Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Blind Guardian
At The Edge Of Time

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: progressive speed power metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Sacred Worlds (9:17)
02. Tanelorn (5:58)
03. Road Of No Release (6:30)
04. Ride Into Obsession (4:46)
05. Curse My Name (5:52)
06. Valkyries (6:38)
07. Control The Divine (5:26)
08. War Of The Thrones (4:55)
09. A Voice In The Dark (5:41)
10. Wheel Of Time (8:55)

Музыканты

Hansi Kiirsch - vocals
Andre Olbrich -lead guitars
Marcus Siepen - rhythm guitars
Frederik Ehmke - drums, percussion and flute

Информация

Orchestra:
FILMharmonic Orchestra Prague
Adam Klemens - Conductor

Guest Musicians:
Oliver Holzwarth - Bass
Matthias Ulmer - Keyboards/Piano
Eberhard Hahn - Flute
Klaus Marquardt -Violin
Dirim Ceseroglu - Violin
Irish Heartbeat,
Bach Choir Bremerhaven,
The Choir Company: Thomas Hackmann, William "Billy'1 King, Olaf Scnkbcil, Jen Majura and Stefan Schmidt.

Online and DVD filming and editing:
Matthias Knezy Bohm
Felix Kasike
Robert Goesch
Benedikt von Seherr-Thoss
Vi-Dan Tran
Joshua Bohm
Linda Gasper
Danicla Schwogler und Nina Ulmcr
Oganalp Canatan and Guney Ozsan
Additional percussion samples on "Wheel of Time" taken from Fayez Saidawi's "Arabic Beat Loops"

All music written by Olbrich/Kursch
All lyrics written by Kursch/Olbrich
All songs published by BG Publishing GbR
Produced by Charlie Baucrfcind and Blind Guardian
Mixed, engineered and mastered by Charlie Bauerfeind

Prague recordings:
Charlie Bauerfeind - Orchestra producer
Matthias Ulmer - Orchestra producer
Carsten Heusmann - Orchestra producer and orchestral production coordinator
Jan Kotzmann - Sound Engineer
Cenda Kotzmann - Studio Technician
Petr Pycha - Music Contractor and Recording Sessions Manager
Bass-recordings: Jan Rubach
Additional engineering: Matthias Ulmcr (Keyboards, Violin and Flute),
Oganalp Canatan and Guncy Ozsan (Violin/Dirim)
Recorded, mixed and mastered at Twilight Hall Studios/Grefrath-Oedt, Germany between November 2007 and April 2010
Orchestral recordings: Rudolfinum, Dvorak Hall/Prague, Czech Republic
between August 2009 and January 2010
Additional recordings:
MAZ Tonstudio/Stuttgart, Germany, Rothrecording Studios/Burghaslach, Germany, BurgermeSster-Smidl-Gedachtniskirche/Bremerhaven,
Germany, Neverland/Dreamtone
Studio/Istanbul, Turkey between January 2010 and April 2010
Master Sequence Assembling: Wolfgang Eller
Cover artwork and all booklet artworks by Felipe Machado Franco
Booklet designed by Felipe Machado Franco
Photos and photo design by Herr Buchta

Рецензии сайта

Оценка: 8
12.10.2010, Roman P-V
Получив признание во второй половине 80-х гг. как классическая пауэр-металлическая группа, к 2002 году Blind Guardian пришли к перегруженному среднетемповому прогрессиву с преобладанием наворотов над мелодикой, но вместо ожидаемого признания этот путь завел группу в тупик. Альбом "A Night At The Opera" оттолкнул от «Слепых стражей» значительную часть публики, и хотя некоторые сочли его лучшей работой группы, такие оказались в явном меньшинстве. С тех пор музыканты упорно ищут новую дорогу, вот только шагают они не вперед и не назад, а все больше куда-то в сторону. Вышедший в 2006 году "A Twist In The Myth" ознаменовал настолько сильные перемены, что даже барабанщик Томен Штаух предпочел покинуть коллектив на почве творческих разногласий. И действительно, решив несколько упростить материал, «стражи» еще больше замедлили темп, а вновь обретенная мелодика оказалась совсем не гитарно-ориентированной, как это было в начале 90-х, а строилась преимущественно на вокальных партиях. Лично мне диск очень понравился, но публика снова восприняла его крайне неоднозначно. И вот, четыре года спустя Blind Guardian презентуют новый альбом и в очередной раз меняют свое лицо.
На этот раз лицо группы изменилось отнюдь не в переносном, а в самом прямом смысле. Фотографии в буклете альбома вполне могут привести неподготовленного фэна в шок: коротко стриженный Ханси Кюрш - это, как говорится, «что-то с чем-то», да и остальные музыканты загримированы так, как будто в образе бардов скитаются по дорогам уже лет 60. Теперь посмотрите на задник компакт-диска и оцените продолжительность треков: почти не осталось характерных для предыдущего альбома четырехминутных композиций, зато есть песни по 6, 8 и даже 9 минут. Добавьте к этому участие в записи настоящего симфонического оркестра (впервые за всю историю группы!), и вы поймете, что когда музыканты обещали нам «самый эпический альбом Blind Guardian», они говорили абсолютно искренне. В то же время, я бы не назвал "At The Edge Of Time" развитием идей "A Night At The Opera" - при всей своей эпичности, новые песни куда лучше запоминаются, в каждом номере есть четко выраженный хуковый припев, а аранжировки, пусть и снова весьма непростые и даже «загрузочные», не идут ни в какое сравнение с нагромождениями десятков партий, так фатально загубившими «Оперу». К тому же, музыканты вдруг вспомнили, что давненько они не записывали по-настоящему скоростных вещей, и выдали сразу две таких композиции - "Ride Into Obsession" с совершенно убийственным припевом, от которого потом невозможно отвязаться, и "A Voice In The Dark", которая неожиданно сильно напоминает старый добрый Blind Guardian года эдак 1992-го. Отдельного упоминания заслуживают шикарная баллада "Curse My Name", в которую музыканты смело интегрировали звуки чечетки, и завершающий альбом эпик "Wheel Of Time" с арабскими мотивами - словом, не стоят на месте «Стражи», пытаются заново обрести когда-то растерянные элементы своей музыки и найти их грамотное сочетание с новыми, ранее не опробованными ходами. Но можно ли назвать такой подход оптимальным?
Если судить по отзывам в Интернете, то однозначного ответа дать на этот вопрос невозможно. Многим понравились отдельные треки, но мало кого привел в восторг альбом в целом. «Полюсы» фэн-базы Blind Guardian разведены настолько широко, что «подтащить» их поближе друг к другу практически не возможно - всегда либо пауэрщики, либо прогрессивщики остаются недовольны. В случае такого вот «винегретного» альбома недовольными в той или иной степени оказываются вообще все, хотя при этом все продолжают любить группу в целом, пусть даже каждый - за свое. Мое мнение об альбоме тоже не однозначно. С одной стороны, он не стал для меня потрясением, каким стал четыре года назад "A Twist In The Myth", особенно на фоне практически не слушабельного "A Night At The Opera". С другой стороны, на "At The Edge Of Time" определенно есть что послушать и в плане хитов, и в плане аранжировок, да и с невероятно сложной задачей получить грамотный симбиоз рок-бэнда и оркестра Blind Guardian справились как минимум на четверочку. Наверное, не стоит относиться к диску как к программному произведению, выражающему суть группы на сегодняшний день, показывающему направление ее развития и т.д. Скорее, это подборка результатов творческого поиска, не очень стабильная и не очень однородная, но все-таки не лишенная определенной <искорки>, которая превращает аранжировочно-исполнительские метания в Песни с большой буквы. Хотелось бы, конечно, чтобы поиски себя у группы не занимали каждый раз по четыре года или хотя бы приводили к более стабильным результатам. Но пусть лучше музыканты так метаются, чем начнут «клепать» песни по опробованным формулам, лишь бы угодить массовому слушателю. Тем более что последняя задача в случае с Blind Guardian не выполнима по определению.

Рецензии пользователей

Оценка: 7
01.09.2010, Грэгор_М.
Около четырех лет эта культовая группа работала над новой пластинкой. Так уж сложилось, что после выхода в 2002 году альбома "A Night At The Opera" поклонники команды разделились на два лагеря: тех, кому понравился столь мощный крен группы в сторону прогрессива, и тех, кто данные новшества не принял. В связи с этим вокруг каждого нового альбома "Слепого Стража" разгораются бесчисленные фанатские баталии ещё задолго до его выхода. Как вы поняли, данный альбом не стал исключением. В добавок к этому, интерес к новой пластинке Blind Guardian подогревали заявления Ханси, в которых он обещал выдать поклонникам самый эпичный альбом за всю историю существования команды. Надо сказать, выложенные за пару месяцев до офицального выхода альбома сэмплы косвенно подтверждали слова главного Слепого Стража. Также вселил надежду вышедший за месяц до выхода альбома сингл "A Voice In The Dark", порадовавший мощнейшей заглавной темой, вернувшей меня назад во времена "Imaginations From The Other Side", неплохой балладой и кавером "You Are The Voice".
Так или иначе, 30 июля в продажу поступил новый студийный альбом "Гвардейцев" "At The Edge of Time", и я, переполненный различными надеждами и чаяниями, взялся за его прослушивание. Скажу прямо, впечатление он оставил двоякое. С одной стороны, в каждом треке есть та самая эпичность, запоминающиеся яркие ходы и интересные мелодии, однако, на фоне общей перегруженности альбома, всё вышеперичисленное теряется, и к концу в голове остаются лишь 1-2 песни, которые хочется переслушать. И я не удивлися тому, что когда я вытащил диск из плеера, вспомнилась фраза из диалога Гарри Галлера и Моцарта в "Степном Волке": "Слишком густая оркестровка, растрачено много материала впустую". Действительно, несмотря на все усилия музыкантов, редкий трек на новом альбоме может оказать то же воздействие, которое в своё время оказывали "Time Whаt is Time", "Welcome to Dying", "The Hobbit" да и любая другая песня "Гвардейцев" 90-х: там, где ранее била ключом жизнь и энергия, ныне пришла сложность композиций и бессмысленное нагромождение различных инструментов.
В общем, альбом на четверку: поклонникам BG, любителям прогрессива, по крайней мере, ознакомиться с ним стоит. Насчёт остальных - не знаю.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker