Последние 25 отчетов

10.12.2018
Санкт- Петербург

URIAH HEEP

09.12.2018
Москва

ANTHRAX

07.12.2018
Санкт- Петербург

SAOR, ГРАЙ

06.12.2018
Санкт- Петербург

XANDRIA

03.12.2018
Санкт- Петербург

SHINEDOWN

02.12.2018
Москва

IRON SAVIOR

30.11.2018
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

24.11.2018
Прага

H.E.A.T, SHIRAZ LANE

24.11.2018
Санкт- Петербург

PARA BELLVM

24.11.2018
Москва

RIENAUS

24.11.2018
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ

23.11.2018
Санкт- Петербург

RIENAUS

22.11.2018
Москва

DRACONIAN

17.11.2018
Москва

VULTURE INDUSTRIES

16.11.2018
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

15.11.2018
Санкт- Петербург

STONE SOUR

14.11.2018
Москва

PYOGENESIS

13.11.2018
Санкт- Петербург

PYOGENESIS

10.11.2018
Нижний Новгород

Extreme Torture Fest 2018 (7 H. TARGET, SWAMP и др.)

10.11.2018
Санкт- Петербург

СРУБ, ULTAR

10.11.2018
Москва

VAN CANTO

10.11.2018
Москва

MORTIIS

09.11.2018
Москва

СРУБ

07.11.2018
Будапешт (Венгрия)

WATAIN

BILLY IDOL

Архив отчетов
Дата
05.06.2010
Город
Москва
Клуб
ДС "Лужники"
Организатор
Riff Entertainment

Музыканты, достигшие статуса Легенд (или Идолов) и осчастливившие своим визитом российские просторы, совершенно четко делятся на две неравные, к сожалению, категории: меньшая – те, что несут людям свою музыку, и бОльшая – те, что несут поклонникам себя, любимых. Приятной неожиданностью оказалось узнать, что Билли Айдол относится к не самой широко представленной категории звезд. Проще говоря, всем пришедшим на концерт с первого же аккорда стало понятно, что Айдол получает от концерта такое же удовольствие, как и зрители, и что для него главное не отработать побыстрее свои деньги и пойти на заслуженный отдых в гостиницу, а донести свою музыку как до тех, кто давно его любит и ждал его приезда столько лет, так и до тех, кто пришел на его концерт просто из любопытства, привлеченный громким именем (а таковых было немало).

Что первое бросилось в глаза – это разительное отличие его сценического поведения от обычного поведения европейских музыкантов (коих мне все же доводится наблюдать намного чаще, нежели их коллег из Штатов или Англии): если в основе действий последних лежит спонтанность, эмоциональность и в значительной степени непредсказуемость, то в основе действий первых лежит то, что я бы назвала «хорошо срежиссированная непосредственность». То есть все выглядит вроде естественно и логично, но ты понимаешь, что видишь плоды великолепной режиссуры, где каждое движение и прыжок будут точно в свое время и в своем месте. Однако, как ни удивительно, во всем этом нет ни капли фальши или тупой механики – да, музыканты всегда знали, куда и когда им выйти и как встать, но делали это с явным удовольствием, и с энтузиазмом принимали героические позы перед многочисленными фотографами. С не меньшим энтузиазмом Билли носился по сцене (благо, размеры позволяли), общался с публикой, и разбрасывал в зал барабанные палочки и ноу-хау музыканта – подписанные… пластиковые тарелки! Что удивительно – за долгие годы на сцене Айдол умудрился не только не «растерять» свой голос (а звучал он действительно не хуже, чем на моих любимых альбомах 25-летней давности), но и внешне не сильно измениться – тот же ежик, та же серьга в ухе, те же лукавые искорки в глазах. Разве что морщин стало чуть больше.

Остальные музыканты тоже не отставали, но особенно разошелся соло-гитарист Стив Стивенс – казалось, он задался целью продемонстрировать зрителям все возможности своего инструмента: то выдавал на нем классические сольные «запилы» в духе признанных гитарреро, то имитировал звучание… балалайки, а то и вовсе начинал играть фламенко. 

Сет-лист концерта, думаю, пришелся по вкусу большей части зрителей – там были как песни с последних работ Айдола, так и песни, вошедшие в золотой фонд классики рока: “White Wedding”, начало которой было сыграно в акустике при аккомпанементе одного лишь соло-гитариста, “Dancing With Myself”, “Flesh For Fantasy”, а также бессмертные “Rebel Yell” и “Hot In The City”, спетые, естественно, хором с залом.

Признаю, я не могу быть объективной: все-таки Билли Айдол – один из тех исполнителей, на музыке которых я росла, кто в значительной степени определил мои музыкальные симпатии, и увидеть кого на сцене было если не мечтой, то большим желанием. Но повторю еще раз: Айдол – мастер высочайшего класса, и я уверена, что недовольным или расстроенным с концерта не ушел никто, хотя публика в зале, как и следовало ожидать, была очень разношерстная. Там были и пожилые дяди в костюмах, и металлисты и панки, годящиеся им в сыновья, и зрелые дамы, и совсем молоденькие девушки, и даже дети.

Что касается околоконцертных моментов, то очень приятное впечатление произвели секьюрити. Это были не тупые охранники, у которых уровень IQ (точнее, отсутствие оного) прописан на лбу, а очень доброжелательные, предупредительные и, не побоюсь этого слова, интеллигентные секьюрити, максимально возможно не мешавшие работе фотографов, но в случае инцидентов в зале (увы, была пара неприятных моментов) моментально появлявшиеся в месте конфликта и быстро и почти ненасильственно его разрешавшие.

Так что радуйтесь, те, кто там был, и горюйте, те, кто туда не пошел – вряд ли мы еще скоро увидим Билли Айдола. Птицы такого полета залетают в наши края гораздо реже, чем хотелось бы.

Сет-лист:

01. Cradle Of Love
02. Dancing With Myself
03. Love Is Strange
04. Flesh For Fantasy
05. Prodigal Blues
06. White Wedding
07. Bitter Pill
08. To Be A Lover
09. Sweet Sixteen
10. Eyes Without A Face
11. Kings And Queens
12. L.A. Woman
13. Don’t Need A Gun
14. King Rocker
15. Running With The Boss Sound
16. Blue Highway
17. Rebel Yell
18. Hot In The City
19. Don’t Shoot The Messenger
20. Mony Mony

Выражаем благодарность Riff Entertainment за предоставленные аккредитации

Текст и фото: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Billy Idol

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker