Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Fennesz
Venice

Описание альбома

Год: 2004
Тип: CD Album
Стиль: ambient / glitch / experimental elecronics
Лейбл иностранный: Touch
Лейбл роcсийский:

Список треков

01. Rivers of Sand 4:42
02. Chateau Rouge 6:40
03. City of Light 6:34
04. onsra 0:20
05. Circassian 5:49
06. onsay 1:08
07. The Other Face 3:25
08. Transit 4:59
09. The Point of It All 5:01
10. Laguna 2:56
11. asusu 0:55
12. The Stone of Impermanence 6:37

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
07.03.2022, Павел Медведев
Кристиан Феннеш обладает потрясающим для шумового артиста даром к композиции. Он не только чувствует пластичность звуков, вольными уверенными движениями предавая им формы и назначая векторы движений, но и умеет удержать в руках то, что у многих просыпается сквозь пальцы. Практически все его изваяния, отнюдь не напоминая нам знакомые реальные предметы, ощущаются как нечто монолитное, очевидное в своих очертаниях, бесспорное в своём строении. Он не упускает течение звука из-под своей воли ни на мгновение, превращая процесс обработки сигнала в полный аналог его рождения за каким-либо музыкальным инструментом. Четвёртый полноформатник Кристиана "Venice" - наиболее лёгкая для восприятия и гармоничная работа музыканта, да и просто очевидный шедевр. Открывает пластинку характерная "Rivers of Sand", в которой создаётся многоуровневая эмбиентная панорама. Звуковые уровни в определённом порядке как бы всплывают на передний план, после чего снова растворяются в общей пульсации. Все эти наслоения и их взаимосвязанное движение в стереополе и создают общую гармонию. Она остаётся немного неуловимой, размытой, но от этого только более притягательной. Даже при использовании глитчевых элементов звук остаётся очень мягким, и эмбиентные "пласты" проникают друг в друга плавно, без какого-либо сопротивления музыкальной материи. Парадоксальнее всего то, что эту тонкую атмосферу и филигранную стилистическую цельность не нарушают даже стандартные "натуральные" ингредиенты в виде не обработанного голоса и "чистого" гитарного звука. Каким образом голос Дэвида Сильвиэна и гитарный дуэт “Laguna” становятся эмбиентом, ответить сложно (хотя, ради справедливости стоит отметить, что Дэвид проделывал аналогичные "фокусы" и в рамках сольного творчества), однако в контексте целого всё это вливается в общий пульс настолько естественно и органично, что при анализе остаётся только недоумевать. Или просто уличить Феннеша в успешной работе по звуковой алхимии, знакомство с плодами которой, поверьте мне, вызывает куда больше эмоций, чем туристические походы по реальной Венеции.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker