Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Jakszyk, Fripp and Collins
A Scarcity Of Miracles

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: progressive rock / ambient
Лейбл иностранный: Panegyric Recordings
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. A Scarcity Of Miracles (7.27)
2. The Price We Pay (4.49)
3. Secrets (7.48)
4. This House (8.37)
5. The Other Man (5.59)
6. The Light Of Day (9.02)

Музыканты

Robert Fripp - Guitars, Soundscapes
Mel Collins - Alto & Soprano Saxophones, Flute
Jakko M Jakszyk - Guitars, Vocals
Gu Zheng - Keyboards
Tony Levin - Bass & Chapman Stick
Gavin Harrison - Drums & Percussion

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
25.07.2021, Eugene-Jackal
Чего бы Роберт Фрипп ни насочинял и ни навыдумывал, это всё равно будут рассматривать в контексте его основного детища, его легендарной группы King Crimson, а это, в свою очередь, будет откладывать отпечаток на объективность восприятия нового материала, даже если принять во внимание, что этот талантливый композитор и музыкант никогда не стоял на месте, а всегда пребывал в творческом поиске и неустанном эксперименте. Альбом проекта Jakszyk, Fripp & Collins в андерлайне которого, всё равно стоит многообещающее King Crimson Project оценивать крайне сложно, т.к. мы вновь имеем дело с экспериментом, при том с экспериментом достаточно не ординарным для всего того, что когда-либо выходило под вывеской King Crimson. Для сотрудничества в эксперименте на сей раз, помимо участников основной группы Фриппа, был приглашён гитарист, мульти-инструменталист, последователь кентрберийской сцены Якко Якшик, который, кстати, долгое время сотрудничал с Гэвином Харисоном (King Crimson и многое другое), а также был участником талантливой арт-роковой группы The Tangent.
Вокал Якко приятно нежен и мягок, а влияние его почерка заметно ощутимо, особенно в джазовой составляющей альбома. Саксофон Колинза неустанно плачет, вызывая меланхолически-отрешённые настроения, и вступает в диалог то с вокалом, то с выразительной и умиротворяющей бас-гитарой Тони Левина. Работа Гэвина Харрисона не навязчива, но, в то же время, крайне обязательна и даже утончённа, ударные не просто держат ритм, они играют свою музыкальную партию, они являются полноправным членом диалога всех инструментов. Благодаря мощной джазовой компоненте создаётся чудесное и невероятное впечатление абсолютной импровизации, которое затягивает и мягко окутывает слушателя, совсем не создавая ощущения отрепетированности и отточенности исполнения материала. Музыка здесь не звучит, а заполняет собой всё пространство, с головой поглощает Вас, хотя слушая её, прекрасно осознаёшь, что кремом профессионализма и мастерства пропитана каждая нота и каждый ход музыкантов, иначе просто не возможно.
Эмоционально альбом невероятно интимен, он наполнен зрелой грустью с горьковатым привкусом упущенных возможностей и лёгкими чувствами сожаления о прошлом, которые могут нахлынуть в период пасмурной погоды с мелким моросящим дождём. Может быть оттого и возникает ощущение некоторой занудности, но это так – придирки и капризы. В целом же, лирическое музыкальное полотно, сотканное из ниток гитары и саундскейпов Фриппа и украшенное работой остальных членов проекта, отнюдь не просто для понимания, здесь с кондачка, и наскока не всё поймёшь и разберёшь. Здесь тонкий настрой нужен, зато разобравшись, поняв и впустив в себя его нити, захочется укутаться в него и сладко уснуть, настолько оно уютно сплетено.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker