Последние 25 отчетов

10.12.2018
Санкт- Петербург

URIAH HEEP

09.12.2018
Москва

ANTHRAX

07.12.2018
Санкт- Петербург

SAOR, ГРАЙ

06.12.2018
Санкт- Петербург

XANDRIA

03.12.2018
Санкт- Петербург

SHINEDOWN

02.12.2018
Москва

IRON SAVIOR

30.11.2018
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

24.11.2018
Прага

H.E.A.T, SHIRAZ LANE

24.11.2018
Санкт- Петербург

PARA BELLVM

24.11.2018
Москва

RIENAUS

24.11.2018
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ

23.11.2018
Санкт- Петербург

RIENAUS

22.11.2018
Москва

DRACONIAN

17.11.2018
Москва

VULTURE INDUSTRIES

16.11.2018
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

15.11.2018
Санкт- Петербург

STONE SOUR

14.11.2018
Москва

PYOGENESIS

13.11.2018
Санкт- Петербург

PYOGENESIS

10.11.2018
Нижний Новгород

Extreme Torture Fest 2018 (7 H. TARGET, SWAMP и др.)

10.11.2018
Санкт- Петербург

СРУБ, ULTAR

10.11.2018
Москва

VAN CANTO

10.11.2018
Москва

MORTIIS

09.11.2018
Москва

СРУБ

07.11.2018
Будапешт (Венгрия)

WATAIN

AMARANTHE

Архив отчетов
Дата
27.04.2013
Город
Москва
Клуб
Клуб "Москва" (экс-Москва-Hall)
Организатор
Delta Mekong Concerts

Я хорошо помню, что при первом знакомстве с творчеством Amaranthe (которое произошло благодаря клипу “The Nexus”) я сразу же подумал: «Это будет убойно звучать живьем». Уже к концу клипа вопрос о походе на концерт данной группы был решенным делом. Такую драйвовую и хитовую музыку нужно непременно слушать вживую.

Паршивая погода не мешала предвкушению заводного концерта, где можно будет вдоволь оторваться. Поначалу насторожило полное отсутствие очереди на вход в клуб. Но стоило лишь зайти в помещение, как сомнения насчет посещаемости были развеяны – без зрителей этот концерт явно не оставался. За 20 минут до официального начала зал был заполнен наполовину, а публика продолжала прибывать. Порадовало, что администрация клуба решила сделать партер некурящим, хотя и ограничилась только развешиванием табличек с запретом, успешно игнорируемых некоторыми представителями homo sapiens, у которых слово sapiens вполне можно убрать из определения. Количество людей вменяемых, к счастью, превысило количество недоумков, и прокуренность концертного зала оказалось значительно ниже среднестатистической – в кои-то веки можно было выйти из клуба, не распространяя запах дыма на пару метров вокруг. Впрочем, я отвлекся.

С традиционной для Москвы задержкой на сцене оказался разогрев – интернациональные металкорщики Icon in Me, которые, кстати, делят с хедлайнерами барабанщика. Четкий и жирный звук Icon in Me вызвал хорошие (забегая вперед – напрасные) надежды на хороший саунд и у Amaranthe. Но уже на середине первой песни стало ясно, что такая музыка – совершенно не для меня, посему я предпочел созерцанию разогрева уютное кресло в холле и “Cut the Rope” на телефоне.

Вернувшись в зал по окончании сета Icon in Me, я обнаружил, что тот уже полон, пусть и не очень плотно. Но ради свободного удобного для обзора места пришлось побродить по помещению. Таковое в итоге нашлось, и осталось только дождаться выхода звезд вечера.

Которые, кстати, заставили себя пождать. Но это быстро забылось, стоило группе оказаться на сцене, и начать программу с заводной “Invincible”. На зрителей такое начало оказало самый позитивный эффект – они неистовствовали. В отличие от пары предыдущих посещенных мной концертов, Amaranthe принимали в лучших традициях московской публики, в свое время заработавшей репутацию одной из безумнейших в мире. «Амарантов» такой прием явно впечатлил. Элиз Рюд хоть и выступала больной, но не прекращала улыбаться и бессчетное количество раз показывала залу сложенное из пальцев сердечко. Все три вокалиста не отходили от переднего края сцены, успевая и передним рядам руки пожать, и попрыгать, и свои партии отпеть. Энергия, хлещущая со сцены, едва не сбивала с ног, а они сами просились в пляс. Да, давно я не припоминаю концерта, после которого бы ныли ноги, а шея болела.

Единственным нарушителем этой идиллии оказался звук. Почти безупречный у разогрева, у хэдлайнеров он казался как будто вообще не настроенным. Гитару в течение первой песни было не слышно совсем, вокал и электронные сэмплы с трудом пробивались сквозь гущу всепоглощающего баса, который, пробирал буквально до печенок. Вокал и гитару довольно быстро довели до слышимого состояния, а вот бас, постоянно сваливающийся в дребезжание, докучал весь концерт, и лишь последние 3-4 песни звучали более или менее пристойно.

«Кривой» звук, хоть и снизил градус удовольствия от концерта, но помешать получать оное не смог. Впечатленная теплым приемом группа выкладывалась по полной. Хотя мне регулярно казалось, что трое свободных вокалистов – это перебор, но несколько случаев, когда они втроем трясли хаером, полностью оправдывают эту избыточность. Основное внимание, конечно, доставалось Элиз. Она прекрасно отработала весь концерт – по ней совершенно невозможно было сказать о её неважном самочувствии, которое не повлияло ни на вокал, ни на поведение на сцене. Было хорошо заметно, как она впечатлена таким невероятным приемом. Когда на “Amaranthine” Элиз осталась на сцене одна, а из зала полетели мыльные пузыри, она растрогалась почти до слёз. Ближе к концу песни она даже взяла из зала флакончик и сама пускала пузыри в зал. Пытался то же самое сделать и Джейк Люндберг, но менее успешно.

Доиграв “Call Out My Name”, «Амаранты» удалились за кулисы. А на бис Джейк вышел с сидящей у него на руках девочкой лет пяти, до этого отплясывающей в ВИП-зоне. Элиз назвала девочку «самой молодой фанаткой», и ей позволили остаться на сцене на всю “Automatic”, хотя заранее этот ход явно не планировался, и музыканты с беспокойством поглядывали, как бы не зашибить ребенка. Затем Джейк объявил, что все хорошее когда-нибудь кончается, и следующая песня будет на самом деле последней. Главный хит дебютного альбома – “Hunger” - стал отличным завершением вечера. Уже перед финальным поклоном Энди трижды прыгал в зал, подолгу не желавший его возвращать на сцену, и даже увлек за собой басиста Йохана Андреассена. А спустя минут 20-30 после окончания концерта Элиз, Йохан и Энди вышли в зал к оставшимся там зрителям на раздачу автографов. Что неудивительно, недостатка в желающих не обнаружилось. 

Сет-лист:

1. Intro
2. Invincible
3. Leave Everything Behind 
4. 1.000.000 Lightyears 
5. Serendipity 
6. My Transition 
7. Infinity 
8. Drum Solo 
9. Burn With Me 
10. Mechanical Illusion
11. It's All About Me (Rain)
12. The Nexus 
13. Afterlife 
14. Amaranthine 
15. Call Out My Name

Бис:
16. Automatic 
17. Hunger 

Выражаем благодарность Delta Mekong Concerts за предоставленные аккредитации

Текст: Илья “MuumiPeikko” Гутин
Фото: Дмитрий "Ward" Куликов
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Icon In Me

Amaranthe

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker