Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Garbage
Garbage

Описание альбома

Год: 1995
Тип: CD Album
Стиль: alternative rock
Лейбл иностранный: Mushroom
Лейбл роcсийский: BMG Russia

Список треков

01. Supervixen 3:56
02. Queer 4:36
03. Only Happy When It Rains 3:56
04. As Heaven is Wide 4:43
05. Not My Idea 3:50
06. A Stroke of Luck 4:45
07. Vow 4:30
08. Stupid Girl 4:18
09. Dog New Tricks 3:58
10. My Lover's Box 3:55
11. Fix Me Now 4:43
12. Milk 3:54

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
17.07.2021, Павел Медведев
Спустя пятнадцать лет после издания первый альбом Garbage по-прежнему звучит как образцовая для альтернативной музыки запись. Историческая часть общеизвестна, поэтому не останавливаясь на ней, просто попробую по рассуждать о том, почему "Garbage" до сих пор так здорово слушается.
Главный "фокус" с альтернативным роком, на мой взгляд, заключается в том, чтобы найти звук, который позволит простым песням стать особенными. Опыт и вкус к тому, чтобы вертеть разные ручки на примочках и студийном оборудовании, в подобной музыке имеет решающее значение. Но не исчерпывающее - песенный материал и тот, кто находится за микрофонной стойкой и является "лицом" группы, также определяют многое. С тремя мастерами альтернативного звука и опытной яркой фронтвумен потенциал Garbage изначально был огромным, и на дебютном альбоме группа его полностью реализовала.
Фундаментом, как известно, явились эксперименты Бутча Вига с гитарными эффектами, названные кем-то из его знакомых "мусором". Характерно, что всё родилось именно из самого звука, а не через "украшение" уже готовых, как часто бывает, заранее сочинённых в акустике песен. Звук в каждой композиции от начала и до конца собственный - никаких общих приёмов обработки гитарного сигнала, единой комбинации живых/запрограммированных ударных, даже бас в разных вещах играет разные роли, и всё это дополняется клавишными и студийными спецэффектами. То же и с вокалом Ширли Мэнсон - манера пения и интонации находятся в соответствии со смыслом каждой вещи - от шёпота и апатичного "проговаривания" текста ("Fix Me Now") до максимально эмоциональной, агрессивной манеры ("Vow"). Подобная вариативность позволяет предельно индивидуализировать настроение и атмосферу каждой песни, но мало у кого при этом получается, как у Garbage, не потерять и толики цельности всего диска. Причём звук может то нагружаться шумовыми партиями, подходя к границам шугейза, правда, с электронным привкусом, то, наоборот, отчищаться до трип-хоповой сосредоточенной минималистичности, но всегда остаётся узнаваемым звуком "Garbage". Уникально "многоэтажным" звуком для поп-музыки и при этом лишённым "туманности" на манер, скажем, My Bloody Valentine.
Почти половина альбома разошлась на синглы, но и оставшаяся часть балласта не содержит. Сказать, что каждая вещь на альбоме равноценна "Vow" или "Only Happy When It Rains", нельзя, но чуть менее яркие композиции расположены в трек-листе, удачно оттеняя знаменитые вещи, и проработаны не хуже. Несмотря на присутствие таких общеизвестных песен как "Milk" и "Stupid Girl", на альбоме, в определённом смысле, нет "хитов". То есть, нет легко воспринимаемых, быстро "цепляющих" и так же быстро надоедающих и начинающих раздражать вещей. Я слушаю его больше двенадцати лет, но желания пропустить одну или другую песню никогда не возникало, потому что каждая - как чёрточка, без которой контуры целого теряют законченность. Настроение пластинки колеблется от "блюза" в гранжевой ржавчине и меланхолии, пропитанной ядовитыми электронными шумами, до тёплого света мажорных гитарно-вокальных поп-переливов. Здешние популярные мелодии лишены навязчивой въедливости и той эмоциональной однозначности, которая так часто отталкивает в произведениях современных альтернативщиков. Такое ощущение, что большая их часть свято верит: хорошая песня - это та, в которой вокалист/ка в припеве "ноет никелбэком"/"блеет линкинпарком"/"завывает эванесенсом", и чем больше горя в этих звуках, чем проще мелодия, тем короче дорога к сердцам слушателей. В славные для альтернативы 90-е подобные методы были не в ходу, и многие записанные тогда альбомы до сих пор звучат по-настоящему.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker