Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Iron Savior
The Landing

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Descending (01:04)
02. The Savior (04:47)
03. Starlight (04:50)
04. March Of Doom (04:42)
05. Heavy Metal Never Dies (04:14)
06. Moment In Time (05:06)
07. Hall Of The Heroes (05:38)
08. R.U. Ready (04:48)
09. Faster Than All (05:03)
10. Before The Pain (04:34)
11. No Guts, No Glory (04:31)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Roman P-V
Поговорка «художник должен быть голодным» звучит цинично, но она, как и большинство поговорок, имеет под собой достаточные основания. Вот и герои этой рецензии выпускают по-настоящему убойные работы, только когда их припрут к стенке. Многие мне возразят, что Iron Savior на всех семи альбомах играют одну и ту же музыку, но дело в том, что иногда она, что называется, срабатывает, а иногда нет. В последние два раза, на альбомах “Battering Ram” (2004) и “Megatropolis” (2007) не срабатывала. Однако с тех пор в жизни Пита Зилька многое изменилось, причем не в лучшую сторону. Крах проекта Savage Circus, который после увольнения из него Томена Штауха потерял в глазах большинства поклонников легитимность, и последующее банкротство лейбла Dockyard1 довели Пита до состояния, когда он вообще больше не хотел сочинять музыку. Но результатом этих передряг стал альбом, который вполне можно поставить на одну ступеньку с легендарным дебютником Iron Savior одного с группой названия.
На “The Landing” Пит верен себе – это все тот же классический немецкий пауэр-метал, который Iron Savior играют со дня основания. Но его отличие – в полном отсутствии вымученности, нередко присущей предыдущим альбомам, на которых группа, казалось, раз за разом создает вариации на однажды заданные темы как в музыкальном, так и в текстовом плане. Сейчас у Пита все вышло совершенно естественно – сочинение песен стало для него своего рода терапией, и это чувствуется. Эти песни были написаны, потому что автор не мог их не написать, из-за чего Iron Savior, наверное, впервые в своей истории зазвучали душевно. Я прекрасно отдаю себе отчет, что это слово сейчас опошлено донельзя, но в данном контексте я хочу им сказать, что этой музыке хочется сопереживать. Будь то биомеханический спутник-страж, оставшийся Питу в наследство от изначальной концепции проекта, который никак не может решить, человек он или машина (“The Savior”), всадники-воины, собирающиеся для защиты своей родной земли (“Hall Of The Heroes”), человечество на пороге конца, ждущее чуда с небес (“March Of Doom”), или же обычный пацан-металлист, в жизни которого каждый день «льет дождь и завывает ветер» (“Heavy Metal Never Dies”) – все эти персонажи испытывают вполне понятные и, самое главное, правдивые чувства, которые наверняка когда-либо присутствовали в жизни каждого, кому попадет в руки “The Landing”. Эта смена вектора благотворно сказалась и на музыке – она получилась на удивление хитовой. И пусть отдельные риффы клишированы донельзя, зато припевы запоминаются сразу. Причем чем «труевее» песня, тем больше она цепляет – главными боевиками на “The Landing”, помимо уже упоминавшейся “Heavy Metal Never Dies”, являются “R.U.Ready”, текст которой почти полностью состоит из названий классических хард-роковых групп и песен 70-х и 80-х, и финальная “No Guts No Glory”, в которой излагается старая, но от этого ничуть не менее верная истина о том, что дорогу осилит идущий, и что никто тебе не поможет, если ты не будешь пытаться помочь себе сам. Пусть Пит далеко не первый и наверняка не последний, кто пишет здравицы во славу хэви-метала, у него они вовсе не звучат пафосно или фальшиво. Наверное, потому что он сам прошел через собственный ад и исцелился с помощью музыки. И когда он поет “Turn on the music / Let it purify your mind”, это не пустые слова, а рассказ о том, что испытано на собственной шкуре. Словом, новым альбомом Iron Savior убедительно доказали, что списавшие их со счетов в конце прошлого десятилетия несколько поторопились. Вот только как бы за новой творческой удачей не последовал очередной период стагнации…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker