Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Дорога Водана
Баллады Белого Отряда

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: folk
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond / Molot

Список треков

01. Баллада белого отряда
02. Песня английского лучника
03. Баллада о простом счастье
04. Прощальная баллада
05. Баллада о последнем Паладине
06. Баллада оруженосца, которого не любили
07. Песня Жакерии
08. Песня Форда
09. Пусти, хозяйка
10. Баллада о Смерти

Музыканты

Антон Вербицкий (гр. Дорога Водана): вокал (1, 3-8, 10, 11), бэк-вокал (1, 12), акустическая гитара (1-3, 6, 8, 9, 11, 12), перкуссия (9)
Дмитрий Гаврилов: вокал (2, 9, 12), бэк-вокал (1, 12)
Наталья Сапунова (гр. Дорога Водана): вокал
(9, 11), скрипка (1, 4, 6, 8, 9, 11, 12)
Павел Румянцев (гр. Тол Мириам, Wiedzmin): акустическая гитара (4, 5, 7, 10), мандолина (7),
флейта (3)
- Александр Макаров-Мельников (гр. Корни Озёр): флейта (1, 2), перкуссия (1-3, 5-7, 12)
Евгений Ласточкин: бэк-вокал (1, 12), перкуссия (2, 4)

Информация

Альбом записан в январе-апреле 2011 г. в г. Москве
Идея: Д. Гаврилов
Запись, сведение, мастеринг: Е. Ласточкин
Аранжировка: А. Вербицкий, Д. Гаврилов, Е. Ласточкин, П. Румянцев
Дизайн и оформление: С. Ермаков
Рисунок на обложке: С. Суворов

Рецензии сайта

Оценка: нет
25.07.2021, Roman P-V
Рассматривать этот альбом можно с двух точек зрения: как самостоятельные 12 треков и как часть глобальной концепции, над которой лидер Дороги Водана Антон Вербицкий и его давний соавтор-текстовик Дмитрий Гаврилов работают уже многие годы. Если мы выберем первый подход, то нам откроется достаточно симпатичная картинка – приятный фолк, стилизованный под средневековые британские баллады, с очень красивыми партиями скрипки и флейты, порой вызывающими в памяти Аквариум первой половины 80-х. Правда, не могу назвать такую музыку сильно оригинальной – фолкеров, чтящих песенные традиции Туманного Альбиона и его окрестностей, в России немало, и достаточно заглянуть в каталог лейбла Перекресток, чтобы обнаружить там целый ряд релизов с подобной музыкой. Предыдущие работы Дороги Водана, в которых фолк лихо смешивался с различными направлениями рока, звучали куда более свежо и нешаблонно. Впрочем, и здесь есть свои хиты – «Прощальная баллада», «Песня Жакерии», «Пусти, хозяйка, на порог!» и, конечно же, заглавный трек, который можно смело записать в число лучших работ обнинской команды. На этом можно было бы, немножко поудивлявшись по поводу смены стиля и посетовав на совершенно несерьезную по нынешним временам продолжительность материала (33 минуты с учетом двух бонус-треков), завершить рецензию на в целом позитивной ноте…
…Но стоит все-таки посмотреть на «Баллады Белого Отряда» в более широком контексте. Резкое отступление от стилей предыдущих работ Дороги Водана произошло здесь неспроста. Оказывается, данный альбом представляет собой сборник баллад к киносценарию по мотивам рыцарского романа Артура Конан Дойля «Белый Отряд». Не будем говорить здесь об авантюрности такого проекта, хотя при нынешнем состоянии российской киноиндустрии надежды на экранизацию практически неизвестного романа Конан Дойля по собственному сценарию может питать только очень смелый человек. Дело в другом – ежели такому фильму все-таки суждено родиться, то ближайшей его аналогией будут «Стрелы Робин Гуда» и «Баллада о Доблестном рыцаре Айвенго» замечательного кинорежиссера Сергея Тарасова. А баллады к этим фильмам писал ни кто-нибудь, а Владимир Высоцкий! И получается, что оценивать данную работу Дороги Водана придется не в сопоставлении с обитателями каталога Перекрестка, а на фоне «Баллады о любви» («Когда вода всемирного потопа…») и еще нескольких песен из числа наивысших достижений Владимира Семеновича. Стоит ли говорить, в чью пользу сравнение? Скорее, стоит говорить о том, чем чреват такой амбициозный проект для Дороги Водана. А чреват он двумя равновозможными исходами – услышавшая его аудитория либо не поймет, с чем столкнулась, и оценит от силы процентов 50 от авторской задумки, либо, наоборот, поймет и подойдет к музыке с требованиями, совершенно несоответствующими возможностям этого несомненно талантливого, но все-таки андерграундного коллектива. Хотя сами мелодии, повторюсь, очень даже хороши. Но вот стоило ли помещать их в такой контекст…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker