Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Sean
Singers Ruin Perfectly Good Bands

Описание альбома

Год: 2005
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: avant-grind / jazz rock
Лейбл иностранный: Ladies Choice
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Enduring Freedom 1:37
2. Everyone And Bin Laden Plays Guitar 1:18
3. Grinding Halt/Double Paradidle Penetration 2:15
4. Heroin Sheik 1:07
5. Three Blind Mice 1:35
6. Reginald Denny Way 1:20
7. T.W.B.G. 2:10
8. Lipstick Lesbian 1:06
9. BBQ Song 1:17
10. Razon Burn Or Herpes 1:13
11. Didgerydont 0:51

Музыканты

Luke Laplante - keyboards
Mike Peterson - drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
20.07.2021, Павел Медведев
Грайндкор - это последнее, чего можно ожидать от инструментального дуэта в составе клавиш и ударных. Хотя, сама идея исполнения энергичной ломаной рок-музыки без гитар витает в эфире как минимум со времён ELP - но сколько бы не мерещился почти что техно-дэт в таких вещах, как "Eruption", задачи "нагрузить" звучание до самых экстремальных кондиций у прог-классиков, само собой, не было. А вот Sean себе её поставили и добились как минимум любопытного результата. Клавишник коллектива Люк Лаплан подрубает свой инструмент прямо в гитарный усилитель, выкручивает ручку гейна вправо и начинает колотить по нему с таким остервенением, что слушать почти что больно. Временами он может звучать как пара-тройка гитаристов, при этом, в отличие от большинства из них, не ограничивается квинтами-квартами, а лепит самые причудливые нагромождения интервалов, к чему располагает само его "орудие". Но, конечно, не обходится и без сугубо клавишных приёмов - удобство, заключающееся в том, что двумя руками можно играть на двух инструментах с совершенно разными тембрами, используется им охотно и с конструктивными, несколько причудливыми результатами. Переплетение резких и интенсивных пассажей с забавными мотивчиками иногда заставляет вспомнить о работе Уэйна Хоровитца в Naked City. В целом же звук у Sean совершенно иной - игривости и балагана минимум, здесь правит мощь риффов, которые вертятся подобно каруселям, безостановочно вызывая приток адреналина. Для барабанщика такая музыка - просто раздолье, и Майк Петерсон обыгрывает всю витиеватую математическую ритмику, используя эту креативную свободу по полной программе. Тут, конечно, нет джазовой динамики - он играет очень громко, рабочий агрессивно звенит, тарелки устраивают вашим ушам настоящую сечу, но при этом, сами партии очень разнообразны, полны ловких рисунков и впечатления однообразия совершенно не возникает. Да и когда ему успеть возникнуть - длится всё это слегка за десяток минут. На зубок, но когда раскусишь, жжёт приятно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker