Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Harmony In Grotesque
Painted By Pain

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: progressive death / doom metal
Лейбл иностранный: ARX Productions
Лейбл роcсийский: Self-released

Список треков

1. Aegrimonia Profunda 04:53
2. Last Moments of a Dying Dream 07:15
3. Scars in My Memory 08:26
4. Siberia 04:13
5. Frozen Blood of Trees 06:01
6. Something Good 02:21
7. Gift Bringing Pain 05:21
8. Demo(n)graphic Blast of Gods 07:43
9. Slumber Stopped the Time 10:05
10. Dot 02:02

Музыканты

Олег Вальдовский — барабаны
Тимофей Тимошин — бас
Евгений Циглицкий — гитара
Евгений Власов («Rip») — гитара
Ника Баранова — клавиши
Антон Кудрявцев — вокал

Информация

Сведение, мастеринг — Аркадий Навахо (Navahohut Studio, Москва)

Рецензии сайта

Оценка: 6
25.07.2021, Kostolom
Сибирских металлических групп не очень много, а уж сибирских же команд, чьи творения были бы отрецензированы на данном сайте, и вовсе можно пересчитать по пальцам двух рук. Так что приятно иметь дело с новым релизом не какого-нибудь, а красноярского метал-коллектива. Это было лирическое вступление, а если говорить более сурово, то остается лишь додумывать, хорошо или плохо то, что это всего лишь второй полноформатный альбом за более чем десять лет существования Harmony In Grotesque. Да, спору нет, банды, забрасывающие слушателей своими новыми лонгплеями с частотой раз в два года, как правило, хороших результатов не показывают. Но "Painted By Pain" шедевром назвать сложно, хотя он и производит впечатление работы, над которой старались, которую продумывали и тщательно готовили к выходу в свет. Чего здесь не хватает?
С субъективной точки зрения, несколько завышенные ожидания появляются от того же пресс-релиза. Упоминания «экстрима», электроники и скрипки с джазовым вокалом заставляют предвкушать что-нибудь грандиозное в духе Virulence или хотя бы просто (если это слово можно вообще применить в данной словесной конструкции) какой-нибудь навороченный техно-дэт. Однако джазовый вокал, хотя и действительно присутствует, можно услышать в одной-двух вещах, да и спето все в достаточно спокойной и неброской манере. То же самое касается и скрипки — да, она есть, но не везде, акцента на ней нет, партия несколько теряется в миксе и особой выразительности композициям не придает (тут уместно вспомнить, например, Melancholy, у которых в записи виолончель звучала довольно отчетливо). Ну и, наконец, та же электроника в виде синтезаторных электронных битов или, точнее, «электронной» части одной из композиций, действительно присутствует, но…. Тоже ничего выдающегося. Что же в остатке?
Прогрессивный дум с дэт-думовым звуком и активным использованием как бы блэковых тремоло для создания гитарных партий. Местами есть действительно интересные находки типа резкого замедления едва начавшихся бластбитов или «атмосферных» партий синтезатора а-ля «фильмы ужасов», но в целом создается сильное ощущение, что мы слышим попытку повторить достижения Opeth времен начала–середины 90-х. По крайней мере, ассоциации именно такие. И надо сказать, что само по себе это неплохо. Для российской группы создать нечто хотя бы отдаленно подобное "My Arms, Your Hearse" и так далее и при этом не вызывающее чувства неприятного дискомфорта или скуки — задача не из легких, а Harmony in Grotesque ее решили. Также есть сильные подозрения, что обозреваемый альбом после, например, десятого прослушивания заиграет до того неувиденными красками и явит до того не расслушанные нюансы. В том числе и поэтому его вполне можно оставить в коллекции. Однако для того, чтобы понять, стоит ли активно рекомендовать группу к прослушиванию друзьям, лично я подожду третьего студийника Harmony In Grotesque.
Небольшая техническая ремарка. «Painted By Pain» был записан в 2010-м, промо-версия была отпечатана на CD-R-ах с цветной полиграфией в 2011-м, а в феврале текущего года ожидается полноценный CD-релиз на украинском лейбле ARX Productions.
Оценка: 8
30.05.2023, Михаил 'IronMike' Шаталин
Если верить популярному в мировой паутине ресурсу "Metal Archives", красноярская формация Harmony In Grotesque существует уже 14 лет. Однако “Painted by Pain” – это их первая полноформатная работа. Печально, но такие безрадостные проволочки с изданием своих трудов стали все чаще и чаще случаться с отечественными музыкантами. Пройдут не один, не два и даже не три года, прежде чем среднестатистическая российская метал-команда сможет отточить до остроты накопившийся материал, выбить потом и кровью вожделенный контракт с лейблом и выпустить дебютную пластинку. Уж не знаю, что явилось причиной такой длительной задержки с выходом дебютника у героев данной рецензии – недостаток финансов, проблемы с написанием материала, а может, банальная нехватка времени (например, драммер группы работает патологоанатомом в местном морге, а любая медицинская специальность отнимает массу сил и энергии, поверьте мне на слово)… Но в 2011 году посредством лейбла Arx Productions наконец увидела свет дебютная работа сибиряков.
Сразу нужно сделать оговорку. Есть такая категория, как «музыка не для всех». Я сейчас не говорю о конкретных жанрах с узкой направленностью и ограниченным кругом слушателей. А о том, что практически в любом стиле тяжелой музыки можно встретить работы, которые будут нелегки для восприятия даже искушенным меломанам. Такие альбомы сложно понять с первого раза, в них нужно вникать долго и кропотливо, впитывая все нюансы и обсасывая детали, из которых в итоге после 2-3, а то и 4-5 прослушиваний можно будет собрать целый пазл. Это я все к тому, что первичного знакомства с “Painted by Pain” мне не хватило. Пришлось загружать диск в проигрыватель еще пару-тройку раз, дабы со всей серьезностью оценить музыку альбома. Работая в жанре депрессивного и по большей части среднетемпового дум-метала, ребята внесли в музыкальную ткань много разнообразных фишек. Мужской и местами женский вокал, холодный пульс и меланхоличные соло акустики, атмосферные потусторонние клавишные, даже электронные сэмплы – все это бросается в глаза и выделяет альбом среди конкурентов на местной андерграундной сцене. Поначалу мне даже показалось, что диск излишне разнообразен, и что рядовой слушатель легко сможет потеряться, блуждая в сумеречных иллюзорных коридорах сознания артистов. Но после нескольких дополнительный прослушиваний становится понятно, что свой стиль и почерк у группы все-таки есть. С первого раза это осознать непросто. Что касается зарубежных аналогов, то во время акустических переборов и меланхоличных вставок вспоминаются ранние работы шведов Opeth, которые на первых трех-четырех альбомах еще не утонули в прогрессивном болоте. А по части атмосферности в пример можно поставить классические “Turn Loose The Swans” My Dying Bride и “Wolfheart” Moonspell. Так что альбомчик получился хоть и не простым для одномоментной оценки, но интересным и насыщенным. Не знаю, как релиз воспримут возможные зарубежные слушатели, но на российский рынок с такой пластинкой выходить совсем не стыдно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker