Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Midori
Shinsekai

Описание альбома

Год: 2020
Тип: CD Album
Стиль: jazz punk / noise rock
Лейбл иностранный: Sony Music Japan
Лейбл роcсийский:

Список треков

01. Hato (Dove)
02. Bonyo VS Boyo (Mediocrity VS Vastness)
03. Sayonara, Perfect World (Goodbye Perfect World)
04. Mecca
05. Speed Beat
06. Haru Mellow (Spring Mellow)
07. Rhythm
08. Atashi, Guitar ni Nacchyatta!!!!! (I Need the Guitar!!!!!)
09. Tettou no Ue no Futari (Two People on the Tower)
10. Donazoko (Abyss)


Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
20.07.2021, Павел Медведев
За семь лет своего существования Midori поработали очень плодотворно: записали пять альбомов, получили контракт c мейджор-лейблом, не смотря на всю свою шумливость, и даже успели обзавестись группами-клонами (385). Казалось бы, у них уже есть многое - и собственный стиль, и статус лайв-артистов с приставкой "супер", а интерес к ним за пределами Японии только растёт. Но к новому 2011-му году группа приготовила поклонникам неприятнейший сюрприз, объявив о прекращении деятельности.
Рассматриваемый альбом "Shinsekai", таким образом, стал их финальным студийным творением. И последний аккорд вышел полнозвучным - "Shinsekai" органично развивает сложившиеся традиции звучания Midori, звучания очень свободного, непосредственного и легкомысленного, и, в то же время, с ним сделан новый шаг. По сравнению с первыми записями группы на "Shinsekai" уменьшилась концентрация и истошность кричалок эксцентричной вокалистки/гитаристки Марико Гото, да и балаечно-фуззовый сумбур в её же исполнении оказался локализован, предоставив ещё больше пространства переливающимся джазовыми оттенками клавишным. Теперь Марико не столько вопит (хотя местами не обходится и без этого), сколько напевает - звонким голосом, то задорно, то задумчиво, но всегда очень артистично. Ритм-секция Midori на "Shinsekai" предстаёт во всей красе. Особенно хорош барабанщик Кодзен Ясихата, сочетающий джазовую динамику тарелочных узоров с экспрессией рабочего и бочки по полнейшему панку. Брейки в его исполнении трещат-шелестят воздушно и вместе с тем собранно и драйвово, особенно запоминаются отрывистые ударные очереди в "Rhythm".
"Shinsekai" открывается милейшей "Hato", с трогательными клавишами и скрипучим "детским" вокалом Марико. Но всех тех, кто успел довериться уютной атмосфере этой дорожки, ждёт бодрящая встряска на следующих. И всё же, роконойзовый балаган ни на секунду не обращается хаотичным звуко-месивом - и в этом "Shinsekai" также отличен, скажем, от дебютного для группы "Fasuto". На "Shinsekai" находится место и для симпатичных мелодий, и для агрессивно-джазовых эскапад ритм-секции, и для зажигательной припанкованной латины клавишных, и весь этот разнообразный материал ещё и прекрасно организован. Сюжет композиций крепок и последователен и, при этом, бежит с чудесной лёгкостью: насколько бы свободно он не следовал от темы к теме, связность не пропадает - песни усваиваются просто, но, благодаря богатству нюансов, продолжают увлекать и после десятков прослушиваний. Если всё это ещё не убедило вас в исключительной ценности этого роконойз-кавай-опуса, то пускай вас "добьёт" взгляд кривляки Гото-сан с обложки.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker