Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Мастер
VIII

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: CD-Maximum

Список треков

01. Восьмая дверь (intro)
02. Замри!
03. Бульдозер
04. Суд идет
05. Большой Брат
06. Воздух!
07. Стальная дверь
08. Человек-саранча
09. Рубите мачты!
10. Берег иллюзий (бас-соло)
11. Kings of rock-n-roll (RU)

Бонус-треки:
12. Они как мы
13. Kings of rock-n-roll (ENG)
14. Начало восьмого

Музыканты

Алик Грановский - бас, клавишные
Lexx - вокал
Олег "Кобра" Ховрин - барабаны
Андрей Смирнов - гитара, акустическая гитара
Леонид Фомин - гитара (7), соло-гитара (11-13)

Информация

В записи принимали участие:
Кирилл Покровский - клавишные (1, 7)
Александр "Гипс" - барабаны (2, 4)

Звукорежиссер Андрей "Крустер" Лебедев
Ответственный продюсер Алик Грановский

Рецензии сайта

Оценка: 8
20.07.2021, Roman P-V
Осенью 2010 года долгожданными новыми альбомами разродился целый ряд «тяжеловесов» российской металлической сцены, но практически ни один из них не оправдал ожиданий публики. К этой же категории относится и Мастер, но если новые работы Сергея Маврина или Catharsis просто уступают их предыдущим дискам, то с группой Алика Грановского ситуация куда сложнее.
Аудиторию Мастера можно разделить на две половины – одна мечтает о возвращении к трэшу времен “С петлей на шее” (1989) или “Talk Of The Devil” (1992), а другая до сих пор ждет от Грановского новых «Торреро» или «Здесь куют металл». Однако, участникам коллектива уже давно не интересно ни то, ни другое, и раз за разом они «обламывают» аудиторию, выпуская диски, которые требуют вдумчивого прослушивания и изрядной широты кругозора. «Навороты» на “VIII”, что называется, идут в атаку – послушайте, например, басовую партию в «Суд идет» или вступление к “Kings Of Rock-n-Roll”. Оставаясь в рамках хэви-метала, «мастера» активно используют элементы прогрессива – пусть они будут не восприняты частью слушателей, зато играть такие ритмы и сбивки куда интереснее, чем пресловутые «четыре четверти». В этом-то и заключается главное достоинство альбома – он сделан, в первую очередь, не на потребу публике, а для себя. В то время, как некоторые коллеги Мастера по сцене чуть ли не на калькуляторе просчитывают, какая музыка «не отвернет» поклонников, Алик и его группа смело идут своим путем.
Текстов это тоже касается – в этот альбом Маргарита Пушкина вложила куда больше «своего я», чем ей позволяется у Арии или Кипелова. И если послушать тексты повнимательнее, то выясняется, что не так уж и далеко мы ушли от той жизни, о которой Мастер пел 20 лет назад. «Бульдозер», «Большой Брат», «Стальная дверь» - все это песни, что называется, на вечные темы, которые актуальны – по крайней мере, в нашей стране – всегда. Связь времен еще раз подтверждается одной из бонусных композиций – «Они как мы», которая является русской версией трека 1994 года “They Are Just Like Us”. Поклонники давно просили Мастер переписать на родном языке материал двух их англоязычных альбомов, и вот, наконец, их просьба хотя бы частично удовлетворена. И нельзя не удивиться, как совсем старая песня идеально вписалась в новый материал – как по музыке, так и по тематике: «Жизнь как прежде / Жертвы и шуты».
Хотелось бы написать о том, что новый альбом, выходящий после пяти лет молчания, ознаменует для Мастера новый взлет – но я прекрасно понимаю, что этого не случится. Слушать группу будут те же люди, которые слушали ее раньше, причем и из них многие будут бурчать о том, что «при Большакове и Серышеве было лучше». Но сами музыканты могут быть довольны – они сделали качественный, нешаблонный и одновременно очень честный альбом, не покривив душой и не прогнувшись под аудиторию. Возможно, когда-нибудь их старания оценят…
Оценка: 6
07.04.2023, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
С самой грани веков вокально-инструментальный ансамбль под управлением Алика Грановского демонстрировал устойчивое движение под гору. Хорошие песни время от времени ещё создавались, но каждый последующий альбом заметно уступал предыдущему. "Лабиринт" (2000) был скучнее "Песен мёртвых" (1996), "33 жизни" (2004) оказались ещё более слабыми, экспериментальный альбом-коллаборация "По ту сторону сна" (2006) был занятным шагом в сторону от проторенной дороги, но не более того. Нижней же точкой карьеры группы, если не сказать, дном, оказался диск "VIII".
Перед созданием "Восьмёрки" Мастер вновь кардинально перетряс и расширил состав. Вернулся Леонид Фомин, уже игравший на "Лабиринте", за барабаны сел матёрый Олег Ховрин, а пятым музыкантом стал молодой и дерзкий Андрей Смирнов (Everlost, а ныне U.D.O. и Dirkschneider). Смирнов же и записал в одиночку практически все гитарные партии на альбоме. Каждый из новобранцев принёс на "VIII" по песне, но основой диска стали композиции Грановского, которые писались, пока формировался состав. Увы, но именно Алик оказался слабым звеном в своей собственной группе – его материал тускл и нуден. Нет, в нём есть красивые фрагменты, интересные сложные партии и даже запоминающиеся припевы, но песни, именно как песни, а не как набор элементов и фишек, откровенно не впечатляют. Почему, отчего так получилось – неведомо.
Если бы коллектив не гнался за объёмом диска, а оставил бы на нём только исполненного здорового дуболомства смирновского "Бульдозера", забойного трэшевого фоминского "Человека-саранчу", качающую как на короткой волне лексовскую "Рубите мачты!" и заводных ховринских "Королей рок-н-ролла", "Восьмёрка" стала бы весьма приличным миньоном, достойным "восьмёрки" в качестве отметки. А раз уж совсем без композиций Алика диск Мастера невозможен, туда можно было бы добавить "Воздух" с запоминающимся припевом. Вещь эта общую картину не портит. Но поскольку слушателю приходится продираться через ряд натужных композиций Грановского на стихи Маргариты Пушкиной и решённый в духе балладного романса невдохновенный басовый инструментал "Берег иллюзий", приправленный назойливым журчанием тонкой струйки воды, то и оценка будет: "так себе".

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker