Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Cathedral
The Guessing Game

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: doom / stoner / avantgarde metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

CD 1
01. Immaculate Misconception 02:24
02. Funeral Of Dreams 08:27
03. Painting In The Dark 06:17
04. Death Of An Anarchist 07:12
05. The Guessing Game 03:08
06. Edwige's Eyes 07:07
07. Cats, Incense, Candles & Wine 06:01

CD 2
01. One Dimensional People 02:30
02. The Casket Chasers 06:40
03. Ghost Galleon 05:46
04. The Running Man 08:45
05. Requiem For The Voiceless 09:49
06. Journeys Into Jade 10:35

Музыканты

Lee Dorian - vocals, samples
Garry Jennings - guitars, percussion
Leo Smee - bass, mellotron, flute, synthesizers, auto harp
Brian Dixon - drums

Информация

Recorded at Chapel Studios, South Thoresby, Lincolnshire, November 2009
Produced and mixed by Warren Riker
Assistant engineers Ben Rhodes and Ewan Davies.
Mastered by Maor Appelbaum at Maor Appelbaum Mastering, California, USA

Guest musicians:
Alison O'Donnell - vocals on
"Funeral Of Dreams" & "Cats, Incense, Candles & Wine". Recorded by Geoffrey Perrin at Muzu Studios, Dublin)
Munch - Mellotron M400 & Hammond, Chloe Herington - bass on "Immaculate
Misconception"
Sarah Anderson - violin and viola on "Immaculate Misconception"
Shawn Hyder - sitar,
Elisha Jennings - spoken word on "Requiem For The Voiceless" & "Journey Into Jade"
Peter Dixon - spoken word on "Journey Into Jade"
Thelma Heath - spoken word on "Painting In The Dark" & "The Casket Chasers" Waren Riker - additional sitar & lead guitar on "One Dimensional People"

Pre-production at OTR Studios, London Mellotron hire from Andy at Planet Mellotron
Cover painting by Dave Patchett

"Requiem for the Voiceless" is dedicated to the memory of Jill Phipps and all songwriting royalties from this track will go to the Jill Phipps Fund

Рецензии сайта

Оценка: 8
20.07.2021, Сергей 'BoBr' Бобрик
Первопроходцы английского дума постоянно находятся в творческих поисках, и их альбомы, как бы хорошо или плохо они ни были приняты фэнами и критиками, всегда славятся разнообразием и непохожестью на их предыдущие работы. В 2010 году на наш суд предстал очередной студийник Cathedral "The Guessing Game". Общая продолжительность альбома около 90 минут, которые раскиданы на двух CD. Сразу бросается в глаза буклет альбома, развернув который, вы увидите интересную картину, которую я бы назвал «Сотворение мира и его будущее от Cathedral». Артворк этой пластинки безусловно придает ей большой плюс, рассматривать картинки в буклете – весьма занимательное занятие, даже музыку при этом врубать не обязательно.
Можно было бы ограничится рецензией на буклет, за который я бы смело поставил 10 из 10, но к нему прилагаются еще два диска с какой-то музыкой… Итак, вставляем первый диск и… Лично я впадаю в шок, потому что поверить не могу, что "The Guessing Game" был записан в наше время. Такое ощущение, что Ли Дорриан изобрел машину времени, на которой быстренько сгонял в 60-ые для сотворения этой записи. Конечно, есть на этом альбоме и вещи из 70-ых, но XXI веком тут даже не пахнет – и это, черт возьми, потрясающе! Вообще «Игра В Угадайки» удивляет не только своей древней атмосферой, но и разнообразием каждой отдельно взятой песни. Квинтэссенцией этой пластинки я бы назвал трек “Funeral Of Dreams”, где присутствуют и тяжелые части, и органный проигрыш (из тех самых 60-ых, насквозь пропитанных ЛСД), и речитатив а-ля авангардное стихотворение. Остальной альбом представляет собой какие-то части “Funeral Of Dreams”: либо тяжелую (“Death Of An Anarchist”, “The Casket Chasers”), либо акустическую (“Cats, Incense, Candles & Wine”), либо что-то среднее (“Edwige’s Eyes”, La Noche del Bunque Maltido”). Есть и чисто думовый номер – “Requiem For The Voiceless”, который просто давит ваши уши своей тяжестью и тягучестью словно гидравлический пресс. Очень забавляет меня “Journey Into Jade” - история коллектива от самих музыкантов, пусть выполненная немного нескладно, зато с перечислением всей дискографии и раздачей эпитетов всем своим творениям.
Очень тяжело как-то оценивать этот диск. Думаю, Дорриан очень хотел, чтобы "The Guessing Game" был похож на произведение искусства (одно оформление на это всячески намекает). И ему, пожалуй, это удалось – авангардная, помпезная, пафосная пластинка, тексты которой наполнены метафорами, эпитетами и другими сложными литературными приемами, с полным основанием претендует на столь высокое звание. Как и положено при знакомстве с настоящим авангардным искусством, при первой попытке прослушать этот диск я заснул на третьей композиции, во второй раз я еле осилил первый компакт, вычленив пару запоминающихся треков, а в третий раз я от начала до конца вслушивался в каждую секунду из 90 минут материала "The Guessing Game". Важная особенность этого творения в том, что чем больше его слушаешь, тем больше в нем открываешь для себя.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker