Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Morbid Angel
Illud Divinum Insanus

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: industrial death metal
Лейбл иностранный: Season Of Mist
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Omni Potens
02. Too Extreme!
03. Existo Vulgoré
04. Blades for Baal
05. I Am Morbid
06. 10 More Dead
07. Destructos Vs. the Earth / Attack
08. Nevermore
09. Beauty Meets Beast
10. Radikult
11. Profundis - Mea Culpa

Музыканты

David Vincent - bass, vocals
Tray Azagthoth - guitars, keyboards
Destructhor - guitar
Tim Yeung - drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 6
30.11.2011, Kostolom
Время, разделяющее выход новейшего творения флоридской дэт-команды и появление на свет предыдущего студийника "Heretic" (2003), столь значимо, что только за счет одного этого фактора "Illud Divinum Insanus" воспринимается как своего рода реюнион-альбом, хотя на самом деле таковым не является. Наверное, именно в силу такого рода специфического восприятия и сформировались не оправдавшиеся, увы, ожидания некоего шедевра от дэт-метала. Вообще эти надежды можно понять — все-таки Morbid Angel были одними из зачинателей стиля и существуют уже более 25 лет, так что длительное отсутствие нового материала вселяло уверенность в том, что ветераны не подкачают. К сожалению, внятной претензией на утраченные позиции данный альбом назвать сложно. В нем нет ничего по-настоящему брутального — любая андерграундая брутал-, да и просто дэт-команда играет не менее жестко и быстро. Есть лишь отголоски характерных для позднего Morbid Angel «мистических» интонаций, которые, вместе с тем, с лихвой присутствуют у стабильно радующих Nile. Отсутствуют в достаточном количестве и ураганные скорости с бластбитами, без которых дэт при всем желании несколько сложно называть таковым. А демонстративно включенные в альбом «как бы» EBM-металлические вещи, наверное, круты по-своему, но резко диссонируют с остальным, более традиционным для Morbid Angel материалом. Здесь, конечно, мнения могут быть самые полярные — и «предательство идеалов металла», и «отличная находка, прогресс, выход за косные рамки стиля». Следует заметить, что против музыкального развития в случае с Morbid Angel никто и не выступает, просто выбранный его вектор кажется не самым подходящим и удачным. Есть на диске и парочка менее «экспериментаторских» треков, больше смахивающих на стилистику Neue Deutsche Harte, но и они не сильно радуют уши. Главное — нет ощущения, что мы слышим именно Morbid Angel. Как можно было бы добиться такого эффекта? Вопрос сложный, но, видимо, ответ на него можно будет узнать только на следующем альбоме.

Рецензии пользователей

Оценка: 7
04.08.2011, Eugene-Jackal
Пока ортодоксальные и твердолобые поклонники и провозглашатели кособокой смерти брюзжали о том, что «Больной Ангел» мёртв и больше жить вряд ли будет, его верный пастор Трэй Азагтот решал какие-то вопросы с группой и сочинял музыку, которую и выдал нам на суд в этом году. Мягко говоря, очень не однозначно был встречен новый альбом нашего Ангела. Одни с недоумением пожимают плечами и осторожно отмалчиваются, дескать, не знаю, не знаю, вот уж не ожидали. Другие (которых, кстати сказать, большинство) с ходу враждебно с пеной у рта стали орать о какой-то непонятной продажности коллектива, мол, «решили ребятки сделать коммерческий ход, прииндустриализовались, и этих бич рамштайновщины настиг!» Третьи восприняли альбом со сдержанным, но оправданным интересом. Лично мне ближе позиция третьих, и на это есть ряд веских причин, которые мне кажутся вполне объективными. Да, действительно таких экспериментов от Morbid Angel, мало кто ожидал, если ожидал вообще, но что ж в этом ужасного? Если вспомнить всё творчество группы, то все их творения не похожи друг на друга, и все они являются плодом экспериментов на определённом этапе творческого развития коллектива. Тем более, а кто сейчас не экспериментирует? По мне так уж пусть лучше экспериментируют, чем ваяют скучные альбомы, переполненные самоплагиатом и штампами. Да и, в конце концов, на каждом альбоме, несмотря на эксперименты, почерк Morbid Angel узнаваем, и все поиски группы вписываются в выбранный и созданный ими эмоциональный коридор. Ведь не запел никто фальцетом, и металкорового привкуса здесь нет, не приходится говорить и об упрощении звука или о примитивности аранжировок, так что не вижу причин ставить в укор музыкантам, что на "Illud Divinum Insanus" мы слышим эксперименты с электроникой.
Безусловно, есть претензия со стороны поклонников прямолинейного дэта - не то они ждали, не то, и их то же можно понять. Hо тем, кто и сам не прочь «подурачится» порой, и не испытывает тошноты от индустриальных вкраплений и творческих сюрпизов, альбом смело рекомендуется.
Возможно, музыкантам следовало бы такие сюрпризы преподносить помягче, а так после мрачного маршевого вступления "Omni Potens", сразу дающего понять, чей альбом вы прослушиваете, начинается холодный душ из электронных барабанов "Too Extreme". Причём душ достаточно продолжительный и крайне обескураживающий. "Existo Vulgore" возвращает вас своей бронебойностью и дэтовой прямолинейностью на землю. "Blades for Baal" – выстрел в яблочко: мощно, плотно, глубоко, зло и по-"морбидовски" атмосферно, в ней есть всё, за что группа уважаема и любима уже столько лет. От «хитовой» и какой-то нелепой "I Am Morbid" всё же остаётся неприятный коммерческий привкус - хоть и звучит она крайне зажигательно, о композиционной глубине следует умолчать, здесь её попросту нет. "10 More Dead" спасает нас качающим риффом с взрывным, стремительным выпадом в середине композиции, где ритуальной атмосферности добавляет чистый бэк-вокал в припевах. "Destructors vs. the Earth" – снова холодный душ из электроники и ещё дольше чем в первый раз, но если закрыть рукой имя исполнителя и объективно оценить её, то многим индастриал-металлическим командам есть чему поучиться. И как напоминание нам после 20-секундной тишины следует 20-секундный град плотного дэта, подготавливающий нас к "Nevermore", на мой взгляд, лучшей вещи на альбоме, в которой прямолинейность одета в витиеватую, но не слишком ломаную структуру, и сбалансирована с мрачной тревожностью и напористостью, и всё это под прекрасным соусом из соло господина Трэя, в которых, к слову, на альбоме выразительности очень не хватает. Среднетемповая "Beauty Meets Beast" украшена превосходными соло, здесь они показались мне наиболее интересными и монументально величественными. А вот "Radikulit" преподнесёт сюрприз всем без исключения - и любителям индастриала, и поклонникам дэта. Внимание… death’n’roll, господа, да какой! Жирную точку во всей этой вакханалии ставит сумасшедшая, своим разрядом способная слона с ног свалить "Profundis – Mea Culpa", из которой и взято название для альбома.
Словом, сюрпризов здесь хватает. Занижать оценку релизу только потому, что музыканты ударились в эксперименты, не следует – не объективно. Разговоры о коммерциализации, по-моему, просто бред. Вряд ли этим альбомом можно штурмовать "Billboard", да и в мэйнстриме сейчас совсем иная музыка. Но с другой стороны, и откровения от таких поисков у флоридцев не случилось.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker