Описание альбомаГод: 2005
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: avant-grind / jazz rock
Лейбл иностранный: Ladies Choice
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Enduring Freedom 1:372. Everyone And Bin Laden Plays Guitar 1:18 3. Grinding Halt/Double Paradidle Penetration 2:15 4. Heroin Sheik 1:07 5. Three Blind Mice 1:35 6. Reginald Denny Way 1:20 7. T.W.B.G. 2:10 8. Lipstick Lesbian 1:06 9. BBQ Song 1:17 10. Razon Burn Or Herpes 1:13 11. Didgerydont 0:51 МузыкантыLuke Laplante - keyboardsMike Peterson - drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: нет
20.07.2021, Павел Медведев
Грайндкор - это последнее, чего можно ожидать от инструментального дуэта в составе клавиш и ударных. Хотя, сама идея исполнения энергичной ломаной рок-музыки без гитар витает в эфире как минимум со времён ELP - но сколько бы не мерещился почти что техно-дэт в таких вещах, как "Eruption", задачи "нагрузить" звучание до самых экстремальных кондиций у прог-классиков, само собой, не было. А вот Sean себе её поставили и добились как минимум любопытного результата. Клавишник коллектива Люк Лаплан подрубает свой инструмент прямо в гитарный усилитель, выкручивает ручку гейна вправо и начинает колотить по нему с таким остервенением, что слушать почти что больно. Временами он может звучать как пара-тройка гитаристов, при этом, в отличие от большинства из них, не ограничивается квинтами-квартами, а лепит самые причудливые нагромождения интервалов, к чему располагает само его "орудие". Но, конечно, не обходится и без сугубо клавишных приёмов - удобство, заключающееся в том, что двумя руками можно играть на двух инструментах с совершенно разными тембрами, используется им охотно и с конструктивными, несколько причудливыми результатами. Переплетение резких и интенсивных пассажей с забавными мотивчиками иногда заставляет вспомнить о работе Уэйна Хоровитца в Naked City. В целом же звук у Sean совершенно иной - игривости и балагана минимум, здесь правит мощь риффов, которые вертятся подобно каруселям, безостановочно вызывая приток адреналина. Для барабанщика такая музыка - просто раздолье, и Майк Петерсон обыгрывает всю витиеватую математическую ритмику, используя эту креативную свободу по полной программе. Тут, конечно, нет джазовой динамики - он играет очень громко, рабочий агрессивно звенит, тарелки устраивают вашим ушам настоящую сечу, но при этом, сами партии очень разнообразны, полны ловких рисунков и впечатления однообразия совершенно не возникает. Да и когда ему успеть возникнуть - длится всё это слегка за десяток минут. На зубок, но когда раскусишь, жжёт приятно.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |