Описание альбомаГод: 2007
Тип: CD Album
Стиль: experimental grindcore / glitch
Лейбл иностранный: Self-released
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Man-I-C 02:032. DTM 01:30 3. Zaporojets 02:07 4. Death-Meta-Logic 02:04 5. BPM 01:31 6. Noismetal 01:31 7. No, Cuts and Drag 01:34 8. Computer Illiterate 02:02 9. Yesism 02:12 10. I'm Not in a Band 01:03 11. Noist 01:34 12. Adhdhda 01:54 МузыкантыTomoyuki Akiyama - Drum ProgrammingYoshiro Hamazaki - Guitar Информация |
Рецензии сайтаОценка: нет
15.04.2022, Павел Медведев
Когда драм-машины, стучащие очень быстро, и гитары, рычащие очень тяжело, начинают грозить вывихом зевающей челюсти, на помощь готовы придти участники японского дуэта "Шумизм". Их стучалка-колотилка настроена на такие скорости, что её очереди из упругой долбёжки превращаются в хаотичные потоки цифровых искажений, а гитары изображают такие фигуры, что в их фуззовых завихрениях можно разыскать только призрачные намёки на рациональный риффинг.
В начале своего пути, в 1999 году, при написании материала и программировании ударных Йосиро Хамадзаки и Томойюки Акияма ориентировались на брутальный дэт-метал. Их работа в этом направлении воплотилась на демонстрационке "Brutality and Complexity". Но уже в 2001 году, на "Brutal Autonomy", сквозь метализм стало прорастать влияние джапанойза. Каждая тема стала подобна лоскутному одеялу из обрывков, сшитому яростными неровными стежками. Круговерть гитарных хроматизмов, взвизгиваний и суетливого жужжания, переплетённая с тарахтением "пластиковых" барабанов и поданная в самом грохочаще-непричёсанном виде - вот что такое "Brutality and Complexity", во многом прообраз обозреваемой пластинки. Прежде всего - в смысле интенсивности и единства звука. Его "формула" находится Noism один раз и на весь альбом, вариации практически отсутствуют. В этом проявляется подход более свойственный шумовой музыке - по сути “+-“ это единый звуковой "сгусток". Он разделён на отдельные треки, но скорее формально, так как по отдельности эти отрывки не "живут", но вместе образуют однородную и неразрывную цепь, по характеру воздействия напоминающую длинные харш-нойзовые номера. У Noism нет намерения индивидуализировать каждую свою вещь какими-либо характерными созвучиями, ритмами или приёмами обработки звука, для них важен цельный "сквозной" звук. На “+-“ найден интереснейший способ взаимодействия гитары и глитчевых ударных. Немало сделано уже на уровне самого звука - многослойная, немного размазанная, именно фуззовая гитара "легла" на цифровой барабанный треск, как на любимый гамак. Высший пилотаж! Но это только полдела. Знаете, как поставить в неловкое положение гитариста-виртуоза, полирующего гриф секвенциями по 32 ноты на удар метронома? Достаточно попросить его поимпровизировать под какую-нибудь запись Venetian Snares радикально-брейк-корового толка. Как вообще играть на электрогитаре под ЭТО? Можно, конечно, заключать брейки в стандартные размеры, играть параллельно с ними риффы и добавлять пост-обработку (этим занимаются, например, Whourkr). Но путь упрощения задач - это не путь Человека-Молота и Человека-Пули. Хамадзаки на “+-“ не пытается акцентировать самые сильные доли брейков и всеми силами "увязаться" за ними. И в то же время, не возникает и ощущения, что он играет "сам по себе", в независимом полёте. В основе связи - соответствия по динамике, когда гитара "ловит" динамические "волны", реагирует на изломы, но сохраняется, в определённой мере, и свобода её пассажей. В результате выходит живейшая глитч-коровая меха-органическая субстанция, которая, без сомнения, удовлетворит эстетические потребности всякого Железного Человека. Если бы Пиноккио под номером 964 подыграл на ударных главному герою "Электрического Дракона 80 000 вольт", думаю, у них как раз вышло бы нечто вроде "+-“. Киберпанк по-японски, музыкальная версия. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |