Последние 25 отчетов

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

17.12.2023
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

08.12.2023
Москва

МАСТЕР

03.12.2023
Санкт- Петербург

СНЫ САЛАМАНДРЫ

02.12.2023
Санкт- Петербург

АРИЯ

24.11.2023
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

18.11.2023
Москва

ФОРСАЖ

10.11.2023
Москва

ZMEY GORYNICH

05.11.2023
Москва

АРТЕРИЯ

DJ DERO

Архив отчетов
Дата
16.12.2017
Город
Москва
Клуб
Клуб "Лес"
Организатор
Kultprodukt

Отчет этот несказанно хочется начать каким-то почти стариковским высказыванием про то, что «вот в мои времена такого не было». Разумеется, в плохом смысле этого слова. Если бы в конце 90-х-начале 2000-х солист какой-нибудь из моих любимых и весьма популярных на мировой арене групп приехал в Москву с сольным диджей-сетом для клуба со вместимостью в 100-200 человек, моему счастью не было бы предела. Увы, тогда, кажется, ни фронтмены не были так уж склонны к подобным коммерческим инициативам, ни концертные организаторы особенно не разменивались на подобные мелочи. Разумеется, происходили порой и некоторые исключения, но всё, почему-то не в числе моих любимых музыкантов.

Словом, суть вышесказанного хочется свести к тому, что, отправляясь на диджей-сет вокалиста Oomph! известного всем под псевдонимом Деро Гои, мне стоило бы с самого начала задать себе определенные форматные рамки, чего я, конечно же, опрометчиво не сделала. Точнее, я пошла по какому-то неправильному пути. Дело в том, что в интервью перед выступлением Деро честно предупредил меня, что он не профессиональный диджей, воспринимает всё предстоящее действо как баловство, ни на что особенно не претендует и будет просто ставить музычку, которую любит ставить у себя дома. Ну так, «на чилле». И никаких Ooomph!, конечно же. Так что я решила, что приду и обнаружу за пультом известного музыканта, который будет менять треки – как ваши друзья на дне рождении в ресторане. А следовало, конечно же, хотя бы посмотреть на YouTube съемки с предыдущих «диджей-сетов».

Итак, в 11:55 (таковым было заявленное на билете время начала мероприятия) под каким-то поистине библейским дождем у входа в клуб «Лес» на Менделеевской стояла небольшая группа довольно приличных на вид ребят и девушек, которые выглядели так, будто ждут уже давно. Пустили их только минут через 30, и столько же времени заняли попытки проникнуть непосредственно в недра помещения, которое располагается в подвале – билеты и сумки проверялись неимоверно медленно. Сам клуб «Лес», невзирая на свою вопиющую хтоничность, показался мне вполне милым местом – сюда, наверное, очень неплохо ходить на концерты начинающих музыкантов или каких-нибудь экспериментальных групп, и я с удовольствием заглянула бы туда послушать кого-нибудь ещё. Для диджей-сета, впрочем, это место казалось довольно странным выбором – только что на входе были довольно атмосферные решетки, чем-то напоминающие декорации из самого начала фильма «Голод» Тони Скотта – это про вампиров, если вы запамятовали.

На небольшой сцене был установлен пульт, и в приличном, но минимальном световом спектре прожекторов за ним стоял человек, выступающий под именем DJ RedEyes который самозабвенно подпевал тому, что он играет. Точнее, проигрывает – как я и ожидала, просто переключая треки на компьютере. Из колонок благодаря его стараниям летели вразброс песни Eisbrecher и Guano Apes, “Song 2” Blur, “Pretty Fly” Offspring, “Smells Like Teen Spirit” Nirvana и многое другое – словом, всё то, что вы могли слышать по MTV года так с 1998 и по год 2004. Всё это периодически разбавлялось песнями Ooomph! и один раз почему-то “Moskau” Rammstein (так как Деро частенько отпускает по их поводу колкие замечания, полагаю, он сам вряд ли согласился бы с таким сет-листом). Кто на сцене, я пыталась выяснить довольно долго – в зале оказалось невозможным найти хоть один постер или листочек бумаги со списком грядущих выступлений, и даже кто-то из технических работников клуба, сидящий у звукового пульта, не смог подсказать мне, как зовут выступающего, что окончательно поставило меня в тупик.

Впрочем, вскоре «разогрев» закончился, и на сцену вышла Natalie DEFECT_kids, которая сразу же села за пианино. Это как раз ознаменовало явление виновника торжества, который, к моему великому изумлению, вместо того, чтобы встать у пульта и начать ставить, собственно, обещанную им музычку – ну, ту, что он любит слушать дома, неожиданно вышел на край сцены, уверенно взял коллективное бессознательное аудитории за горло и исполнил весьма неплохой сет песен OOMPH! в акустической версии. Это в моём сознании сильно противоречило заявлению о том, что сольное выступление Деро в данном случае не будет иметь ничего общего с его основной группой, но, надо признать, сюрприз был очень приятный. Певец начал со старого хита “Das weisse Licht”, а затем исполнил “Unter diesem Mond”, “The Power of Love”, “Sandmann” (да, в весьма интересной акустической, и потому крайне меланхоличной инкарнации) и, конечно, неизбежную для России «Давай, давай, работай».

После этого Деро сообщил, что ему надо 5 минут отдохнуть и прорвался к выходу, пианино с девушкой укатилось за сцену, а DJ RedEyes снова начал «пилить» свой тяжеляк. Это мучение продолжалось довольно долго, пока Деро – конечно не через 5, а, по ощущениям, через все 30 минут – не вернулся и не врубил с пол-оборота “I Think You’re Freaky And I Like You A Lot” Die Antwoord. Это, надо признать, оказалось, внезапным глотком свежего воздуха, который изрядно разбудил некоторый процент аудитории. Музыкант на сцене, кажется, сам весьма тащился от того, что поставил. Далее оказалось, что Деро вообще-то склонен принимать крайне активное участие в проигрывании музыки – правда, не совсем как диджей. Например, он временами не удерживался, схватывал со стойки микрофон и начинал подпевать слова, которые в этой версии были убраны. Или пританцовывал, размахивал руками и призывал таким образом всех повторять за ним. На самом деле, мне кажется, он действительно сам наслаждался музыкой, что играла в динамиках, и прекрасно проводил время. В какой-то момент того же вечера он успел раздать автографы и пообщаться с фанатами. Да и вообще, кажется, был настроен крайне благостно.

Что тут сказать? От того, что ди-джей поёт слова в треках, где их вообще-то нет, причем в микрофон, у меня возникают ассоциации с караоке. Песни Oomph! в отсутствии прочих участников группы также вызывают у меня вопросы. А Die Antwoord уже, в общем, тоже не так уж и модны. Но главное тут, конечно, на самом деле то, что пришедшие 100 человек смогли посмотреть на своего кумира вблизи, и он их, прямо скажем, не подвёл и выложился на полную. Я никогда на концертах его основной группы не замечала в нём такой бьющей фонтаном энергии. Да и столь хорошего настроения тоже.

Я, конечно, как говорил сержант Мёрта из «Смертельного оружия», «слишком стар для этого» - но, думаю, нельзя не делать скидку на формат мероприятия. Для поклонников такого рода инициатива – это настоящий подарок, и здорово, что получилось его сделать, да ещё и так успешно. И к тому же, с таким здоровым процентом юмора. В хорошем смысле - в конце концов, когда речь заходит о качестве выступления, Деро всегда очень серьёзно относится к тому, что он делает. И этот случай также не был исключением.

Выражаем благодарность Юлии Давыдовой (Kultprodukt) за предоставленные аккредитации

Текст: Ольга Стеблева
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker