Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Edguy
Age Of The Joker

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Robin Hood
02. Nobody's Hero
03. Rock Of Cashel
04. Pandora's Box
05. Breathe
06. Two Out Of Seven
07. Fire On The Downline
08. Behind The Gates To Midnight World

Музыканты

Tobias Sammet - Vocals, Bass, Keys
Tobias 'Eggi' Exxel - Bass Guitar
Jens Ludwig - Lead Guitar
Dirk Sauer - Rhythm Guitar
Felix Bohnke - Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 4
23.08.2011, Илья 'MuumiPeikko' Гутин
Никогда бы не подумал, что однажды напишу такое. Но другого сказать нельзя. Я страшно разочарован новым альбомом Edguy. Тревожный звонок прозвенел ещё на последнем диске Avantasia – “Angel of Babylon” получился уж слишком невыразительным. Так что “Age Of The Joker” я ожидал практически с содроганием - не станет ли это тенденцией.
И вот момент выпуска первого сингла и клипа “Robin Hood” настал. Какой удар! Совершенно блеклая и невыразительная песня, и в подметки не годящаяся предваряющей “Tinnitus Sanctus” взрывной “Ministry of Saints”. А альбомная версия почти в два раза длиннее. Интересно, что же там, если в сокращенной так и не нашлось вкусностей. Сам клип, хоть и претендующий на традиционное для Edguy валяние дурака, вызывает скорее скептическую ухмылку. Шутки про нетрадиционную сексуальную ориентацию перестали быть смешными ещё в туре в поддержку альбома 2006 года “Rocket Ride”, когда “Save Me” объявлялась как "песня для всех присутствующих в зале девушек и геев ".
Сейчас же наконец-то у меня в плеере весь альбом - ставим, надеясь на разнесение сомнений в пух и прах. И, спустя 65 минут выносим неутешительный вердикт – провал. Полный. Тобиас Заммет записал худший альбом в своей карьере. Абсолютно серый, скучный, невыразительный, однообразный. Похожий на пластилин, если его пытаешься жевать - липко, противно и невкусно. Ни одного хита. Лишь “Nobody's Hero” и “Breathe” хоть как-то пытаются быть таковыми – но и это лишь на фоне полной безнадеги остального материала. От задора и энергичности не осталось и следа. Тобиас попросту отрабатывает номер, выполняя контрактные обязательства перед лейблом. От мощнейней и разнообразной гитарной работы Йенса и Дирка также не осталось практически ничего. Ощущение, что весь альбом они играют одно и то же независимо от песни. Да и вокал Заммета близок к критической точке – временами он едва тянет нужные ноты.
Единственная отдушина альбома – баллада “Every Night Without You”. В ней чувствуется дух "того самого Edguy", который когда-то дал хорошего пинка, как следует встряхнул и сильно поспособствовал возвращению к жизни европейского пауэра. Но сами "эдгайцы" уже не те полные энергии талантливые мальчишки, теперь они куда больше похожи на почивающих на лаврах пафосных рок-звезд. К тому же, эта песня находится в самом конце альбома, и до неё можно попросту не дотерпеть – не раз за альбом хотелось его выключить и прекратить мучения. Что ж, “Every Night Without You” – достойное вознаграждение за терпение. Жаль, что она скорее смотрится цветком на могиле, чем вишенкой на торте. А “Age Of The Joker” в целом - первый альбом Edguy, который мне не хочется переслушать сразу после окончания.
Лучше всего “Age Of The Joker” описывается концовкой из “Two Out of Seven” (непечатной). Действительно, Тоби, какого чёрта? Ещё никогда ты не разочаровывал. Такой талант не мог закончиться так быстро. Но всё когда-то случается впервые…
Оценка: 9
20.12.2011, Наталья Патрашова
Трудно поверить, но на сегодняшний момент история Edguy насчитывает уже почти 20 лет (будущий год станет для них юбилейным) и с десяток альбомов, а самому младшему из этих веселых и неизменно жизнерадостных немцев уже давно перевалило за 30. Трудно поверить потому, что, несмотря на столь солидный сценический возраст, они каким-то чудесным образом умудрились сохранить по-детски задорное и хулиганистое восприятие мира, что не может не подкупать всех, кто сберег в своей душе хотя бы частичку маленького ребенка. И еще более удивительно то, что до сих пор в своем творчестве Edguy умудряются сочетать детскую непосредственность и взрослый цинизм, наивность и мудрость.
Но перейдем непосредственно к “Age Of The Joker”, вполне ожидаемо задорному, что видно уже из названия и обложки, с которой на нас насмешливо пялится шут. К слову, образ шута как нельзя лучше подходит к описанному чуть выше сочетанию, казалось, несочетаемых компонентов – ведь ни для кого не секрет, что шуты при дворах королей были, как правило, весьма умными людьми и зачастую являлись чуть ли не советниками коронованных особ, облекая свои мысли в форму притчи или шутки.
К счастью, и на новом альбоме «эдгайцы» не повзрослели, хотя два предыдущих альбома и вызывали определенные опасения на этот счет. Можно сказать, что “Age Of A Joker” их в этом смысле полностью реабилитировал – решив проблемы своей личной жизни, Тобиас Заммет, наконец, снова насмешлив и остроумен, про его композиторский талант я не говорю – это, вроде как, не подвергается сомнению.
Кстати, о музыке – на новом альбоме она дала изрядный крен в сторону хард-рока, что, впрочем, пошло ей только на пользу, привнеся в хорошо знакомые пауэрные мелодии свежую струю. С другой стороны, некоторые чисто пауэрные партии гитар и клавишных стали еще более рафинированно-простыми, что, как мне кажется, было сделано намеренно с целью подчеркнуть «вечную молодость» этих неутомимых ребят. Но, тем не менее, фирменный музыкальный почерк Edguy никуда не делся – мелодии можно узнать с первых же нот, и неважно, это среднетемповая “Rock of Cashel”, рафинированно-киндергартен-пауэрная “The Arcane Guild” или 8-минутный эпик-открывашка “Robin Hood”. Кстати, последний, несмотря на свою не самую типичную для пауэра длину, слушается на удивление легко, быстрые и среднетемповые фрагменты, соло и хоровые распевы переплетены в нем настолько гармонично, что песня заканчивается раньше, чем ты успеваешь от нее устать.
Отдельно хотелось бы остановиться на вещах, которые, на мой взгляд, являются безусловным украшением альбома. Помимо уже упомянутой “Robin Hood”, это, в первую очередь “Rock of Cashel”, в которой неожиданно уместно вдруг зазвучали ирландские (!) мотивы, привнося непривычный для Edguy фолковый колорит, а также “Breathe”, словно бы являющая собой квинтэссенцию пауэра настолько, что начинаешь думать, уж не самоирония ли это? Также нельзя обойти вниманием еще один почти 9-минутный эпик “Behind the Gates to Midnight World”. Номер с непривычно сложной и навороченной структурой представляет собой словно бы произведение в произведении, его форма кажется настолько завершенной, что возникает ощущение, что он мог бы выйти совершенно самостоятельно и, на мой взгляд, даже более уместно смотрелся бы в проекте Avantasia, чем на альбоме Edguy.
В целом же, “Age Of A Joker” лишний раз подтвердил высочайший класс Edguy – одной из немногих групп, которым удается, сохранив стопроцентную верность себе и узнаваемость, при этом не съехать в самоповторы и самокопирование. Коллектива, который, в отличие от многих «тяжелых» групп, очень серьезно относится к своему слушателю, и очень несерьезно – к себе, чем, собственно, они и покорили сердца многих любителей пауэра как в Европе, так и за ее пределами. Может, “Age Of A Joker” и не лучший их альбом, но лично в моем списке приоритетов он один из самых вероятных претендентов на альбом года.

Рецензии пользователей

Оценка: 7
28.08.2011, Михаил
Дождался. Да, дождался. Когда я впервые увидел, что новый альбом моей любимой группы появился на музыкальном портале, я в прямом смысле зааплодировал, настолько искренней была моя радость по поводу сего события. Итак, дрожащими ручонками нажал «Скачать», и вот уже альбом доносится из колонок. И, как обычно, альбом сразил сразу же. Но в хорошем смысле или в плохом, мне неясно до сих пор.
Обложка "Age Of The Joker" представляет собой смесь "Tinnitus Sanctus" и "Mandrake": такое ощущение, что персонажа прошлой обложки просто заменили на традиционного для группы шута. Именно к музыке в духе этих альбомов я себя и готовил, но Тобиас Заммет просто махнул на всё и вся рукой и выдал что-то совершенно непонятное. Ни «Священного звона», ни уж тем более «Мандрагоры» тут не отыскать ни под каким микроскопом. «Родила царица в ночь не то сына, не то дочь», как говорил давеча «наше всё» Пушкин.
Ожидалось, что после "Священного звона" Тоби выдаст классический хард-рок, совершенно не оглядываясь на просьбы фанатов и прошлое своё творчество. Он действительно никуда не оглянулся, но выдал какую-то эпичную помесь хэви и пауэра, которую я про себя назвал «недопрогрессив»: претензии на прогрессивность есть (тут тебе и сбивки в ритме, и переходы, и довольно замысловатые структуры), но в отдельную особенность стиля их выделить сложно. В общем-то, на 80 процентов это альбом Avantasia (там тоже такая непонятная мешанина была), на 20 же – "Эдгая", изрядно изменившегося.
Первый раз я альбом дослушал до конца, совершенно не напрягаясь: уж слишком много диковинок преподносит сия пластинка: две песни в одной, соединённые бриджем ("Robin Hood"), какие-то средневековые мотивы, заставляющие вспомнить аж рыцарей Круглого Стола ("Rock of Cashel"), псевдоблюзовая начинка в "Pandora’s Box" и прочие подобные плюшки порой вызывают смех, причём искренний, а не саркастический. Сам же материал я оценивать сходу не стал, хоть и признал про себя, что он мне в целом не понравился.
Забыл на пару дней, потом включил ещё раз: впечатление того, что меня кинули, лишь усилилось. Фанат старого Edguy во мне жутко возмущался: где драйв? Куда делись хиты, под которые хотелось биться в экстазе? Где вокальные партии, срывающие голову? Ничего этого нет, это стоит признать.
Сегодня же, послушав альбом ещё раз, я думаю о нём вот что: неплохо. Как Edguy группа уже давно прекратила существование (и Тоби говорил по этому поводу, что все недовольные могут поцеловать его в задницу), но если не искать в этих треках того, что в избытке присутствовало в том же "Rocket Ride" (последний шедевр от этих парней), то от диска можно получить удовольствие. После ряда прослушиваний в голове надолго оседают "Robin Hood", "Behind The Gates To Midnight World" и "Rock Of Cashel". Понимание диска, конечно, далось мне с трудом, но я, как фанат коллектива, решил оценить диск с другой стороны. И не ошибся.
7 баллов. Именно по меркам другой группы. По меркам же Edguy – слабые 5\10. Но я отчаянно надеюсь что Тоби реабилитируется и выдаст такой альбом, какой мы от него ждём.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker