Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Fleshgod Apocalypse
Agony

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: sympho death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Temptation
02. The Hypocrisy
03. The Imposition
04. The Deceit
05. The Violation
06. The Egoism
07. The Betrayal
08. The Forsaking
09. The Oppression
10. Agony
11. Heartwork (Carcass сover)

Музыканты

Paolo Rossi - Bass, Clean Vocals
Francesco Paoli - Drums, Guitars, Vocals
Cristiano Trionfera - Guitars, Vocals, Orchestral Arrangements
Tommaso Riccardi - Vocals, Guitars
Francesco Ferrini - Piano

Информация

Produced by Fleshgod Apocalypse and Stefano "Saul" Morabito.
Recorded, mixed and mastered AT 16th Cellar Studios by Stefano "Saul" Morabito.
All music, arrangements and lyrics by Fleshgod Apocalypse, except "Heartwork", music and lyrics by Michael Amott, William Geoffrey Steer and Jeffrey Walker, originally performed by Carcass.
Lyrical singing on "Temptation" and "The Egoism" by Veronica Bordacchini.
Artwork by Marco Hasmann.
Photo by David Schivo.
Makeup by Claudia Castellani.

Рецензии сайта

Оценка: 6
25.07.2021, Richter
Делаем так: берём человека, толерантного к металлу и даже иногда слушающего экстремальную музыку. К группе Nightwish человек должен быть равнодушен, но в принципе, он знает, что есть такая банда, и что в ней используют женский и мужской вокал, а также симфонические партии в изрядном количестве. Берём диск “Agony” итальянского ВИА Fleshgod Apocalypse и заводим его достаточно громко, чтобы можно было нормально, но не вдаваясь в детали, услышать музыку из соседней комнаты. Уводим туда испытуемого и заставляем его угадывать: «Что за банда?» После трёх неудачных попыток объявляем подопытному позор и открываем секрет:
- Это новый альбом Nightwish – “Imaginaerum”!
- Да ну?
- Ну да! Вишь, до чего докатились!
- Да уж!
- Ускорились сильно!
- А где женский вокал?
- А там теперь мужик поёт – такой басист с раздвоенной бородой. А тётка так, на подпевках.
(Тут как раз раздаются дикие вопли Паоло Росси, которому мало показалось своей бас-гитары)
Вон как верещит!
- Ишь ты!
- Да, худые нынче времена.
- А мужик-то рычит, кажется. Nightwish играют дэт?
- Похоже на то.
- Диво!
Так и был мною выдан Fleshgod Apocalypse за Nightwish. Мораль? Оставим в стороне мнения о компетентности подопытного, - они нас не интересуют, тем более что каждый может ошибиться, особенно если тебя уговаривают в верности лжи. Мораль такова: итальяшки сдулись до уровня симфо-поп-метала.
Хотя, конечно, слово «сдулись» здесь уместно условно: уже на “Oracles” было заметно слащавое выражение лица склонных к псевдоклассическим вывертам музыкантов. Они никогда не были на уровне Origin или даже Brain Drill. Но, стоит признать, на инструментах они играть могут, что было ими продемонстрировано на московском концерте 7 апреля 2010 года. Тогда народ принимал их на ура, в основном благодаря нечеловеческой энергетике и скорости исполняемого материала. Правда, кашу слегка подпортил уже помянутый недобрым словом басист: он вопил и стонал, словно умалишённый котяра, и к его экспериментам я уже тогда отнёсся отрицательно.
А вот самим бандитам эти фокусы пришлись по нраву. Они усилили симфонизм и увеличили долю чистых песнопений; местами вокал даже не раздражает. Симфонические партии и вовсе удались: они могучи и разнообразны. Да и в целом, это очень качественный продукт. И упакован он очень хорошо, несмотря на опростоволосившийся логотип, - толстый буклет радует глаз весёленькими фотографиями перепачканных углём музыкантов во фраках и читающего слушателя учит уму-разуму с помощью напечатанных вместо текстов песен словарных статей с толкованием слов, давших название песням. На мой взгляд, это очень правильный ход, потому как тексты дэт-бригад читать уже давно не интересно, а тут есть шанс повысить свой культурный уровень.
Ну так чего же не хватает тебе, о эстет?
Техно-брутал-дэта. Раньше Fleshgod Apocalypse ещё хоть как-то можно было приписать к этому батальону, теперь же римляне повыкидывали щиты и вместо полевых учений проводят время в бане, натирая друг другу спинку и поочерёдно наклоняясь за якобы случайно упавшим мылом, причём известно, что на сцену они нынче так и выходят с чумазыми рожами и во фраках, - то есть в бане они точно не мытьём занимаются. Когда-то они побивали Карфаген, теперь их сотрут с лица земли варвары. Послушайте какое-нибудь гитарное соло с этого альбома и уткнитесь лицом в ладонь: пришли времена безграничного сластолюбия и порока. Даже кавер на гетеросексуальных Carcass с привнесением симфонических элементов заиграл всеми цветами радуги (что не всегда хорошо). Вздохнём и заведём нормальную итальянскую музыку – Putridity, - а этих разнежившихся макаронников отложим в сторонку со словами "Sic transit gloria mundi!"

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker