Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Album
Стиль: slamming brutal death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Inherited Suffering
|
|
Список треков1. The Cell of Sickness (Intro)2. Instinct of Inhuman Devourment 3. Petrified in Ancients Megaliths 4. Hiding Under Disfigured Surface 5. When Earth Will Be Tired of Us 6. The Way to Interminable Horror 7. Rejoice in Moribund (Mortal Decay cover) 8. Parasitic Vivisection 9. The Sources of Furious Mass Madness (Outro) МузыкантыVitaliy Drozdov - VocalsVladislav Shekmar - Guitars Lev Kurgansky - Drums, Vocals (backing) on tracks 2, 4, 5 Maksim Gopkalo - Bass, Vocals (backing) on tracks 7, 8 ИнформацияAll music written and arranged by Ezophagothomia.All lyrics by Ezophagothomia. Layout by Guttural Graphics. |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.07.2021, Richter
Украинский коллектив Ezophagothomia в 2009 году произвёл на свет интереснейшую демо-запись “Ezophagothomical Invasion”. Она сбивала слушателя с ног могучим материалом и дьявольски сырым, мощным звучанием. Многим пришёлся по душе тот материал, и на волне успеха ансамбль в 2011 году выпустил полноформатную пластинку с гордым названием “Instinct Of Inhuman Devourment”. Титул намекает на превосходство по всем позициям, мол, альбом даже круче, чем у «девок». Это смелое заявление было почти правдивым в случае демки, где удачный материал прекрасно дополнялся монолитным давящим звуком. А что ждёт нас на полноценном альбоме?
Встретим его по одёжке, подготовленной Джоном Зигом. Весёленькие птички и глумливые мертвяки на фоне очередного загробного мира радуют глаз и вселяют надежду на мощное валилово. Которое здесь, в общем-то, имеется: парубки и гитарами жужжат бодро, и из барабанов пыль выколачивают знатно. Но у этого дела есть пара недостатков. Во-первых, барабаны прописаны неубедительно, - железо громыхает натурально, а вот пластик стучит слишком машинно, чему виной упорное доведение до ума оригинальной записи барабанов драммером из Abominable Putridity, у которых, кстати, кухня звучит похоже. Во-вторых, хотя риффы и качают неслабо, весь этот шлемминг уже тысячу лет как надоел и навяз в зубах. Поэтому молодцам следует брать или звуком, или свежими ходами. Звук удался не сильно, - мне гораздо больше нравилось сырьё на демке, а здесь всё слишком тщательно вычищено и обработано. Свежих ходов тут, честно признаться, немного, причём вторая половина альбома по этому показателю выглядит лучше. Главный козырь – композиция под номером пять с говорящим названием “When Earth Will Be Tired of Us”. Парни решили следующее: «Когда Земля устанет нас слушать, мы ввернём после быстрой рубилки а-ля Devourment медленный разреженный проход с неземными тарелочками, а потом вдарим солягу на акустике! Вот это будет шок!» И расчёт удался: этот ход заставляет удивиться и навострить уши, и на волне этой удачной находки с партией в испанском стиле в слушателя очень лихо проваливаются оставшиеся две полноценные композиции, так что альбом оставляет приятное послевкусие. Хотя это всего лишь ещё один слэм, и т.д. и т.п. Который вряд ли захочется часто переслушивать, но уж если ты заведёшь его опять (лучше сразу с пятой песни), то он тебя раскачает. Оценка: 7
15.05.2023, Infected
Стоит признаться: выпустить толковый слэмовый альбом - задача не из легких. Умение грамотно скомпоновать собственные наработки составляет лишь 50 процентов от общего дела, вторая же половина - правильно выбранный звук, и здесь есть два варианта:
1. Мощный и жесткий саунд, причем не в ущерб детализации, и лидером в данной категории являются господа из Сан-Диего (Калифорния) Cephalotripsy, не желающие сдавать тех, кто крутил им ручки при записи. 2. Сырость, грязь и прочая антисанитария, намеренная или нет - дело другое. Вспомнить Human Mastication, которые с вероятностью в 90 процентов не могли записаться лучше, однако андеграундное звучание стало одним из козырей, или Orchidectomy, которые с той же вероятностью намеренно испохабили исходники, придав альбому дополнительной жесткости за счет кашеообразного звучания. И если у украинцев Ezophagothomia с композиционным мышлением более-менее порядок (стандартная комбинация брейкдаунов, дабл-бэйса под неспешные риффы и бластбитов, положенных на скоростное перетирание струн, сталкивается с чем-то более олдскульным - взять тот же Mortal Decay, которым и честь отдали в седьмой композиции), равно как и с техникой игры (особенно хотелось бы выделить канонаду Льва Курганского - в стремлении продемонстрировать накопленный с годами опыт он не чурается менять ритмику в достаточно короткие промежутки времени, расставляя дополнительные акценты и не ленясь оставлять отметины от палок не только на барабане размером 14 на 5,5 дюймов), то со звуком случился полный провал: - гитарный саунд, насыщенный басами, звучит размазанно, оставляя впечатление нечеткости и превращая гитарную работу из комплекта убойных риффов в тянучую жвачку; - перепродюсированыые барабаны звучат хуже иной драм-машины: отсутствие динамики и полностью пластмассовые сэмплы, сводящие на нет само ощущение скоростной игры, звучат как насмешка над трудом барабанщика. Сведение также не блещет: за основной вокал, и так не видящий солнца под гнетем остальных инструментов, смогли спрятать бэк-вокал, исполненный стараниями драммера и басиста; в моменты с гравити-бластом оный имеет наглость практически наглухо перекрывать все, оставляя от остальных инструментов лишь бледную тень, в то время как исполнение этого приема на акустических барабанах всегда звучит несколько тише. Абсолютный регресс по сравнению с демо-материалом в плане звука, добро пожаловать в мир блестящей пластмассы. Кредит доверия не вечен, посему квартету Ezophagothomia стоило бы позаботиться о смене дислокации в студийных условиях хотя бы потому, что какой-либо трюк повторять значительно легче, нежели исполнять его в первый раз. Коллектив знатно облажался в плане реализации, но хочется верить, что это останется единичным опытом. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |