Описание альбомаГод: 2004
Тип: CD Album
Стиль: ambient / glitch / experimental elecronics
Лейбл иностранный: Touch
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков01. Rivers of Sand 4:4202. Chateau Rouge 6:40 03. City of Light 6:34 04. onsra 0:20 05. Circassian 5:49 06. onsay 1:08 07. The Other Face 3:25 08. Transit 4:59 09. The Point of It All 5:01 10. Laguna 2:56 11. asusu 0:55 12. The Stone of Impermanence 6:37 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: нет
07.03.2022, Павел Медведев
Кристиан Феннеш обладает потрясающим для шумового артиста даром к композиции. Он не только чувствует пластичность звуков, вольными уверенными движениями предавая им формы и назначая векторы движений, но и умеет удержать в руках то, что у многих просыпается сквозь пальцы. Практически все его изваяния, отнюдь не напоминая нам знакомые реальные предметы, ощущаются как нечто монолитное, очевидное в своих очертаниях, бесспорное в своём строении. Он не упускает течение звука из-под своей воли ни на мгновение, превращая процесс обработки сигнала в полный аналог его рождения за каким-либо музыкальным инструментом. Четвёртый полноформатник Кристиана "Venice" - наиболее лёгкая для восприятия и гармоничная работа музыканта, да и просто очевидный шедевр. Открывает пластинку характерная "Rivers of Sand", в которой создаётся многоуровневая эмбиентная панорама. Звуковые уровни в определённом порядке как бы всплывают на передний план, после чего снова растворяются в общей пульсации. Все эти наслоения и их взаимосвязанное движение в стереополе и создают общую гармонию. Она остаётся немного неуловимой, размытой, но от этого только более притягательной. Даже при использовании глитчевых элементов звук остаётся очень мягким, и эмбиентные "пласты" проникают друг в друга плавно, без какого-либо сопротивления музыкальной материи. Парадоксальнее всего то, что эту тонкую атмосферу и филигранную стилистическую цельность не нарушают даже стандартные "натуральные" ингредиенты в виде не обработанного голоса и "чистого" гитарного звука. Каким образом голос Дэвида Сильвиэна и гитарный дуэт “Laguna” становятся эмбиентом, ответить сложно (хотя, ради справедливости стоит отметить, что Дэвид проделывал аналогичные "фокусы" и в рамках сольного творчества), однако в контексте целого всё это вливается в общий пульс настолько естественно и органично, что при анализе остаётся только недоумевать. Или просто уличить Феннеша в успешной работе по звуковой алхимии, знакомство с плодами которой, поверьте мне, вызывает куда больше эмоций, чем туристические походы по реальной Венеции.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |