Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Whitesnake
Forevermore

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Dark Division

Список треков

David Coverdale – lead & backing vocals
Doug Aldrich – lead & rhythm guitars
Reb Beach – lead & rhythm guitars, backing vocals
Michael Devin – bass, backing vocals
Brian Tichy – drums, percussion

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
25.07.2021, Роман Хомутский
У каждого уважающего себя меломана есть исполнители, которых он знает и слушает с детства, а есть и те, к которым он приходит в процессе развития своего вкуса. Так, с детства мне знакомы Deep Purple, Scorpions, Metallica (которую я, к слову, тогда не любил) и Guns N’Roses (которых я тогда серьезно не воспринимал и осознанно пришел к которым значительно позже). Ко второй категории я для себя отношу, конечно же, Led Zeppelin (да-да, знал я их тоже с детства, но понять их и проникнуться ими неподготовленному слушателю тяжело), Motley Crue, W.A.S.P и Whitesnake. О последних сегодня и пойдет речь.
Если кто не знает, то Whitesnake – это группа вокалиста Дэвида Ковердейла, который в начале 70-х записал в составе Deep Purple три знаковых альбома: "Burn", "Stormbringer" и "Come Taste The Band". В конце 70-х он начал новый, уже собственный проект под название David Coverdale’s Whitesnake. Группа играет классический хард-рок, насквозь пропитанный блюзом. Фактически Ковердейл – единственный постоянный участник, однако забывать о гитаристах, с которыми он работал, просто недопустимо. Эдриан Ванденберг, Вивиан Кэмпбелл (ныне выступает с Def Leppard), Стив Вай и ныне Дуг Олдрич - все они помогли оформить и развить фирменный стиль группы. Впрочем, хватит исторических справок.
Итак, впервые я услышал хиты этой группы в 2008 году, незадолго до их концерта в Ледовом. Что интересно, посещение концерта я заранее не планировал, но послушав знаменитую пластинку 1987 года и последнюю на тот момент работу "Good to be Bad", я решил сходить. И не пожалел! Я был впечатлен звучанием, энергетикой и качеством выступления. И это на сегодняшний день единственный концерт, на котором мне удалось поймать медиатор! Да причем из рук самого Дуга Олдрича! С тех пор я и стал большим фанатом группы.
Закончив турне в поддержку великолепнейшего "Good to be Bad", ставшего, по признанию многих (в том числе и меня), альбомом года, группа ушла в творческий отпуск на весь 2010 год, заявив, что Дэвиду необходимо восстанавливать голосовые связки, и что на весну 2011 года запланирован выход нового альбома.
И, наконец, год 2011-й: в марте вышел новый диск "Forevermore". Музыканты его позиционируют как логическое продолжение "Good to be Bad". Так ли это? Давайте пробежимся по всем композициям.
Открывашка "Steal Your Heart Away" напоминает мне очень тяжелую кантри-композицию. Уже становится понятно, что Whitesnake не теряют ни формы, ни фирменных звучания и фишек. Сменяет ее невероятно модерновая "All Out of Luck", которая начинается звуком, напоминающим рев двигателя спортивного автомобиля. Затем уже знакомый нам витиеватый рифф возвещает о сингле "Love Will Set You Free". По ее окончании протяжной соло-гитарой начинается первая баллада на альбоме "Easier Said Than Done", не столь интересная сама по себе, однако нельзя не отметить, что голос у Ковердейла действительно стал лучше. Если на "Good to be Bad" можно было заметить хрипоту, то тут вокал кристально чистый, с тем самым фирменным придыханием. Скептики скажут: «В современной студии делают чудеса!», однако я не из их числа. "Tell Me How" примечательна энергичным вступлением, интересным риффом. Лирика в классическом «любовном» стиле группы ("Tell me how can I win your love?.."). "I Need You (Shine a Light)" своим прерывистым риффом в куплетах заставляет вспомнить 70-е, когда в зените был глэм. И вот – снова среднетемповая баллада "One of These Days", в которой отчетливо слышна акустическая гитара. Задушевный голос Ковердейла чередует соло с чистейшей блюзовой гитарой. Замечательная вещь! "Love and Treat Me Right" – довольно стандартный боевик («C’mon baby take me home tonight / C’mon baby make me feel alright…"). Невероятно быстрый темп "Dogs in the Street" вкупе с запильным соло весьма нетипичны для группы, но это со знаком плюс, пожалуй. Постойте! Что мы слышим? Сольную "Love is Blind" Ковердейла? Не-ет, это похожая на нее "Fare Thee Well", где опять ведущая гитара – акустическая. Необычное вступление и пропущенный через преобразователь голос "Whipping Boy Blues" выливается в типичный неплохой боевик. Далее следует барабанная дробь композиции "My Evil Ways", вступает гитара, стартует вокальная партия, и эта песня оказывается… еще одной данью уважения Роберту Планту. Не стоит забывать, что на "Good to be Bad" ею являлась песня "Lay Down Your Love", в которой ковердейловское "All my life I’ve been alone / Lookin’ for a somebody to call my own" поразительно напоминает плантовское "Hey, hey, mama, said the way you move / Gonna make you sweat, gonna make you groove" в "Black Dog". Хотя, надо отдать должное, ни в коем случае не является плагиатом. Но все-таки как же Ковердейл, похоже, любит Планта! И, наконец, альбом заканчиватся заглавной "Forevermore", которая сначала заставляет вспомнить о закрывающей "Good to Be Bad" "Til the End of Time", а затем «утяжеляется», и соло лично мне напомнило Слэша в таких композициях Guns N’Roses, как "November Rain" и "Estranged". Без сомнения это одна из самых длинных, продуманных, эпичных и интересных вещей в истории группы, хотя ее «хитовость» явно не дотягивает до уровня "Is This Love" и "Here I Go Again".
Сейчас, когда я пишу эти строки, я переслушиваю альбом уже второй раз, и, знаете, он мне нравится все больше и больше, и это весьма похоже на "Good to be Bad". Как похожа и сама концепция материала: в нужной пропорции боевики и баллады, прекрасная концовка. И ведь не соврали ребята, когда говорили о логическом продолжении пластинки 2008 года! Она поразительно сочетает современное звучание лучших альт-групп и классический хард 80-х.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker