Последние 25 отчетов

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

17.12.2023
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

08.12.2023
Москва

МАСТЕР

03.12.2023
Санкт- Петербург

СНЫ САЛАМАНДРЫ

02.12.2023
Санкт- Петербург

АРИЯ

24.11.2023
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

18.11.2023
Москва

ФОРСАЖ

10.11.2023
Москва

ZMEY GORYNICH

05.11.2023
Москва

АРТЕРИЯ

Brutal Assault - Friday The 13th (SEPTICOPYEMIA, SWAMP и др.)

Архив отчетов
Дата
13.05.2022
Город
Нижний Новгород
Клуб
Бар "Alcatraz"
Организатор

Наступили мрачные времена, так что приходится по мере сил и финансирования замещать импорт. Вот и в Нижнем Новгороде организовали свой фестиваль “Brutal Assault”, чтобы никто не устраивал демонстрации, мол, в Европе люди Devourment смотрят, а мы вынуждены сосать, например, лапу. Нет-нет, и у нас тут есть, на кого посмотреть, поводы для огорчений и тоски отсутствуют. Мы тут ещё всем покажем (об этом позже).

Я прибежал и сразу окунулся в грохочущий океан олдового милитаристского дэта от локальных звёзд Trigger. Банда известная, но видел я их уже давно, так что бульдозерная плотность звучания, энергичная подача и девушка на басу приятно взбодрили и разогнали кровь по жилам и тканям разных конечностей и органов. Публика угорала в хороводах, металл ревел, удовлетворение было получено. Прекрасно.

Дальше сцену заняла заслуженная дэт-бригада The Mutilator из Арзамаса. У них женщины в составе были, да все вышли, остались только томные мужики, лениво громыхающие бруталом. Звук каша, темперамент флегматичный, музыка не вставляет. Это заметил и вокалист, мол, на прошлой группе в мош-яме была круговерть, а у нас что? Только традиционный кавер на “Stripped, Raped and Strangled” недружественных нам теперь “Каннибалов” чуть поднял градус угара, но до конца так и не убедил. Хотя некоторые эксперты хвалили вокал. Ну, не знаю…

Кстати, о томных мужиках. С самого начала среди публики обозначился тип с голым торсом, обмотанным парой кожаных ремней, и садо-мазо балаклавой на голове. Он активно отплясывал перед сценой и на сцене, демонстрируя вражеские ужимки и извиваясь ужом. Такого я раньше у нас не видел, а вы говорите, традиционные ценности.

Третьими оккупацию сцены произвели москвичи Swamp, не постеснявшиеся украсить её нарядными плакатами с вопящим от восторга мужчиной. В зрительном зале реакция была схожей: плясали только в путь, до хруста костей и потери ботинок. Swamp мочили зал бодрейшим замесом из брутала и грайнда, поданным с азартом атлетов-олимпийцев. Музыканты прыгают и скачут, что твои Katalepsy, не забывая про нарезание адских соляков для циркуль-ямы, певец Дмитрий Золонцов, прославившийся в Cremated Lives и 7 H.Target, корчит рожи и высовывает язык, – от такого энтузиазма и мёртвый пойдёт вприсядку. Тем более что под занавес мужчины включили “Hammer Smashed Face”.

Дальше всё ещё веселее: после тринадцатилетнего перерыва в Нижнем Новгороде снова играют грайнд-ветераны Septicopyemia из Иванова. Визуально мужчины заматерели, но грайндкор у них всё так же крепок, как моя стоямба. Могучее инструментальное долбилово усилено незамолкающей пропагандой разврата на две глубокие глотки, хиты сменяются шлягерами, речёвки тамады Сергея Захарова на правом микрофоне весёлые, плясать хочется не переставая. Хорошо, что песни короткие, устать сильно не успеваешь. В одном из хороводов мне в руку сам собой попал сет-лист, который перед этим ловко утащил липкой спиной со сцены один танцор, которому доставляло негу прилечь на сцене. Я с этой бумажкой немного поскакал, а потом сдал её за ненадобностью фанатам и экспертам. На посошок были исполнены каверы на Napalm Death, Brutal Truth и Mucupurulent, очень тепло принятые публикой. Кстати, упомянутый выше полуголый мазохист в ремнях и модной шапке угорал именно по Септике. Снимаю шляпу.

Но расслаблять булки не стоит: следующими бомбят Enemy Crucifixion то ли из Москвы, то ли из Петербурга. Неважно, главное - их брутал молодёжен, современен и могуч, а на басу у них прекрасная дама. Это вообще отвал башки. Можно стоять, раскрыв рот и пуская слюни, или рубиться не на живот, а на смерть.

Тут не могу не поделиться наблюдением. Упомянутый выше фанат с голым торсом, не тот, что садо-мазо, а тот, что любил прилечь на сцене, постоянно падал в слэме и на танцполе. Один раз и я повалился с ним в одну кучу, так сказать, не устоял на ногах перед его обаянием. Свальный грех, и пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает. Так вот, в другой раз он повалился на блондиночку на стульчике у стенки и незлобиво её приобнял. Казалось бы, ничего страшного, бывает, человек выпивает, танцует, расслабляется, настроен ко всем дружелюбно, всех готов обнять и повалить. Однако девушка осерчала, стала на него ругаться и махать кулачками, так что её еле от него оттащили. После этого она села обратно на свой стульчик возле ямы для моша и стала дуться, как мышь на крупу или, как теперь модно говорить среди дипломатов, как ливерная колбаса, а её подружка стала над ней угорать и снимать её на телефон. Разумеется, танцующие прислонялись к ней ещё не раз и не два. Думаю, жаль, что теперь на билетах на концерты не пишут мелким почерком, что рокенролл – это моторная музыка, предполагающая тесный телесный контакт, и что ответственность за своё здоровье и хорошее настроение несёт сам посетитель вечеринки, которому должно быть минимум 16 лет. Что-то такое было написано на моём первом в жизни рок-концерте с участием Макса Кавалеры. Я тогда воспринял это серьёзно и получил максимальное удовольствие, а вот нынешние дамочки, видимо, без таких напоминаний забывают, куда они пришли.

Извините, я старый стал, ворчливый и злой, хаха. Для таких, как я, пробила полночь, а на сцене возникли восходящие звёзды мирового грайндкора Butirat, ряженые в дикие розовые комбезы в облипочку, балаклавы а-ля Pussy Riot и трусы для стриптиза без задней части, так называемый джокстрэп. В зале для дополнительных ощущений появился чувак в мэнкини – это такие трусики на лямках, как у Бората. Садо-мазо-мэн скинул портки, оставшись в одних шортиках. Меломаны настолько прониклись атмосферой, что стали сами забираться на сцену и снимать штаны, ослепляя всех сиянием того места, куда солнце обычно не светит. Концентрация голых мужиков превысила все разумные пределы. «Это тоже вариант, в принципе», – заметил король вечеринки певец Алексей, которого мы все любим ещё со времён Decomposition of Humanity. Его речевые выступления каждый раз растягивают мне рот от уха до уха, надо отдать ему должное, в общении с публикой он поднаторел. Собаку съел. Шарит. Ну и музыка у группы просто огненная: гор / порнуха / брутал, грохот чёткий, как тиканье часов, и сверху всё смазано, как анус опытной кугуарши, стрёкотом и урчаньем алексеева нутра в микрофон. Понятное дело, стоять в сторонке, как на последнем в истории любимой родины импортном концерте группы Pain, просто невозможно, нужно проявить активную жизненную позицию так или эдак, я вот пошёл в хоровод, подвернул там ногу, сказал: «Ой!» – и ушёл постоять в сторонке, пока со сцены громыхало про «Вечер трудного дня», про «Социальную справедливость» и про прелестную Толоконникову. Это было охренительно.

Спасибо музыкантам и любителям музыки за этот праздник; отдельное спасибо тем, кто дотерпел до самого конца, неважно, концерта или этой писанины. До новых встреч!

Текст: Richter
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker