Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Serj Tankian
Elect The Dead Symphony

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: orchestral rock
Лейбл иностранный: Reprise
Лейбл роcсийский: ФГ Никитин / Soyuz Music

Список треков

1. Feed Us 7:29
2. Blue 3:15
3. Sky Is Over 3:09
4. Lie Lie Lie 3:58
5. Money 3:29
6. Baby 3:41
7. Gate 21 2:49
8. The Charade 4:30
9. Honking Antelope 3:49
10. Saving Us 4:55
11. Elect the Dead 3:08
12. Falling Stars 3:24
13. Beethoven's Cunt 3:29
14. Empty Walls 3:57

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 6
10.03.2022, Ольга Стеблева
Живое выступление рок-исполнителей под аккомпанемент филармонического оркестра в полном составе – предприятие вовсе не новое, а напротив, скорее, весьма распространённое в последнее время, если не сказать вошедшее в моду. Так что нет ничего удивительного в том, что вторым альбомом в сольной карьере экс-вокалиста группы System Of A Down Сержа Танкяна стала запись его концерта в городе Оклэнд (Новая Зеландия) совместно с Оклэндским филармоническим оркестром. На альбоме представлены практически все треки с сольного дебюта Танкяна 2007 года “Elect The Dead”, а также две новые песни – “21 Gate” и “The Charade”. Выход CD сопровождался выходом DVD, на котором тот же самый концерт можно уже не только послушать, но и посмотреть, воочию узрев как всех музыкантов, так и солиста в белом костюме.
Нет нужды писать о том, что 70 инструментов просто не могут не сделать любой звук богатым. Совершенно ясно также то, что Танкян обладает прекрасным голосом и умеет петь. Однако рецепт: хорошие музыканты плюс хороший исполнитель – вовсе не универсален. На мой крайне субъективный взгляд вопрос об аккомпанементе рок-певцу целого оркестра, исполняющего обычно серьёзную музыку, довольно щекотлив. Тут нужно постоянно балансировать на какой-то очень тонкой грани, чтобы нигде не перегнуть палку. В любой момент может получиться этот мультяшный эффект, который так любят применять в дурацких комедиях: когда на стене появляется огромная страшная тень, а потом выясняется, что она принадлежит какому-нибудь маленькому и совершенно безобидному созданию. Отбросим метафоры: рок-певец со своими песнями не должен выглядеть на фоне симфонического оркестра комично. Также как оркестр, в общем-то, не должен вызывать жалости, полностью подстраиваясь под исполнителя себе в ущерб.
Я вовсе не хочу сказать, что всё это произошло на “Elect The Dead Symphony”. Однако упомянутую выше тонкую границу Танкян явно несколько раз где-то переступил. О том, что за инструментальную часть отвечает оркестр, к середине альбома, разумеется, не забываешь (это в принципе сложно сделать), но растворения в каком-то особенно богатом звуке тоже не происходит, начинаешь больше обращать внимания на гитару, за которую отвечает коллега по System Of A Down Дарон Малакян, и ловишь себя на мысли, что слушать становится едва ли не скучно. Может быть, дело в том, что ожидаешь каких-то принципиально новых переработок и оркестровок, а не того же самого, что и на предыдущем альбоме. Может быть, не хватает как раз рока, звучание кажется более мягким и менее диким.
Ещё один, едва ли не самый главный раздражающий фактор - голос Танкяна. Обычно звучащий красиво и совершенно органично, здесь, на высоких нотах он почему-то постоянно переходит на какие-то несусветные крайне неприятные носовые интонации, которые, в общем-то, вполне уместны под гитарные запилы, но на имеющемся музыкальном фоне звучат просто дико.
Обвинить Танкяна в чём бы то ни было помимо этого несоответствия его собственной персоны оркестру довольно сложно. Местами в песнях можно услышать завораживающе красивые моменты, зал принимает происходящее на «ура», вроде бы даже местами подпевает.
Стоит отметить, что DVD производит значительно более приятное впечатление, чем чисто звуковой вариант. Хотя бы благодаря песне “Lie, Lie, Lie”, так как там можно увидеть мимику, которой Танкян сопровождает выводимые рулады. Эта мимика его полностью оправдывает, потому что весьма недвусмысленно намекает: это стёб, я вообще-то издеваюсь, я не всерьёз. Это, конечно, касается только конкретного трека: Танкян явно делал не пародию (да альбом и не похож на пародию, хоть западные критики и склонны намекать, что она получилась непреднамеренно), однако проявления у исполнителя чувства юмора приятно греют душу. Так сразу начинаешь думать, что он сам всё знает и на следующем альбоме всем покажет.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker