Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Pig Destroyer
Terrifyer

Описание альбома

Год: 2004
Тип: CD Album
Стиль: grindcore
Лейбл иностранный: Relapse
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Intro
02. Pretty In Casts
03. Boy Constrictor
04. Scarlet Hourglass
05. Thumbsucker
06. Gravedancer
07. Lost Cause
08. Sourheart
09. Towering Flesh
10. Song Of Filth
11. Verminess
12. Torture Ballad
13. Restraining Order Blues
14. Carrion Fairy
15. Downpour Girl
16. Soft Assassin
17. Dead Carnations
18. Crippled Horses
19. The Gentleman
20. Crawl Of Time
21. Terrifyer

Bonus DVD:
Natasha

Музыканты

Scott Hull - guitar
Brian Harvey - drums
JR Hayes - vocals

Информация

Executive producer: Matthew F. Jacobson.
Recorded at Brian's house and Visceralsound, Bethesda, MD between August 2002 and July 2004.
Engineered, produced and mastered by Scott Hull.
Samples throughout "Terrifyer' (Mostly in "Natasha") were borrowed from Popol Vuh, Luc Ferrari, Georgi Ligeti and Seclusion.
All bass guitar on "Natasha" by Hull.
Story and lyrics by JR Hayes.
Art: Chris Taylor.
Design: Jonathan Canady and JR Hayes.
Guitar solo on "Towering Flesh" by Matthew Mills.
Backup vocals and wipeouts on "Crawl Of Time" by Richard (Grindfather) Johnson.
Deathgrowl and co-lead vocals on "Lost Cause" by Katherine Katz.

Рецензии сайта

Оценка: 10
25.07.2021, Richter
Мне нужен чертов фирменный диск – там есть этот безумный буклет с шокирующей историей любви пары трупов. Там есть 32 минуты жесточайшего, вкуснейшего неограйнда, откручивающего голову каждому, кто будет так неосторожен, чтобы завести пластинку. Наконец, там должна быть «Наташа»…
История любви… Как банально, не правда ли? Не правда. Здесь главными героями оказываются жадные до плоти мертвецы, – а что как не поглощение мяса любимого лучше всего выражает истинную сущность любви? Только по-настоящему любящий может с обожанием улыбаться своей милой, когда она яростным ударом проникает в грудную клетку и выпускает на свет трепещущее сердце. Там где ее хищные пальцы касаются его тела, прорастают плотоядные цветы – дети любви. Ее поцелуй разъедает рот ядом… Она душит любимого цепями и разбивает его голову тяжеленным валуном. Пока не останется только кровавая каша…
Господин Хейз, наверное, болен. Но как прекрасна его болезнь, если она позволяет ему творить такую чувственную, мощную лирику! Где нежность переплетается со свирепой жестокостью, пульсирующей в жилах этой сокрушительной музыки…
Это неограйнд. Скотт Халл наполнил его яростью чудовищно техничных, разнообразных гитарных риффов, наносящих удары не хаотично, как могут подумать случайно услышавшие этот альбом, но четко, идеально выверено, точно и предельно сильно. Но это не бокс, а любовный акт. Техника овладевает бурлящей злобой, заставляя прорастать волшебные цветы мелодии, вроде соло в “Towering Flesh”, на покрытом кровоподтеками теле музыки. Полюбуйся на это алое месиво; слушай, как барабанщик Брайан Харви лупит музыку безжалостными очередями ударов и как певец Джей Ар Хейз выплевывает вопли отчаянной страсти. Результат этого группового насилия – 21 восхитительная песня. Их знает и любит каждый, чьё сердце трепещет от слова «грайндкор».
И наконец, “Natasha”. Рыжеволосая девушка семнадцати лет с глазами густого зеленого цвета. Ее ревнивый приятель, плача, свернул ей шею. Она мстит, заманивая убийцу в холодную могильную грязь. Сладж. Грязные тягучие риффы, жирный бас (на основном альбоме его не было – Скотт Халл и без басовой поддержки создает в грайнде структуры с чудовищной зубодробильной способностью, но в сладжевой части без басового загустителя не обойтись) - и зловещие скрипуче-свистящие сэмплы. И в то же время – нежность, грусть и тоска, выливающиеся наружу в медитативных переборах чистой гитары. Звон воды. Шепот. Мелодичный печальный рифф в духе My Dying Bride. Симфоническая подкладка. Это слезы застилают глаза. Это боль вспухает комом в горле. Это чертов ужас, когда ты понимаешь, что убитая тобой подруга сейчас проломит твою глупую голову острыми кривыми зубами. Ужас, превращающий нежность мелодичного риффа в хищный скрежет фидбэка, что переродится в лютый сладжевый марш. Похоронный марш. И только ветер будет кусать землю над ними. Только дождь будет плакать о них.
Я же ликую, потому что наконец-то слушаю альбом на физическом носителе. В стандартном издании от Relapse первый диск занят драйвовым цепким неограйндом с превосходно исполненными крутейшими мелодиями и ритмами, а на дополнительном DVD раскинула ноги «Наташа», заманивающая своего убийцу в тёплое земляное лоно для кровавой расправы. Обладатели домашних кинотеатров могут насладиться «Наташей», разложенной на пять каналов, хардкорные ребята будут крутить эту нетленку со стерео-звуком. И абсолютно все согласны, что у «Копоразрушителей» «героиновые объятия, в которых необходимо оставаться».
Это генитально.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker