Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Septicflesh
The Great Mass

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: sympho death black metal
Лейбл иностранный: Season Of Mist
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. The Vampire From Nazareth
02. A Great Mass of Death
03. Pyramid God
04. Five-Pointed Star
05. Oceans of Grey
06. The Undead Keep Dreaming
07. Rising
08. Apocalypse
09. Mad Architect
10. Therianthropy

Музыканты

Seth Siro Anton - Bass, Vocals
Sotiris Anunnaki V - Guitars, Clean Voice
Christos Antoniou - Guitars, Keyboards
Fotis Benardo - Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
19.07.2011, Михаил "IronMike" Шаталин
Культовые греки Septic Flesh, вернувшиеся к жизни в 2007 году после четырехлетней комы, продолжают победное шествие по головам и ушам хэдбенгеров. Их новейший опус “The Great Mass” производит колоссальное впечатление. На протяжении своего творческого пути группа постоянно эволюционировала - от сыроватого, но все же магически притягательного дебюта “Mystic Places At Dawn” через неожиданный крен к более брутальной основе на “Revolution DNA”, “Sumerian Daemons” и “Communion” (где группа впервые записалась с настоящим оркестром) до “The Great Mass” – самого монументального, целостного и, несомненно, лучшего их творения на сегодняшний день.
Сразу видно – работа над диском шла долго и скрупулёзно. Приняв во внимание восторженные отзывы о предыдущем альбоме, «септики» вновь решили поработать с большим оркестром (как и в прошлый раз, это был Пражский филармонический оркестр и хор, более 80 человек). И явно не прогадали. Более того - подобно своим коллегам из норвежского ВИА Dimmu Borgir, на новом диске греки увеличили процент симфонических аранжировок. Конечно, песни изрядно брутальны, они преисполнены дэтовыми риффами и бласт-битами. Но все же симфоническая составляющая занимает здесь явно ведущее положение. Это особо заметно в таких треках, как “Oceans Of Grey”, “Rising” и “The Vampire From Nazareth” (который группа выпустила Интернет-синглом). На прошлом альбоме “Communion” соотношение симфо/дэт было явно в равновесии. Здесь же явно доминирующе оркестровые аранжировки как бы обволакивают брутальную основу песен и, подобно тому, как ювелир придает алмазу соответствующую форму, обрамляют произведения альбома. И в этом их главная прелесть – идеальная и отточенная до мелочей форма. Несомненно, такой прием подкупит как старых поклонников, ценящих группу прежде всего за атмосферность, так и новых фэнов. Еще одна изюминка Septic Flesh – чистоголосый вокалист Сотирис, который не только пишет серьезные оккультные тексты, но и своим вокалом придает музыке тонкую мелодичность и особый шарм. Отдельно следует сказать об оформлении. Мне всегда нравились работы фронтмена группы Сэта, который нарисовал обложки для многих знаменитых альбомов. Но на сей раз он явно превзошел себя. Кавер-арт просто восхитителен. Однако особое впечатление производит обложка лимитированного издания. Уже ради нее стоит приобрести диджипак-вариант “The Great Mass”. А самый преданным фэнам я рекомендую поискать подарочное издание, выполненное в видел красочного арт-бука с огромным количеством художественных работ Сэта и музыкальных нот гитариста группы Кристоса.
“The most haunted soundtrack to your nightmares” – так оценил альбом журнал “Metal Hammer”. Более точного определения подобрать тут сложно. У нас в руках явный претендент на «альбом года» в экстремальном металле. Если вы любите в музыке мрачную раскрепощенность и чарующую слух симфоническую эпичность, то этот альбом для вас. Дождитесь полуночи, налейте бокал вина и погрузитесь в «Великую Мессу». Эффект присутствия гарантирован!

Рецензии пользователей

Оценка: 9
19.11.2011, Максим 'Living Hexadecimal' Щекотов
Первое тысячелетие нашей эры, согласно официальной истории, было смутным временем, эпохой становления христианства, когда рушились и создавались целые империи, появлялись и исчезали бесчисленные народы, когда старые боги были низвергнуты, а на их месте воцарились новые. Когда власть переходила из рук в руки, а упадок нравов жёстко контрастировал с только родившейся моралью новой цивилизации, хватающейся за обломки старой. Новый альбом именитых греков Septic Flesh погружает именно в тот хаос и кромешную тьму первого тысячелетия, с той лишь разницей, что точка "невозврата" всё ближе, и заставляет смотреть на все последующие события как на непрерывное созидание ради разрушения, а на человека как на паразита, убивающего себя вместе со своим хозяином (см. текст "Apocalypse"). Человечество несётся всё быстрее и быстрее к своей гибели, так пусть слушает свою погребальную мессу!
Выход нового альбома греков ознаменовал для меня одно из самых ярких событий весны этого года. Когда группа записывает отличный во всех отношениях диск, то так или иначе переживаешь, чтобы новая работа была не хуже, а в разы лучше предыдущей, и в этом отношении "The Great Mass" стал достойным преемником яркого и гениального "Communion".
"The Great Mass" унаследовал далеко не все идеи своего предшественника. Сохранился принцип подачи материала с помощью фирменного соединения партий оркестра, хоров и динамичной экстремальной ритм-секции. Так взрывы звука, шквалы бласт-битов чередуются с тревожными интерлюдиями или фрагментами с хорами и оркестром, сливаясь в единое целое. Также греки по-прежнему эффектно накаляют атмосферу, но если на "Communion" основной упор был сделан на подачу и хитовые аранжировки, чтобы получить на выходе стильный, яркий и запоминающийся материал, то на новом альбоме акценты расставлены совсем другим образом.
Во-первых, изменились настроения: на место напору, агрессии и "мифическому хаосу" пришли драматизм, "мистика" и "агония". Если партии оркестра на "Communion" были выдержаны в духе египетских и античных тем, то на "The Great Mass" оркестр выдаёт нечто более академичное. Здесь сделан явный уклон в пользу разнообразности и многогранности звучания.
Во-вторых, на новом альбоме произошёл, как мне кажется, переход к иному композиционному построению: композиции непрерывно развиваются, представляя собой действие с прологом, кульминацией и эпилогом, а также множеством различных инструментальных частей и интерлюдий, соответственно, структура песен более сложная, чем на предшественнике. По сути каждая из композиций представляет собой целую развивающуюся историю, маленький эпос, а музыка и слова передают все необходимые сюжетные повороты. Даже если некоторые из инструментальных частей кажутся лишними, их необходимо воспринимать, как единое целое с остальным содержанием. Таким образом концептуально альбом выполнен на высшую оценку.
Композиции с оркестром имеют именно описанную выше структуру, однако "Five-Pointed Star", "Oceans Of Grey", "The Undead Keep Dreaming", "Apocalypse", "Mad Architect" не так сильно фрагментированы, как остальные, и имеют песенную структуру, но я не могу воспринимать их как песни, ибо это акты большого драматического действия. Что касается "Therianthropy" и "Rising", то они вообще без оркестра, вместо него "Therianthropy" записана с синтетическими клавишами. Отмечу, что практически в каждой песне поёт Сотирис, а женский вокал вновь используется с присущим грекам изяществом. Более других меня зацепила "Therianthropy" - песня с фирменным гитарным звуком и моментально запоминающимися ходами. Очень нравится эпичная открывашка с ураганными риффами, дьявольским оркестром и эффектной концовкой с хором и партиями женского вокала - с ней группа как будто вернулась в середину 90-х. Вообще на альбоме встречаются фрагменты, звучание на которых напоминает номера с "Ophidian Wheel" и "A Fallen Temple". Также нечто новое для Septic Flesh - это величественная и одновременно грустная и завораживающая "Oceans Of Grey". Если её печальные хоры леденят душу, то эпичные ускорения урагана бласт-битов на "The Great Mass Of Death" заставляют мурашки бегать по спине, а чувства на "Rising" близки к какой-то мистической экзальтации.
"Therianthropy" завершает альбом на весьма оптимистической ноте. Это песня о мистических тайнах бытия. Надеюсь у нас всё-таки есть будущее, ибо если его нет, то концовка не будет такой ошеломляюще красивой.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker