Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: electronic
Лейбл иностранный: Rock Action / PIAS
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. George Square Thatcher Death Party (Justin K. Broadrick Reshape)2. Rano Pano (Mogwai Is My Dick RMX by Klad Hest) 3. White Noise (EVP Mix by Cylob) 4. How To Be A Werewolf (Xander Harris remix) 5. Letters To The Metro (Zombi remix) 6. Mexican Grand Prix (reworked by RM Hubbert) 7. Rano Pano (Tim Hecker remix) 8. San Pedro (The Soft Moon remix) 9. Too Raging To Cheers (Umberto remix) 10. La Mort Blanche (Robert Hampson remix) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.07.2021, Леонид Кравченко
На прошлогоднем альбоме “Hardcore Will Never Die, But You Will” Mogwai отошли от мрачного и грузного пост-рока и двинулись в сторону гораздо более легкой и позитивной музыки без жесткой привязки к определенному жанру. Впрочем, фирменные приемы шотландцев никуда не делись, и поклонники не остались разочарованы результатом: это была все та же группа, открывающая себя с новой стороны. Но с “A Wrenched Virile Lore”, сборником ремиксов на композиции с этого альбома, сделанных музыкантами со стороны, ситуация сложнее: этот диск радикально отличается как от оригинала, так и от всего предыдущего творчества команды. Во-первых, пост-рок здесь практически отсутствует: тем, кому Mogwai интересны только как представители этого жанра, лучше не слушать этот сборник вообще. Во-вторых, от многих оригинальных композиций в ремиксах остались лишь мелодии и вокальные партии, да и те не всегда играют в них главную роль. Звучание действительно довольно неожиданное: благодаря усилиям французских мастеров электро-спейс-рока Zombi и других уважаемых музыкантов, половина альбома представляет собой космическую ретро-электронику в духе Tangerine Dream, Жана Мишеля Жарра и, в какой-то степени, Kraftwerk – даже танцевальный хаус-ремикс на “How to Be a Werewolf” пропитан духом электронной классики. Другая половина диска более предсказуема: она представлена современной экспериментальной электроникой. “Rano Pano” в обработке Тима Хеккера превратилась в мрачный эмбиент с элементами дроуна; ремикс The Soft Moon на “San Pedro” – мощный краут-шугейзовый трек; а почти 14-минутная эмбиентная композиция “La Port Blanche”, в которой Роберт Хэмпсон скрестил “White Noise” и “Death Rays”, вероятно, придется по душе поклонникам «старых Mogwai»: звучит она, конечно, по-другому, но настроение похоже. Самый известный участник сборника, Джастин Бродрик, нагнал на изначально веселую “George Square Thatcher Death Party” своей фирменной смури и добавил хромающих битов (не уйдя при этом в дабстеп – его здесь вообще нет, как бы странно это ни звучало для сборника ремиксов, вышедшего в 2012 году). Но самую необычную вещь на альбоме создал выступавший на разогреве у Mogwai в ходе последнего тура РМ Хабберт: фактически, он записал даже не ремикс, а полноценный кавер на “Mexican Grand Prix”, превратив бодрый неокраут в… акустическое фламенко! В общем, получился не дежурный сборник дешевых ремиксов, выпущенный исключительно в коммерческих целях, а сильная разноплановая работа, каждый трек в которой по-своему интересен. Скорее всего, “A Wrenched Virile Lore” понравится далеко не всем любителям пост-рока, зато он может заинтересовать людей со стороны (в первую очередь, любителей электроники) – даже тех, кому вообще не интересно творчество Mogwai. Ну а поклонникам группы, возможно, стоит быть готовыми к тому, что ее следующий альбом будет электронным или выполненным в каком-то другом непривычном стиле (свежевышедший EP “Les Revenants” также говорит в пользу такого предположения). Что ж, это было бы мудрым ходом: в пост-роке этим парням делать уже особо нечего.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |