Последние 25 отчетов

10.11.2018
Нижний Новгород

Extreme Torture Fest 2018 (7 H. TARGET, SWAMP и др.)

10.11.2018
Санкт- Петербург

СРУБ, ULTAR

10.11.2018
Москва

VAN CANTO

10.11.2018
Москва

MORTIIS

07.11.2018
Будапешт (Венгрия)

WATAIN

07.11.2018
Санкт- Петербург

ROSS THE BOSS

06.11.2018
Москва

ROSS THE BOSS

05.11.2018
Москва

U.D.O.

31.10.2018
Санкт- Петербург

TIAMAT

29.10.2018
Санкт- Петербург

SINSAENUM

27.10.2018
Москва

CATHARSIS

27.10.2018
Москва

GRAVE, THE CROWN

26.10.2018
Санкт- Петербург

SIRENIA

24.10.2018
Москва

BUTCHER BABIES

22.10.2018
Санкт- Петербург

MONO, A STORM OF LIGHT

19.10.2018
Санкт- Петербург

FREAK KITCHEN

19.10.2018
Санкт- Петербург

CALIBAN

14.10.2018
Москва

SOULDRAINER

14.10.2018
Санкт- Петербург

KARMA RASSA

14.10.2018
Москва

ATTILA

13.10.2018
Москва

DARKWOOD, BARDITUS, AGNIVOLOK

12.10.2018
Санкт- Петербург

SODOM

06.10.2018
Москва

MAD SIN

KEN HENSLEY

Архив отчетов
Дата
08.04.2010
Город
Москва
Клуб
Арт-кафе "ДуровЪ"
Организатор
The Motley Concerts

Кто для вас Кен Хенсли? Основатель и композитор легендарных Uriah Heep? Автор бессмертных “July Morning”, “Lady In Black” и “The Wizard”? Музыка вашей юности? Живая легенда? Талантливейший музыкант, который не почивает на вполне заслуженных лаврах, а исследует все новые и новые музыкальные горизонты и выпускает прекрасные альбомы? Если вы на все эти вопросы ответили утвердительно, то теплым вечером 8 апреля 2010 года у вас вряд ли нашлось дело важнее похода на его концерт. Для меня же Кен Хенсли, помимо всего вышеперечисленного, еще и удивительно светлый, потрясающий и невероятно позитивный человек, редкий пример музыканта, на которого «новообращенность» подействовала исключительно благотворно, который смог за шелухой религиозных ритуалов и правил увидеть, и, главное, применить к себе ее суть. Музыка Кена несет свет и любовь – не истеричность религиозного фанатика, а именно снисходительную, понимающую и прощающую любовь человека, прошедшего огонь, воду и медные трубы, и осознавшего, что главная ценность – внутри.

Эта всепоглощающая доброжелательность моментально бросается в глаза даже на «электрических» концертах, что уж говорить об акустике, которая изначально располагает к большей интимности атмосферы. В случае же Кена эти «анплакты» вообще больше напоминают посиделки старых добрых друзей. В этот раз «посиделки» проходили в арт-кафе «ДуровЪ» - миленьком двухуровневом зальчике со сценой и столиками, рассчитанным на две с небольшим сотни гостей. Кен пел, шутил, отвечал на вопросы, беспрестанно благодарил публику и извинялся, что сразу после концерта ему нужно спешить в Nizhnij Novgorod. Настаивал, чтобы все, что он говорит, максимально подробно переводилось зрителям, потому что для него главное – вести со зрителем полноценный диалог, диалог на равных.

Программа концерта была вполне предсказуема: согласно названию “Past, Present & Future”, сет-лист состоял из проверенных временем и любимых старшим поколением классических вещей Uriah Heep, целой россыпи сольных композиций (увы, только тех, которые было возможно сыграть в акустике, поэтому «за бортом» оказалось множество замечательных песен, в частности, практически полностью альбом “Running Blind”), а в качестве приятного сюрприза было сыграно целых три (вместо заявленной в начале концерта одной) песни с грядущего «акустическо-лирического» альбома “Love & Other Mysteries”. По словам Хенсли, самым приятным моментом в этом альбоме будет то, что он будет доступен совершенно бесплатно – будет прилагаться в качестве бонуса к «электрическому» альбому, над которым он в данный момент работает, и который должен увидеть свет уже в текущем году. Интенсивности вопросов, которые задавались Маэстро, могла позавидовать иная пресс-конференция. И пусть они не всегда блистали оригинальностью (например, стотысячный вопрос о причинах ухода из Uriah Heep), зато их было много, и они были очень разнообразны: начиная с любимой футбольной команды (“Барселона», что, по его словам, совершенно не разделяет семья жены, фанатеющая от «Реал Мадрид»), самой большой ценности в его жизни, помимо музыки («Формула 1, ой, то есть, конечно, это жена! А потом уже Формула 1»), и заканчивая возможностью выпуска нотных книг с песнями Хенсли и причинами его отказа от выпуска винила («Это не я, это все лейблы, им невыгодно выпускать носитель, на который войдет только 8 песен… Пора открывать собственный лейбл!»). 

Час пробежал совершенно не заметно, и после финального традиционного хорового исполнения “Lady In Black” Кен душевно со всеми попрощался, подписал желающим диски и винил, и удалился со сцены.

Зрители тоже не спеша потянулись к выходу – умиротворенные, спокойные, уносящие с собой частичку того света, которые горит внутри этого потрясающего музыканта, его веры в людей, во все лучшее, что в них есть. И пусть на время, но они видели этот мир другими глазами.

Выражаем благодарность Анастасии Матюхиной (The Motley Concerts) за предоставленные аккредитации

Текст и фото: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Ken Hensley

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker