Последние 25 отчетов

16.04.2019
Москва

DARK FUNERAL

15.04.2019
Санкт- Петербург

DARK FUNERAL

13.04.2019
Санкт- Петербург

HOLLYWOOD UNDEAD

12.04.2019
Санкт- Петербург

SEPULTURA

12.04.2019
Москва

HOLLYWOOD UNDEAD

07.04.2019
Москва

KEN HENSLEY & LIVE FIRE

06.04.2019
Санкт- Петербург

PINK TURNS BLUE

05.04.2019
Санкт- Петербург

ABNEY PARK

29.03.2019
Москва

POWERWOLF

25.03.2019
Санкт- Петербург

AT THE GATES

24.03.2019
Санкт- Петербург

POWERWOLF

23.03.2019
Москва

AT THE GATES

22.03.2019
Москва

AXEL RUDI PELL

22.03.2019
Санкт- Петербург

ORANGE GOBLIN

16.03.2019
Москва

L'AME IMMORTELLE

16.03.2019
Санкт- Петербург

AMORPHIS

15.03.2019
Москва

AMORPHIS

14.03.2019
Москва

MANOWAR

12.03.2019
Санкт- Петербург

AMARANTHE

12.03.2019
Санкт- Петербург

MANOWAR

11.03.2019
Москва

AMARANTHE

10.03.2019
Москва

WOLFHEART

10.03.2019
Санкт- Петербург

PAIN OF SALVATION

09.03.2019
Москва

PAIN OF SALVATION

THEATRES DES VAMPIRES

Архив отчетов
Дата
06.02.2010
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "АрктикА"
Организатор
Infinity Concert Agency

Интерес с таким загадочным существам, как вампиры, не утихал во все времена. Красивые и опасные, они всегда привлекали к себе внимание. Раньше их боялись, а теперь бессмертием и жизнью в ночи уже никого не удивишь. Да, Россию волна вампиромании захватила позже, чем Европу или США, однако заражение произошло в разы быстрее. Так что приезд группы Theatres Des Vampires оказался как нельзя кстати. Они прибыли в начале холодного февраля, и, отправляясь на их концерт, я была уверена, что они покажут Питеру кровопийц во всей красе.

Эдвард Каллен нервно курит в сторонке. Добрые вампиры – это сказочка для романтически настроенных пятнадцатилетних девочек. Занавес «Театра Вампиров» должен был подняться в 18.00 – через час после времени, заявленного в пресс-релизе, но разве это важно?

Полчаса до начала концерта я провела в баре, наблюдая, как он постепенно наполнялся металлистами и девушками готического вида. А после шести на сцену выплыла первая разогревающая группа – Гуахо. Кто такие Гуахо, я узнала еще года два или три назад, когда они находились в активном поиске вокалистки. Мне показалось любопытной не столько их музыка, сколько тексты – от них за километры пахло моей любимой эзотерикой. За прошедшие годы Гуахо выросли, как музыканты, отточили свое звучание. Новая вокалистка (впрочем, для всех она уже не новая, но я-то слышала ее в первый раз) добавила в песни группы свой весьма интересный голос, радовали ухо и четко различимые клавишные партии, которые лично для меня в песнях Гуахо всегда являлись основополагающими. В общем и целом, группа произвела на меня действительно приятное впечатление. И, хотя я уже давно отошла от готической музыки, вернуться на несколько лет назад мне было приятно. Жаль только, что, хоть звук в «Арктике» и был несколько получше, чем обычно, но фонящую аппаратуру все равно было хорошо слышно в зале, особенно на последней композиции «Магия».

Следующий коллектив, Konsistoria, был слишком явной (в отличие от Гуахо) электро-готик направленности. Сразу оговорюсь, что музыку со столь многочисленными электронными вкраплениями я не слишком люблю, но незатянутое интро привлекло мое внимание. Небольшие технические неполадки не особенно расстроили группу, и они начали свой сет с песни «Дракула» - самый главный вампир не был обделен вниманием. Музыка, на мое собственное удивление, мне понравилась – хоть в ней и было достаточно электроники, но звучало со сцены это интересно. К сожалению, вокал мне часто заглушали инструменты, а микрофон местами даже повизгивал, очевидно, проникшись таинственной атмосферой, и это изрядно портило впечатление от выступления, да и мешало по-человечески расслышать голос.

Где-то к середине третьей песни я, наконец, разобрала, кого мне так сильно напоминал вокал девушки – Дани Филта собственной персоной, но в женском варианте. Cradle Of Filth крайне мне импонируют, хоть и считаются попсой на фоне всех остальных околоблэкметаллических коллективов, да и вокал Дэни мне нравится. Но присутствие подобного стиля пения у девушки для меня стало неожиданностью. Пожалуй, песня “Misery”, которую Konsistoria исполняли четвертой, понравилась мне больше всего. В ней было несколько меньше электронных эффектов, да и вокал звучал со сцены более чисто, ибо не заглушался гитарами. Перед тем, как покинуть сцену, музыканты группы Konsistoria презентовали новый сингл «Марионетка», весьма любопытный по звучанию, но, на мой взгляд, излишне затянутый.

Судя по тому, сколько баннеров группы T.h.e. Sacrament я видела в зале, и сколько криков раздавалось с танцпола в их поддержку, господа готы пришли не только на «Театр Вампиров», который все еще не спешил поднять свой занавес. Долгожданные T.h.e. Sacrament все никак не выходили и не выходили на сцену, но зато начало их сета приветствовалось еще более радостными воплями. Этот коллектив понравился мне с первых нот: отличная ритм-секция, что я весьма ценю в группах, и клавишные партии, к которым я питаю особую слабость. Настроенный звук был немного громковат, но зато в нем можно было услышать каждый инструмент. Никакой «каши» в колонках, невнятного баса и заглушающих вокал гитар – ура!

О вокале вообще хочется поговорить отдельно. Чистый, звонкий голос вокалистки было приятно слушать – он срывался, не хрипел. И, хотя я крайне редко включаю дома готик-металлические группы с женским вокалом (предпочитаю мужской), T.h.e. Sacrament я буду слушать с удовольствием.

Приятным бонусом для меня стала лирика на английском языке – для меня англоязычные тексты являются звоночком, возвещающим о том, что коллектив планирует идти дальше и не ограничиваться питерской сценой, а в случае с T.h.e. Sacrament похвальное стремление подкреплено еще и качественным материалом. А еще больше мое обожающее финнов сердце порадовал кавер на песню “Everfrost” группы Sentenced – бальзам на душу для человека, любящего творчество коллективов из страны северных оленей, морошки и Санта-Клауса. Но главным, пожалуй, сюрпризом, стало для меня появление на сцене Романа Рэйна, который исполнил с группой еще одну композицию, встреченную публикой очень тепло. Впрочем, разве могло было быть иначе? В результате их творческого сотрудничества песня обогатилась мужским вокалом, добавившим красок в и без того красивую мелодию.

Презентация альбома, которого поклонники T.h.e. Sacrament ждали три года, удалась на славу. Но гвоздь программы еще только готовился выйти на сцену. Кровавое шоу Theatres Des Vampires начиналось. Зрители потянулись к сцене, дабы получить свою порцию.

Прекрасная Соня сразу же завладела вниманием зала. Каждое ее движение – а двигалась главная актриса «Театра» очень пластично и сексуально – вызывало неистовую радость мужской половины зала. Логично было бы предположить, что их спутницы изнывали от ревности к солистке, но нет! Женскому полу, который составлял, кстати, чуть больше половины толпы, нравилось и то, что вытворяла Соня Скарлет, и то, как на нее реагировали половинки, а некоторые даже пытались повторять ее движения. На второй песне на сцене появились две танцовщицы, одетые в кусочки латекса – иначе их наряды нельзя было назвать. Танцевали девушки очень чувственно, чем еще больше раззадоривали публику, однако их невозможно было даже сравнивать с Соней.

Звук на Theatres Des Vampires был настроен очень хорошо. Никакой фонящей аппаратуры не было и в помине, что навело меня на закономерную мысль: «Почему для иностранцев звук настраивается отлично, а для support-команд – тяп-ляп?!». Впрочем, думать об этом на выступлении итальянских вампиров было более чем неуместно.

Соня приятно порадовала зрителей знанием русского языка (то, что она произносила несколько банальных фраз, которые знал любой иностранец, никого не волновало), а так же призналась в любви нашей стране - “We love your fucking country!”.  Вокалистка пообещала, что в следующий раз она выучит больше русских фраз. Ну что же, поймаем ее не слове.

Не обошлось и без заключения пленников в две железные клетки – вечный атрибут каждого шоу Theatres Des Vampires. Танцовщицы в мгновение ока превратились в пленниц, а публика, казалось, жалела только о том, что Соня так и не напоила их своей кровью.

На инструментальной композиции Соня удалилась в гримерку, чем заставила зрителей поволноваться, однако вампирское шоу продолжалось – Скарлет переоделась в платье цвета крови и вернулась еще на четыре песни, две из которых были сыграны «на бис».

«Арктика» выдержала представление «Театра Вампиров» достойно. После этого вы еще будете говорить, что вампиры бывают добрыми? Наверное, вы встречали каких-то не тех вампиров.

Выражаем благодарность Infinity Concert Agency за предоставленные аккредитации

Текст: Елена “Linn” Павлова
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker