Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Overkill
The Electric Age

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Come And Get It (6:18)
2. Electric Rattlesnake (6:20)
3. Wish You Were Dead (4:19)
4. Black Daze (3:55)
5. Save Yourself (3:44)
6. Drop The Hammer Down (6:25)
7. 21ST Century Man (4:13)
8. Old Wounds, New Scars (4:12)
9. All Over But The Shouting (5:30)
10. Good Night (5:37)

Музыканты

Bobby "Blitz" Ellsworth - Lead vocals
Dave Linsk - Lead guitar, Backing vocals
Derek Tailer - Rhythm guitar, Backing vocals
D.D. Verni - Bass, Backing vocals
Ron Lipnicki – Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
08.03.2013, Михаил "IronMike" Шаталин
Не могу нарадоваться тому созвездию первоклассных трэш-металлических релизов, свалившихся на наши головы в 2012 году. Ветераны бундес-трэша в лице Kreator, Destruction и Tankard выпустили отличные пластинки, а американским хранителям устоев в лице Testament и героев нынешней рецензии Overkill даже удалось их превзойти. Вышедший двумя годами ранее “Ironbound” вывел команду Бобби «Блитца» на новый виток успеха. “The Electric Age” же его только закрепил. Все показатели, которые могут гарантировать абсолютный успех трэш-металлическому альбому, здесь присутствуют в полном объеме. Мастермайнды Overkill басист Ди-Ди Верни и вокалист Бобби Эллсуорт в очередной раз постарались на славу, сочинив великолепный материал в лучших традициях своей же классики и умело облачив его в стойкую и боеспособную форму. На альбоме хватает как скоростных боевиков, так и среднетемповых гимнов. Гитарная работа относительно новых участников команды Дерека Тайлера и Дэйва Линска ничуть не уступает работе их предшественников на старых работах команды. Кучерявый фронтмен Бобби как всегда чертовски хорош, его язвительный и кричащий голос на протяжении всей пластинки будет сверлить голову, словно электродрель. На мой взгляд, на нынешней американской трэшевой сцене нет вокалиста лучше. Даже Чак Билли, который в этом плане буквально наступает «Блитцу» на пятки, в моем рейтинге занимает лишь второе место. Под стать материалу вышло и продюсирование альбома - с фирменным колючим саундом и отточенными бурлящими басами. Да и настоящих бронебойных хитов хоть отбавляй – “Wish You Were Dead”, “Drop The Hammer Down”, “Old Wounds, New Scars”, “Come And Get It”. Есть ли у альбома минусы? Разве что не слишком выразительное оформление, но это уже придирки. За благосостояние «хлесткого» металла на ближайшее десятилетие можно точно не беспокоиться. Сказанная нашим главредом фраза о том, что в поисках классического трэшевого альбома не нужно глубоко копаться в истории - его вполне можно встретить и в наши дни, на 100% работает и в этом случае. Огорчить преданного адепта жанра и Overkill в частности может лишь пневмония, заработанная стариком Бобби, и как следствие перенос очередного турового цикла, в котором были и российские даты.

Рецензии пользователей

Оценка: 9
04.04.2012, Eugene-Jackal
Трудяги Overkill неутомимы. Выпустив в 2010 году "Ironbound", они доказали, что могут ещё играть зло, хлёстко, мощно и цепко, оставаясь актуальными и нужными сцене. "The Electric Age@ подтверждает вышесказанное ещё раз, а команда, на фоне невнятного и дерганого состояния трэш-сцены всей олдскульной братии, выглядит (читай - звучит) на зависть свежо и после, откровенно говоря, невыразительного "ReliXIV" набирает обороты со скоростью и неотвратимостью лавины.
Ловко используя весь свой убойный арсенал и предсказуемые приёмы, группа смогла не скатиться в болезненный и скучный самоплагиат, в отличие от многих небезызвестных коллег, что после стольких лет творчества, надо признать, дорогого стоит.
С первых же аккордов узнаваем звонкий бас Ди Ди Верни, выпуклые ударные Рона Липницки, который окончательно притёрся после замены Тима Маллея,сочную гитарную резню дуэта Лински-Тайлераи пропитанный едкой злобой голос Бобби "Блитца". Без излишнего сиропа, не рассыпаясь в сахарных трелях, с гордостью можно заявить, что трэш-торт вышел что надо! Жирный, но не приторный, хорошо смазанный густым кремом, заваренном на нотках легкомысленного панка (помним и уважаем истоки группы), со среднетемповыми орешками в коржах, с изюмом, местами напоминающим на вкус легендарный "Horrorscope". В общем, пятьдесят минут хорошего мужского десерта. Такому и вишенка сверху не нужна, он весь хорош насквозь.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker