Последние 25 отчетов

10.11.2018
Нижний Новгород

Extreme Torture Fest 2018 (7 H. TARGET, SWAMP и др.)

10.11.2018
Москва

VAN CANTO

10.11.2018
Москва

MORTIIS, OLD TOWER

07.11.2018
Будапешт (Венгрия)

WATAIN

07.11.2018
Санкт- Петербург

ROSS THE BOSS

06.11.2018
Москва

ROSS THE BOSS

05.11.2018
Москва

U.D.O.

31.10.2018
Санкт- Петербург

TIAMAT

29.10.2018
Санкт- Петербург

SINSAENUM

27.10.2018
Москва

CATHARSIS

27.10.2018
Москва

GRAVE, THE CROWN

26.10.2018
Санкт- Петербург

SIRENIA

24.10.2018
Москва

BUTCHER BABIES

22.10.2018
Санкт- Петербург

MONO, A STORM OF LIGHT

19.10.2018
Санкт- Петербург

FREAK KITCHEN

19.10.2018
Санкт- Петербург

CALIBAN

14.10.2018
Москва

SOULDRAINER

14.10.2018
Санкт- Петербург

KARMA RASSA

14.10.2018
Москва

ATTILA

13.10.2018
Москва

DARKWOOD, BARDITUS, AGNIVOLOK

12.10.2018
Санкт- Петербург

SODOM

06.10.2018
Москва

MAD SIN

06.10.2018
Санкт- Петербург

EISBRECHER

KIRO & SHIN (ex-CINEMA BIZARRE)

Архив отчетов
Дата
26.06.2010
Город
Москва
Клуб
Клуб "Х.О."
Организатор
New_Look Concert Agency

Группа Cinema Bizarre уже несколько месяцев как закончила свое существование, и пять миловидных подопечных Тило Вольффа разбрелись кто куда. Вокалист Страйфи взял новый псевдоним и занялся сольной карьерой, гитарист Ю и клавишник Ромео перекочевали в другую группу, и только басист Киро и ударник Шин как будто остались не у дел. Киро и вовсе пропал из виду, а Шин, хотя и поддерживал связь с особенно заинтересованными посредством сразу нескольких социальных сетей, на публике тоже не появлялся. И каково же было всеобщее удивление, когда оба они заявили о своем намерении приехать в Россию и отыграть эксклюзивные DJ-сеты в Питере и Москве. Выяснилось, что на просторах нашей родины нашлись отважные девушки, взявшие на себя труд организовать встречу Киро и Шина с их тоскующими поклонницами, - и ребята с радостью согласились на эту авантюру.

Праздничное настроение зрителям и участникам этого мероприятия было обеспечено уже тем, что как «белоснежная» вечеринка (White Snow Party) в изнывающей от жары Москве, так и «черная» (Black Party) вечеринка для города белых ночей пришлись не только на благодатное время летних каникул, но ко всему прочему на неделю выпускных балов. Согласитесь, сложно было бы выбрать более подходящий момент, ведь большая часть поклонниц Киро и Шина - старшеклассницы.
Ассоциация с выпускным вечером (или хотя бы с последним звонком) не покидала меня с тех пор, как, подходя к клубу «Х.О.», я увидела внушительную очередь из юных созданий в белоснежных нарядах. Дело в том, что организаторы обязали гостей приодеться в белое, чтобы поддержать концепцию «белой» вечеринки, – и большая часть пришедших подчинились этому требованию. И вот эти белоснежные «ангелы» нетерпеливо ждали, когда же дядечки-охранники запустят их внутрь, и развлекали себя разговорами о том, «как я поругалась с мамой и она не хотела отпускать меня в клуб» и прочих подростковых страстях.

Оказавшись, наконец, в зале, я обнаружила, что вечеринка уже в разгаре – специальные установки распыляли комочки мыльной пены, очень похожие на хлопья снега, по сцене бродил человек в скафандре и с фонарем в руке, а компанию ему составляли танцовщицы в каких-то совершенно немыслимых костюмах (девушки и потом не раз выскакивали на сцену в еще более экстравагантном виде). Очевидно, выступал кто-то из приглашенных «на закуску» диджеев. Но долго пританцовывать под его сет мне не пришлось – вскоре на сцене появился «специальный гость» DJ Daniel de Paris, в последние годы зарекомендовавший себя как крупная величина в клубной музыке, во всяком случае, немецкой. Он сильно удивил меня подбором композиций. Прямо-таки назад в детство: запылившийся хит Spice Girls “Wannabe”, романтика от Уитни Хьюстон “I Wanna Dance With Somebody”, бессмертная “Billie Jean” от Майкла Джексона – приступ ностальгии просто накрыл меня с головой. Парад хитов прошлого века разбавляли композиции модных групп века нынешнего, вроде Black Eyed Peas. Ну и не обошлось без самого клубного хита Cinema Bizarre “I Came To Party”.

На смену «гостю» пришел один из «хозяев» вечера, Киро. Девочки-поклонницы только этого и ждали – ряды у сцены заметно уплотнились, над головами замельтешили самодельные плакаты, послышались радостные возгласы. Правда, меня сет Киро во многом разочаровал – хотя бы потому, что «DJ-сетом» в полном смысле этого слова его было сложно назвать. Скорее, я назвала бы это действо так: Киро безумно соскучился по сцене и фанатам, и все мероприятие ему лично было нужно лишь для того, чтобы повидаться с публикой. Без каких-либо угрызений совести он то и дело оставлял аппаратуру на попечении своего товарища, все того же Daniel de Paris, а сам выскакивал на авансцену, пел (местами весьма фальшиво, но задорно) в микрофон, болтал, прыгал, танцевал… В общем, отрывался вместе со всеми, не особо задумываясь о работе диджея как таковой. Да и его музыкальные пристрастия были мне, мягко говоря, не очень близки. Конечно, приятно, что парень из далекого Берлина так живо интересуется российской эстрадой, но группы t.A.T.u. и тем более БиС в таких количествах и на такой громкости – это для меня как-то слишком. И все же за то, как искренне он говорил «я люблю вас», можно было многое простить.

Тем не менее, при всей скудости сета Киро, в нем было два несомненно ярких эпизода – правда, оба они не были его заслугой. Первый стал для большинства фанаток настоящим потрясением. В какой-то момент стенания «татушек» были прерваны песней-победительницей Евровидения этого года – “Satellite” в исполнении немки по имени Лена. Естественно, все усмотрели в этом намек на патриотические настроения Киро и совсем не ждали подвоха. И вдруг на втором куплете голос солистки заметно понизился (видимо, не обошлось без вокодера) и на сцене появилась обворожительная длинноногая шатенка в смелом мини. Только вглядевшись получше, поклонницы опознали в шатенке… Шина. О патриотическом настрое все мгновенно забыли, и началась массовая истерия – кто-то задыхался от хохота, а кто-то (особо тонкие натуры) в ужасе заламывали руки и посыпали голову пеплом – вот, мол, во что мальчики-красавчики превращаются без чуткого руководства. Ну а Шин лишь кокетливо дернул плечиком и удалился за сцену так же внезапно, как вышел на нее, оставив публику разбираться в своих эмоциями самостоятельно…

Второй сюрприз не заставил долго себя ждать. Я даже не сразу поняла, что случилось – вдруг центр танцпола освободился, и на него стройными рядами вышла довольно многочисленная девчачья команда (тридцать с лишним человек). Только когда зазвучал мегахит Майкла Джексона “Thriller”  и девочки начали синхронно повторять танцевальные движения из клипа на эту композицию, я поняла, что происходит. Оказывается, поклонницы подготовили своим кумирам сюрприз в виде такого коллективного танца, но, к несчастью, в первый раз парни его не увидели: Шина не было на сцене, а Киро не разглядел девчонок со своего места. Тогда организаторами было принято решение повторить этот номер в перерыве между сетами парней, чтобы они оба смогли его посмотреть. Девочки, естественно, не упустили возможности блеснуть своими хореографическими способностями во второй раз.

Отблагодарив публику за теплый прием и «танцовщиц» за их сюрприз, Киро удалился в гримерку, предоставив площадку Шину (который уже успел вернуть свой обычный вид).

Должна сразу сказать, что сет Шина стал для меня самым приятным впечатлением вечера. Начнем с того, что с техникой экс-ударник Cinema Bizarre обращался куда более умело, и помощь посторонних ему ни разу не потребовалась. Кроме того, его сет не производил впечатления: «сейчас я вам поставлю свою любимую песню, только выберу, какую» - он был вполне грамотно выстроен, в нем не было ритмических сбоев и неоправданных пауз. Ну и, наконец, Шин не прогадал с подбором композиций: стильные Lady GaGa и Kesha, плавно перетекающие в русские народные напевы или роскошные хиты вроде “Bang Bang (My Baby Shot Me Down) ”, “Heartbreak Made Me A Dancer” или “Can’t Fight This Feeling” – под такую музыку можно танцевать хоть до утра. Ну а завершил он свой сет очередным напоминанием о достижениях Cinema Bizarre – песней “Lovesongs (They Kill Me)” в нетривиальной танцевальной обработке.

Вечеринка еще продолжалась, когда я уже вышла на залитую солнцем улицу – в одиннадцать часов вечера было светло как днем. «Детское время», промелькнуло в голове. Радостное и беззаботное, как White Snow Party от юных немцев.

Выражаем благодарность New Look Concert Agency за предоставленные аккредитации

Текст: Ксения Артамонова
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker