Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

V/A
SPLIT: Who Dies In Siberian Slush / Ego Depths

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Compilation
Стиль: funeral doom metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: MFL

Список треков

WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH:
1. The Spring 8:21
2. Refinement Of The Mould 9:00

EGO DEPTHS
3. My Hearse Immortal 16:50
4. Unmasker Of The Absurd 16:00

Музыканты

WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH:
E.S. - vocals, guitar
Flint - lead guitars
Tragisk - bass
A.S. - drums

EGO DEPTHS
Stigmatheist - vocals, guitars, bass, programming, keys and lyrics

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Roman P-V
Для этого сплита объединили усилия две команды, весьма ярко дебютировавшие на думовой сцене СНГ несколько лет назад – москвичи Who Dies In Siberian Slush и донецкий one-man проект Ego Depths, ныне перебазировавшийся в канадский город Монреаль. Каждый коллектив представил по две композиции – в общей сложности, 50 минут экстремально медленной музыки, которая, впрочем, в рамки фьюнерал-дума вписывается с некоторым трудом.
Новые песни Who Dies In Siberian Slush демонстрируют новое звучание группы. Из музыки полностью исчезли клавишные, и в их отсутствие куда больше места получила соло-гитара. Именно ее довольно-таки редкие, но очень меткие партии придают “The Spring” и “Refinement Of The Mould” изюминку, именно благодаря им песни запоминаются с первого прослушивания, что для фьюнерал-дума, мягко говоря, неординарно. Да и можно ли назвать песни WDISS на данном сплите фьюнералом? Сомневаюсь, ибо группа несколько прибавила темп и теперь скорее попадает в категорию дум-дэт, правда, сохранив при этом чисто фьюнераловую тембровую окраску и минимализм вокальных партий. Еще один момент преемственности, если сравнивать данный сплит и дебютный альбом WDISS “Bitterness Of The Years That Are Lost” – это длина песен: как и раньше, «сибиряки» остаются в рамках жанра чуть ли не предельно лаконичными, и ни одна из них песен на “Four Fragments Of Fading Life” не длится дольше девяти минут. Не секрет, что Who Dies In Siberian Slush – одна из лучших (а субъективно - моя любимая) экстремально медленных групп на постсоветском пространстве, и данный сплит лишь упрочивает ее положение.
После превосходного материала WDISS воспринимать Ego Depths мозг поначалу просто отказывается. Первое, что бросается в глаза при переходе ко второй части сплита – это резкий контраст по качеству записи. Если бы я не знал, что вся музыка Ego Depths делается одним человеком, я бы подумал, что это какая-то репетиционная запись. Все очень хаотично, звуковая палитра сильно «сдвинута» в верхние частоты, баса практически не слышно, вокал «размазанный», так что по сравнению с сочным и мощным звучанием москвичей звук Ego Depths хочется назвать подвальным. К тому же, длина композиций здесь как раз соответствует традициям жанра – каждая по 16 минут, и их темп медленный даже по меркам фьюнерал-дума. К чести автора проекта, столь монументальные композиционные глыбы отнюдь не страдают занудностью, следить за их развитием достаточно любопытно, а после нескольких прослушиваний приходит понимание, что такой выхолощенный и задранный вверх саунд – это не следствие скудности аппаратуры и не криворукость, а весьма эффектный инструмент атаки на подсознание. По сути, здесь мы имеем дело не столько с музыкальными композициями, сколько с 30 минутами погружения в «глубины личности» автора. Мастермайнд Ego Depths не из тех, кто считает, что фьюнерал-дум должен быть печальным. В его прочтении он пугающий, агрессивный, а для неподготовленного слушателя местами натурально жестокий. И саунд играет в достижении нужного эффекта не меньшую роль, чем, например, специфическая манера применения гитары – музыкант здесь не столько играет на этом инструменте, сколько извлекает из него мощнейшие аккорды. Даже удивительно, что такая музыка родилась в голове у вполне успешного украинского химика, проходящего обучение в престижному университете в Торонто. Хотя если рассматривать ее как некий научный эксперимент над подсознанием слушателя, то все встает на свои места.
Два радикально разных подхода к экстремально медленной музыке, две талантливые команды, разное, но все же достигающее своей цели качество записи – чего еще не хватает этому сплиту? Пожалуй, интересного оформления. Если вы помните совершенно сногсшибательную обложку дебютного полноформатника Who Dies In Siberian Slush, то, повертев в руках одинокую страничку-вкладыш вместо буклета, вы не сможете избежать разочарования. Я, конечно, понимаю, что музыка должна говорить громче, чем любые ее обертки, но в наш век тотального скачивания убедить слушателя купить столь скромный в плане оформления диск будет очень непросто. Впрочем, это лишь первый релиз нового лейбла MFL (то есть, Moscow Funeral League), так что будем надеяться, что оформительские подвиги у этой конторы еще впереди.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker