Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Carnifex
Dead In My Arms

Описание альбома

Год: 2007
Тип: CD Album
Стиль: deathcore
Лейбл иностранный: This City Is Burning
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Intro 00:41
2. Slit Wrist Savior 04:16
3. Hope Dies With The Decadent 03:51
4. Lie To My Face 03:02
5. Love Lies In Ashes 03:43
6. A Winter In Remorse 03:02
7. Collaborating Like Killers 03:54
8. My Heart In Atrophy 03:00
9. Dead In My Eyes 01:39
10. Dead In My Arms 03:26

Музыканты

Shawn Cameron – drums, keyboards
Scott Lewis – lead vocals
Cory Arford – guitars
Fred Calderon – bass guitar
Ryan Gudmunds – guitars

Информация

Рецензии сайта

Нет рецензий

Рецензии пользователей

Оценка: 10
06.03.2012, Andrew 'Drunk_til_Death'
Наше время, где-то в Калифорнии, собрание самых известных дэткор-коллективов. Председатель собрания (пусть им будет Крис Гарза, например, и с ним Марк Хейл Ман и Дэн Келли) объявляет встречу открытой и сразу же начинает с прямых претензий к группам, которые стали смещаться в сторону от привычного жанра. Под горячую руку первыми попали Bring Me the Horizon:
- Джона, что за чёрт, что это ещё за звучание на крайнем вашем релизе? Что это вообще такое?
- Ну, мы вдохновились такими пост-рок группами, как Explosions in the Sky и This Will Destroy You, поэтому решили добавить атмосферности звучанию, приправить электроникой, стать более оригинальными, использовать другой подход...
- Вы исключены из нашего круга!
Тут же следует "предъява" в сторону Job For A Cowboy:
- Ну а вы? Что это ещё за металл?? Почему вы не продолжили играть в духе своего EP "Doom"?
- Мы решили, что жанр заранее обречен, и поэтому пошли в ту область, где нам будет гораздо удобнее и приятнее воплощать свои идеи...
- Вон отсюда!
И так со всеми, кто понимал, что время дэткора ушло. Думаю, не стоит напоминать, как обстоят дела сейчас и кто все ещё может творить стоящие вещи, помимо молодых стай по пять-шесть стервятников, что продолжают терзать остатки сего жанрового трупа. Но остались и те, кто всё еще может доказать нам, что жанр не мертв, что порождение, ставшее впоследствии модной тенденцией, всё ещё живо и, хоть и крайне редко, но даёт свои плоды. Особенно "урожайным" же был 2007 год.
Собственно, вернёмся в то время, на несколько лет назад. В тот "грибной сезон" (тогда ещё) четверо парней из Сан-Диего (Калифорния), обозвавшись Carnifex и решив привести в исполнение приговор всем заслужившим слушателям, выпускают свой дебютный альбом. Перед ним они, конечно, успели записать демку и пару мини-альбомов, побывать в туре и сменить половину состава (вторая, в виде основателей - вокалиста Скотта Льюиса и ударника Шона Кэмерона - и по сей день живы-здоровы), взяв "на вооружение" басиста Стива МакМэхона и очень умелого (до сих пор не отпускают) гитариста Кори Эрфорда, который и дал гитарам такое "густое и наваристое" звучание с одной стороны, и в нужных местах красивое и мелодичное - с другой..
Собственно об альбоме. Это - лучший альбом группы и один из лучших альбомов в жанре на тот период вообще, потому что даже являясь по сути агрессивным "качево-брейковым" долбиловом, он запал в душу большей части тогдашней дэткор-молодёжи, оставаясь там же по сей день. Бескомпромиссный, жёсткий. Ничего лишнего, ничего недостающего, всё на своих местах.
С короткого, но очень убедительного интро становится понятно, что эти парни пришли сюда не сопли жевать. Это вступление само по себе некоторых цепляет не хуже, чем целый трек - ведь оно звучит с отличной подачей. Поочередное звучание - сперва одной гитары, а затем другой, - отличное развитие и кульминация в виде встречающего нас рыка Скотта Льюиса и музыкальной части, под которую так и тянет качаться. Далее следует "Slit Wrist Savior", которая сначала прямо-таки заводится как бензопила "Дружба", а затем действительно "пилит" в два гитары, ну и примерно с середины не обошлось без продолжительного кача. К вокалу Скотта Льюиса претензий нет - тут тебе и фрай, тут тебе и гроул, неуместным гуттуралом не балуется - славно. Так, а о чём же он там так надрывается? "Это был её первый раз, это был её последний раз...", "Порез на лице, кровь в раковине, ненавидишь себя до того дня, пока не умрешь" и подобные жизнеутверждающие строки, которые излагают суть названия, гласящего о спасении через порез запястья, после чего суицидальная лирика выходит в кульминационную мысль вокалиста, произносящего в тишине отношение "к ней" - Прекрасно, *** с тобой. Кстати, в целом о лирике стоит сразу сказать, что она здесь для галочки, ну, то есть чтобы вокалист без работы не остался, поэтому он и старается, да так, что любые туповатые злонаправленные строки вида "HATE HATE HATE YOU ALL AND I'LL BURN THIS WORLD" превращаются в генерирующие ненависть послания.
Далее следует "Hope Dies with Decadent", которую многие по праву считают одной из лучших песен на альбоме и даже во всей дискографии группы. В первые секунды идёт просто жестокое забивание гвоздей, помимо ударных, подкрепляемых басистом, жесткие гитарные риффы прибавляют силы этим "ударам" и даже вокалист выдает свои послания почти что в унисон с инструментарием, после чего музыка срывается на вполне себе мелодичную часть, чередующуюся с поистине убийственными брейкдаунами и умиляющими словами "У меня есть любовь, у меня есть жизнь". И с момента 1:06 идёт самое всеми любимое - пятнадцать секунд той незабываемой гитары, на этот отрезок времени являвшейся просто-напросто главным ингредиентом этого "коктейля". Она буквально распиливает все положительное, что может оказаться в человеке на момент прослушивания этой песни, и всё это под замечательный утробный рык Скотта, который практически на протяжении всей песни "умоляет всё бросить" некую абстрактную пассию.
"Lie To My Face" - название прямо-таки с вызовом, причём если снова вдаваться в подробности лирики, то тут складывается впечатление о порезанных венах, только на этот раз с ними красуется сам автор и, глядя на эти шрамы, взывает к человеку, явившемуся причиной их появления, с тем чтобы тот (ну, то есть, разумеется, та) лгала ему, как и раньше, что "Будет всегда любить его". В живом исполнении эта песня "доставляет" не столько своим бешеным драйвом, сколько той искренностью, с которой все зрители произносят вместе с вокалистом звучащую в начале второй минуты фразу "WHAT THE F**K?!", словно это основной вопрос в жизни тех, кто пришёл на концерт. Тут же на головы слушателя обрушивается "Love Lies in Ashes" - тут слово "love", произносимое не по одному разу почти в каждой песне, вылезло таки в заглавие трека и показало себя снова не с лучшей стороны. И опять же, та "абстрактная девица", объект эмоций автора, прячет "за своей лживой улыбкой гнилые зубы, за своими лживыми глазами разбитые воспоминания", и "эта шлюха роет себе могилу", да и вообще в целом весь альбом ведет себя ну просто отвратительно. Самое, на мой взгляд, разрушительное в этой песне - это два просто "взрывных" брейка (на 3:20 и 3:31), взрывных в прямом смысле этого слова, ибо при наличии хорошей аудиосистемы, при этом выставленной на полную громкость, в эти моменты складывается впечатление, что тут не то что стёкла - двери и стены вышибет.
После ещё трёх боевиков, один из которых начинается с обнадёживающей фразы "Ты знаешь, у меня никогда не было секса, но я могу... трахнуть тебя, дааа" (после чего музыка тут же срывается в молотилово, которое поистине оправдывает высказанное за пару секунд до этого предположение), мы вдруг слышим весьма спокойную и лиричную композицию "Dead in My Eyes", в которой под спокойное сопровождение идёт по сути кульминация, итог всего того, о чём нам рассказывалось на протяжении всего альбома - тёмный тоннель, всё, что может герой - это смотреть на неё, и, падая пред её висящим телом (хм, а вроде весь альбом вены резали), потерять всякую надежду на жизнь и на то, что он услышит её зов. Печально, ага.
Ну и, собственно, чтобы мы не забыли основную суть альбома, концовку не оставили тихой и спокойной - финальная песня сходна с основным материалом альбома, причём звучит даже мелодичнее и атмосфернее остальных. При этом можно сказать что предпоследний трек был неким успокоением, размышлениями, которые были уже на полную выражены перед этим, и они же повторены во второй половине трека.
Учитывая время выхода альбома, всю его мощь и подачу, весь его "цепляющий" эффект, благодаря которому он остается в сердцах многих, и то, что, по сути, тут сбылись мечты многих, кто грезил, к примеру, о том "чтобы вот это были Decapitaded, но как As I Lay Dying", и вообще хотели свежей крови. Они её получили. Получили, удовлетворившись полностью, за что группе Carnifex огромнейшая благодарность. Десять баллов, ребята.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker