Последние 25 отчетов

16.11.2018
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

13.11.2018
Санкт- Петербург

PYOGENESIS

10.11.2018
Нижний Новгород

Extreme Torture Fest 2018 (7 H. TARGET, SWAMP и др.)

10.11.2018
Санкт- Петербург

СРУБ, ULTAR

10.11.2018
Москва

VAN CANTO

10.11.2018
Москва

MORTIIS

07.11.2018
Будапешт (Венгрия)

WATAIN

07.11.2018
Санкт- Петербург

ROSS THE BOSS

06.11.2018
Москва

ROSS THE BOSS

05.11.2018
Москва

U.D.O.

03.11.2018
Рязань

АРИЯ

31.10.2018
Санкт- Петербург

TIAMAT

29.10.2018
Санкт- Петербург

SINSAENUM

27.10.2018
Москва

CATHARSIS

27.10.2018
Москва

GRAVE, THE CROWN

26.10.2018
Санкт- Петербург

SIRENIA

24.10.2018
Москва

BUTCHER BABIES

22.10.2018
Санкт- Петербург

MONO, A STORM OF LIGHT

19.10.2018
Санкт- Петербург

FREAK KITCHEN

19.10.2018
Санкт- Петербург

CALIBAN

14.10.2018
Москва

SOULDRAINER

14.10.2018
Санкт- Петербург

KARMA RASSA

14.10.2018
Москва

ATTILA

SKUNK ANANSIE

Архив отчетов
Дата
24.06.2010
Город
Москва
Клуб
Клуб "Milk Moscow"
Организатор
Мельница

Рассуждая логически, выступления Skunk Anansie в нынешнем туре должны быть делом весьма благодарным – ведь последний релиз коллектива, “Smashes And Trashes”, - это сборник проверенных временем и общепризнанных хитов группы, в который вошли всего три новых композиции, а следовательно, фанаты, истосковавшиеся по своим любимцам за последние девять лет, будут в любом случае довольны. Так оно, по большому счёту, и получается. Единственное, что хочется сразу особенно подчеркнуть, так это странное ощущение, возникающее при появлении коллектива на сцене, будто группа никогда и не думала прекращать свою совместную деятельность, а этих девяти лет молчания словно и не было вовсе. Даже на внешность музыкантов время не особенно повлияло: представить, что неугомонной Деборе Энни Дайер сейчас уже 43, глядя на неё, просто невозможно.

В тот жарко-влажный вечер в клубе “Milk”, кажется, практически не было «случайных» людей - тех, кого нельзя было бы назвать поклонниками Skunk Anansie. Зал, тем не менее, заполнялся медленно, и к моменту выхода на сцену (через полчаса после заявленного времени) группы разогрева Мои Ракеты Вверх, ещё оставался полупустым, более-менее наполнившись лишь через час. Свои 30 минут Мои Ракеты Вверх отыграли очень достойно и выложились на полную, а солист так вообще пел и играл на гитаре так, словно от этого зависела его жизнь. В публике (которая, как всем известно, принимает разогрев довольно вяло и, слава богу, если не враждебно) отклик мне показался невелик, хотя, с другой стороны, в сравнении с прочими разогревами, это можно назвать успехом.

Skunk Anansie вышли (точнее, вообще-то, ворвались) на сцену ещё через полчаса. Стробоскопическое освещение, дикий барабан и отвечающий за него Марк Ричардсон, дреды басиста Ричарда Кита Льюиса (Кэйса), вырывающиеся из-под его капюшона словно что-то живое, и, конечно, Дайер в невиданной формы блестящей, точно из фольги, накидке, сполоборота задали нужный темп, и группа открыла выступление песней “Selling Jesus”. Энергия музыкантов быстро передалась залу – Дайер безостановочно прыгала, вертела в руках стойку от микрофона, изображала из неё копьё для метания, забиралась на возвышения для барабана и прыгала оттуда, накидывалась на гитариста Эйса и агрессивно-сексуально облизывала его ухо. Устоять было невозможно, и ко второй песне зал уже бесился и подпевал целые куплеты песен. Звук, поначалу какой-то слегка сырой (возможно, виновата акустика помещения), также окончательно наладился, и голос вокалистки зазвучал в полную силу.

Skunk Anansie исполнили практически полностью диск “Smashes And Trashes” (то есть не пропустили, кажется, ни одного своего хита), а также разбавили выступление несколькими композициями, не ставшими синглами: “100 Ways To Be A Good Girl” с альбома “Paranoid And Sunburnt”, и “Cheap Honesty”, “Skank Heads” и “Hotel TV” с “Post Orgasmic Chill”. Кроме того, взяв в руки гитару, Дайер сообщила счастливой толпе, что сейчас они сыграют совершенно новую песню под названием “My Ugly Boy” («Она вот о нём», - ткнула солистка пальцем в Кэйса, который в ответ развёл руками и приподнял невесть откуда взявшийся на его голове цилиндр). Этот трек, заверила Дайер, будет на новом альбоме, который группа готовит к записи и собирается выпустить в сентябре нынешнего года.

Хорошие новости вызвали в аудитории бурю эмоций, как, в общем-то, и всё, что говорили и делали музыканты. Вообще было очевидно, что между залом и сценой образовалась тесная связь: участники группы вовсю общались со зрителями, отпускали шутки, кивали отдельным людям в первых рядах, обращались к балкону («Ну помашите же мне, как вы там!?», - просила их Дайер). На каком-то этапе солистка, веселясь, не удержалась и сообщила группе зрителей в первых рядах: «Вы, ребята, такие смешные!». Ощущение тёплого приёма явно заряжало энергией самих музыкантов, и они признавались в любви к Москве, которую, по словам солистки, за 15 лет своего существования они ни разу не посетили, что очень зря (два ее собственных выступления под именем Skin, видимо, не в счёт).

На песне “I Can Dream” (“The song about fucking”, - шёпотом пояснила солистка) Дайер отправилась «в народ» первый раз. Тогда она просто взобралась на заграждение, отделяющее первый ряд от прохода перед сценой, и пела, а руки поклонников бережно её поддерживали (чтобы не упала, ну, и чтоб не ушла). Всего через песню, на “Weak”, хрупкая Дайер предприняла второй заход: на сей раз она преодолела заграждение и ступила, в буквальном смысле, в толпу. Зрители поддержали её, она сделала шаг вперёд, затем следующий, и «пошла» по поверхности людского моря, что лично у меня вызвало какие-то уже совсем библейские ассоциации. «Отойдя» таким образом от заграждения на несколько метров и продолжая петь, с началом припева: “Weak as I am”, Дайер, раскинув руки и запрокинув голову, упала в толпу спиной, и была вынесена обратно на сцену. На “Hotel TV” вокалистка подумала о задних рядах, и вновь использовала метафору «людского моря», когда бросилась в толпу в третий раз и, изображая, что гребёт, «поплыла» в противоположную часть зала. Достигнув другой стороны, она вскарабкалась на возвышение и спела оттуда часть песни, обращаясь также к зрителям на балконе, вслед за чем отправилась в обратный путь, в этот раз на спине.

К этому моменту всепоглощающая радость публики достигла апогея, а музыканты окончательно разошлись, буквально взорвав зал одной из новых песен с альбома хитов – “Tear The Place Up”, на которой Дайер взяла в руки барабанные палочки и била в дополнительно вынесенный гигантский барабан.

Умопомрачительно было даже представление членов группы, в ходе которого каждый участник отыграл соло на своём инструменте («Давай, - укорила Дайер Кэйса, - сыграй же ещё, ты же в Москве!», и он извлёк из своей бас-гитары какие-то необыкновенные звуки), а солистка просто кокетливо раскланялась и изобразила, что она тут вообще не причём, прижимая к груди розы, которые разгорячённые зрители безостановочно кидали на сцену с самого начала концерта. Перед тем, как уйти, Дайер в очередной раз (кажется, совершенно искренне) сообщила, что им всем ужасно понравилось у нас выступать и неужели теперь уже пора уходить. Тут она изобразила, что кто-то за сценой едва ли не запрещает ей петь и велит исполнить ещё только одну песню. Этого злобного гения Skunk Anansie полностью проигнорировали. На бис они исполнили композицию “Hedonism”, а также завораживающе красивый дуэт вокалистки с Кэйсом “Squander”, во время которого Дайер играла на акустической гитаре.

После этого музыканты быстро покинули сцену, однако публику было не обмануть: все требовали продолжения. Оно не заставило себя ждать: участники группы вернулись на сцену и исполнили (в каком-то совершенном духовном единении с залом) свои, без преувеличения, главные хиты: “Little Baby Swastikkka” и “Secretly”. На последней песне уже в самом деле можно было говорить о катарсисе, и музыканты, обнявшись и поклонившись, унеслись со сцены всё в том же темпе, в каком отыграли весь концерт, – только Кэйс успел спрыгнуть в проход и проскочить по нему, едва уловимо коснувшись кончиками пальцев тянущихся к нему рук. Что ж, девять лет перерыва определённо не навредили музыкантам.

Сет-лист:

01. Intro
02. Selling Jesus
03. Charlie Big Potato
04. Because Of You
05. Charity
06. 100 Ways To Be A Good Girl
07. I Can Dream
08. My Ugly Boy
09. Weak
10. Brazen (Weep)
11. Twisted
12. Cheap Honesty
13. Hotel TV
14. Tear The Place Up
15. Skank Heads

Бис 1:

16. Hedonism (Just Because You Feel Good)
17. Squander

Бис 2:

18. Little Baby Swastikkka
19. Secretly

Выражаем благодарность концертному агентству «Мельница» за предоставленные аккредитации

Текст: Ольга Стеблева
Фото: Андрей "Elektrod" Колесников
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Мои Ракеты Вверх

Skunk Anansie

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker