты по старой привычке компилируют чужие идеи, чтобы выразить свои. Кроме того, чистый вокал Оркуса стал уж слишком похож на Константина Кинчева, и если раньше я воспринимал разговоры о том, что Оркус – это на самом деле индустриальное альтер-эго лидера Алисы, со значительной долей скепсиса, то после прослушивания «Бесов» я сильно призадумался. Кстати, назвать такое сходство комплиментом трудно – назидательные интонации а ля «Все в наших руках» в музыке Mordor воспринимаются как откровенно чужеродный элемент, а то и просто как издевка.
Ну а самая главная проблема коллектива становится очевидной, когда слушаешь в его исполнении кавер-версию «Время луны» Аквариума - эта, казалось бы, не самая выдающаяся в творчестве Бориса Гребенщикова 80-х вещь звучит здесь как главный хит альбома. Все дело в том, что немецкий «прототип» Mordor весь построен на хуках, на шлягерной мелодике, на простых, но безотказно цепляющих гитарных риффах, в то время как москвичам зацепить слушателя попросту нечем. Припевы они почему-то стараются не сочинять, в большинстве песен заменяя их циклических повторением отдельных фраз в куплетах, да и с цепляющими риффами не слишком дружат. Вот когда мощный и выверенный «мордоровский» саунд обрамляет по-настоящему красивую, пусть и простую мелодию, тогда эта конструкция по-настоящему работает. Остальной же материал стоит слушать преимущественно из любопытства, чтобы знать, «где и что происходит» на российской тяжелой сцене. Ну, или если музыку на чужеродных языках вы в принципе не воспринимаете, поэтому не можете ознакомиться с прототипами.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker