Последние 25 отчетов

12.03.2019
Санкт- Петербург

AMARANTHE

12.03.2019
Санкт- Петербург

MANOWAR

10.03.2019
Москва

WOLFHEART

10.03.2019
Санкт- Петербург

PAIN OF SALVATION

09.03.2019
Москва

PAIN OF SALVATION

09.03.2019
Санкт- Петербург

WOLFHEART

09.03.2019
Москва

IN EXTREMO

08.03.2019
Санкт- Петербург

KORROSION (Бороff, Костыль, Ящер)

07.03.2019
Москва

ENTER SHIKARI

07.03.2019
Санкт- Петербург

MARDUK

07.03.2019
Санкт- Петербург

IN EXTREMO

02.03.2019
Москва

THE EXPLOITED

02.03.2019
Москва

TANKARD

01.03.2019
Санкт- Петербург

TANKARD

01.03.2019
Москва

LACRIMOSA

24.02.2019
Москва

DARK TRANQUILLITY

23.02.2019
Санкт- Петербург

LORD OF THE LOST

23.02.2019
Москва

AVATAR

23.02.2019
Санкт- Петербург

DARK TRANQUILLITY

22.02.2019
Санкт- Петербург

AVATAR

17.02.2019
Санкт- Петербург

DELAIN

16.02.2019
Санкт- Петербург

КАЛЕВАЛА

16.02.2019
Москва

NECROPHOBIC

16.02.2019
Москва

DELAIN

ACCEPT

Архив отчетов
Дата
14.05.2010
Город
Москва
Клуб
Клуб "А2" (экс-Б1 Maximum)
Организатор
Клуб Б1 Maximum

Что ни говори, а имя Accept для души отечественного металлиста значит очень и очень многое – это настоящая легенда, во многом олицетворяющая собой настоящий хэви-метал. Казалось бы, что после воссоединения и непродолжительного турне в 2005 году все точки над “i” были расставлены – Accept, вынырнувшие из пучины небытия, уходят и больше не вернутся. В многочисленных интервью Удо Диркшнайдер весьма скептически отзывался о перспективах дальнейшего существования группы, подмечая, что он-де не против, но не хочет жить только за счет исполнения старых хитов, тогда как остальные не горят желанием записывать новый альбом. Может, так оно и было пять лет назад, но… Отчаявшись заполучить в состав «золотой» и архетипичный голос, Вольф Хоффманн, Герман Франк и Питер Балтес рекрутировали американца Марка Торнилло (едва ли его прошлую команду TT Quick, исполнявшую неплохой, но мало чем примечательный хард-н-хэви, можно назвать популярной), чтобы записать новый альбом. Чудеса, да и только!

Сама идея существования Accept без Удо многим изначально показалась кощунственной – именно Удо для многих является воплощением духа коллектива, а благодаря его многолетним стараниям на концертах U.D.O. можно было регулярно слышать классику Accept, жизненно необходимую для металлических сердец его поклонников. Позволю себе заметить, не умаляя достоинств Удо, что Accept существовали и без своего харизматичного фронтмена, когда место у микрофонной стойки занимал Дэвид Рис. И пускай альбом “Eat The Heat” (1989), записанный с его участием, звучал совсем в ином ключе, музыка от этого вышла не менее хорошей. Так что пессимизма многих металлистов относительно нынешнего состава Accept лично я не разделял, поскольку для меня эта группа – это не только вокал Удо, но и уникальная манера игры Вольфа Хоффманна, а также акцентированная виртуозная игра Питера Балтеса. Вклад этих музыкантов в моментально узнаваемый стиль и саунд группы ничуть не менее важен. Окончательную ясность в вопрос должно было внести выступление группы – реальная возможность убедиться в боеспособности коллектива, а также оценить нового вокалиста.

Самые упертые фанаты старого Accept, концерт, по всей видимости, проигнорировали, поэтому аншлага в «Б1» не было – еще за полчаса до начала выступления место перед сценой было заполнено едва ли на половину. В итоге народу собралось все-таки приличное количество, и Москва среди отстающих в гастрольном графике немцев значиться точно не будет.

О том, что группа сосредоточится на исполнении своей классики, было известно заранее, благо сет-листы первых шоу были доступны в Интернете. По-другому, наверное, быть и не могло – новый альбом хотя и записан, но пока еще не вышел, да и фэны наверняка приходят для того, чтобы в первую очередь услышать “Metal Heart”, “ Restless And Wild”, “ Princess Of The Dawn” и “ Balls To The Wall”. В принципе, все это можно услышать и на концертах U.D.O., но, как всегда, есть вот это вот заковыристое «но»: как бы хорош до сих пор ни был Удо, одного его голоса мало, чтобы наполнить эти песни незабываемой атмосферой. Все познается в сравнении, и то, что месяц назад казалось в исполнении Игоря Джианолы и Фити Вайнхольда вполне качественным, сейчас отступает на задний план в сравнении с тем, что сотворили на сцене Питер Балтес и Вольф Хоффманн. Оба они являли пример уверенности в себе, высочайшего профессионализма и позитивной энергии. В лучших традициях группы они активно двигались по сцене, периодически забивая стрелку в одном месте, и начинали слаженно трясти головами и покачивать грифами гитар из стороны в сторону. Не оплошали они и в подпевках, которые придавали песням агрессии и монументальности. Герман Франк на их фоне как-то терялся, предпочитая держаться в глубине сцены, но в нужные минуты и он выступал на первый план. Понятное дело, что больше солировал Хоффманн, выдавая на-гора массу соло, сдобренных цитатами из классики (а уж сольный номер Хоффмана и вовсе пестрел ими), но и Франку также кое-что перепало, а уж их с Вольфом двухгитарные лиды звучали просто потрясающе. От восседавшего за барабанами (что характерно – с двумя бочками) Штефана Шварцманна трудно было ожидать чего-то иного, кроме как отличной работы на протяжении всего концерта – он уже давным-давно зарекомендовал себя как мастер высочайшего класса. А что же Марк Торнилло? Наверное, он стал главным открытием этого вечера, не зря в финале Балтес и Шварцман даже изобразили нечто вроде поклонов в его адрес. Марк справился со своей ролью если не блестяще, то уж точно вполне качественно. В его хрипловатом мужественном голосе можно было уловить явные намеки на Удо (за это, полагаю, он и был зван на место фронтмена), хотя порой слышалось что-то от Брайана Джонсона. Крепкий, подтянутый и молодцеватый, он легко справлялся со всеми партиями, не слишком отходя от оригинала, но добавляя в песни какой-то едва уловимый шарм. Пожалуй, только “Breaker” в его исполнении вышел каким-то неуклюже-тяжеловесным, но в остальном Торнилло пел замечательно, да и держался вполне раскованно.

В сет-листе все хиты были на месте, но нашлось место и для сюрпризов. В середине концерта неожиданно прозвучала баллада “Winter Dreams”, которую группа не играла на первых шоу. Ее, по словам вокалиста, Accept решили исполнить в знак признательности русским фэнам, оказавшим группе очень теплый прием. А в конце основной части народу была явлена вещь “Monsterman”, что не могло не обрадовать всех ценителей альбома “Russian Roulette” (1986). Неожиданным оказался и выбор “Bulletproof”, который являет собой не самый лучший образец творчество поздних Accept. Что же касается актуальных вещей, то “Teutonic Terror” пошла просто на ура, а вот “The Abyss” оказалась весьма скучноватой вещью, которая неплохо воспринималась лишь благодаря самоотдаче музыкантов. Реакция же поклонников на каждый номер была очень бурной и радушной, так что группа, похоже, ощущавшая некоторую скованность в начале концерта, постепенно оттаяла, Хоффманн пошел выделывать разные кренделя ногами во время соло, строил злобные рожи, Балтес забегал по всей сцене, а Герман Франк под конец раскидал в толпу с десяток медиаторов, прикрепленных к микрофонной стойке. После чумовейшего биса, когда своей взрывной энергией обдала публику “Fast As A Shark”, и отзвучали последние аккорды бессмертной “Balls To The Wall”, пятерка бравых парней высыпала на край сцены, заслуженно купаясь в овациях.

Было бы неправильным утверждать, что эта инкарнация Accept является настоящей, но и с мыслью одного поклонника, что настоящий Accept выступал не в «Б1», а месяцем ранее в ДК Горбунова, тоже можно поспорить. В любом случае. сейчас есть две очень хорошие группы, благодаря которым можно услышать свои любимые песни. И почему-то кажется, что и с Марком Торнилло у Accept есть все шансы вернуть былую любовь поклонников.

Сет-лист:

1. Metal Heart
2. Midnight Mover
3. Living For Tonight
4. Restless And Wild
5. Son Of A Bitch
6. Losers & Winners
7. London Leatherboys
8. The Abyss
9. Run If You Can
10. Teutonic Terror
11. Breaker
12. Bulletproof
13. Neon Nights
14. Winter Dreams
15. Bass-Guitar-Drums Jam
16. Flash Rockin' Man
17. Up To The Limit
18. Demon's Night
19. Turn Me On
20. Monsterman
21. Burning

Бис 1:

22. Princess Of The Dawn
23. I'm A Rebel

Бис 2:

24. Fast As A Shark
25. Balls To The Wall

Выражаем благодарность Роману Унгуряну (клуб «Б1 Maximum») за предоставленные аккредитации

Текст: Константин “Hirax” Чиликин
Фото: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Accept

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker