Описание альбомаГод: 2002
Тип: CD Album
Стиль: cyber grindcore
Лейбл иностранный: Relapse
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. (Intro) Engineering a Pill Frenzy2. Bitch's Handbag Full of Money 3. Unwashed Cock 4. Kill Theme for American Apeshit 5. Built to Grind 6. Crap Cannon 7. Razor Blades Under the Dashboard 8. Repercussions in the Life of an Opportunistic, Pseudo Intellectual Jackass 9. Doctored Results 10. Ceremonial Gasmask 11. Hang the Pope 12. Bovine Caligula 13. Machine Gun 14. Protection from Enemies 15. Dead Batterys 16. Manual Traumas 17. Time vs. Necessity 18. Blind Hatred Finds a Tit 19. Grandmother with Aids 20. 5 Band Genetic Equalizer 2 21. Hungry Homeless Handjob 22. Chalking the Temporal God Module 23. Narcissistic Stimulant 24. North American Corpse Desecration 25. Cryogenic Husk 26. Shit Slit 27. Sword Swallower 28. Ceramic God Product 29. Ambulance Burning 30. 5 Band Equalizer 31. Drinking Gamess 32. Bullshit Gets Up and Walks Around 33. The Fatter You Fall Behind 34. Double Negative 35. Organ Donors 36. Someone's Daughter 37. Contaminated Drug Supply 38. FUCKMAKER МузыкантыScott Hull – guitar, programming, backing vocalsRichard Johnson – bass guitar, backing vocals Carl Schultz – vocals J. Randall – vocals, samples ИнформацияWritten, produced, recorded, mixed and mastered in Bethesda, MD between 2000-2002 except 'Hungry Homeless Handjob', 'Cryogenic Husk' and 'Chalking The Temporal God Module', samples/sequencing/electronics in Spfld, MA 2002.Killjoy – extra vocals on "Machine Gun" Pete Benümb – extra vocals on "Repercussions in the Life of an Opportunistic, Pseudo-Intellectual Jackass" Lenzig Carnage – extra vocals on "Razorblades Under the Dashboard" Dan Lilker – vocals and bass on "Hang the Pope" J. R. Hayes – vocals on "Hungry Homeless Handjob", "Ceramic God Product", and "Organ Donor" |
Рецензии сайтаОценка: 9
25.07.2021, Richter
Кровотечение отовсюду. Огненный шквал. Искры из глаз. Научившиеся самостоятельно передвигаться бензопилы. Землетрясения и разрушение городов под корень. Твои уши, поедаемые оголодавшим соседом. Останки людей, уминаемые гидравлическим прессом. Agoraphobic Nosebleed.
Суровые обитатели Массачусетса исповедуют предельно жестокую скоростную форму индустриального неограйнда с гиперскоростной драм-машинкой, разъяренным истеричным вокалом и прежирными качевыми риффами, изредка разбавляемыми угрюмыми электронными вставками системы «кислотная дискотека». 38 зажигательных композиций средней продолжительностью в полминуты дарят мне радость и веселье от почти чувственного контакта с грайндовым сверлом, легко и непринужденно вгрызающимся в мой мозг. Редкий маньяк насилует свою жертву с такой остервенелостью. Особое удовольствие мне приносит озверевшая скороговорка “Hang The Pope” (кавер на песенку бригады Nuclear Assault), где под хищный дребезг баса (дергает за струны и поет сам Дениска Лилькер), взбитый в пену ударной мясорубкой, вокалист со скоростью кровавого поноса выплевывает комические куплеты о незавидной участи Папы Римского. Вскорости следует прелестная пьеса “Machine Gun” о технике стрельбы глазками: «Моя голова – пулемет… Когда я смотрю на тебя, я превращаю тебя в кучу красного дерьма…». Эти sci-fi откровения преподносятся как сообщение на автоответчике: после механического женского доклада о времени сообщения следует дьявольский нечленораздельный ор а капелла, к которому вскоре подключается безжалостная грайндовая канонада, гарантирующая скорую (еще двадцать минут) аннигиляцию всего сущего. Еще двадцать минут интенсивной бомбежки разума мегатоннами циничной злобы – 25 кусков удовольствия. Это курс молодого бойца: тот, кто выживет, станет сильнее, умнее и добрее, а главное – будет практически без вреда для здоровья переносить длительные плотные бомбёжки, после которых целые деревни и города полыхают языками напалмового пламени. Пальмы с дедами сгорают на корню, расчищая место стероидным дебилам-качкам, которым ничего не стоит прямо посреди всеобщего ликования выхватить из-за пазухи бензопилу и украсить праздничный стол свежей нарезкой. Жирная, но максимально подвижная музыка, способная двинуть под дых мускулистой рукой и оплавить лицо шквалом электронной плазмы. Растворить уши ядовитым ором и исхлестать всё тело жгучими соляками. Раздробить суставы грохотом электронных барабанов и раздавить голову мощью риффового пресса. Вариантов много: у этого монстра много лиц. Тут уж точно полно динамики и разнообразного звучания. Не придраться, – это классика. Не то чтобы лучше, но точно похлеще Бетховена. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |