Последние 25 отчетов

23.12.2018
Санкт- Петербург

МАВРИН - юбилейный концерт

22.12.2018
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ

21.12.2018
Санкт- Петербург

BULLETPROOF

16.12.2018
Санкт- Петербург

DOMINIA, PSILOCYBE LARVAE

15.12.2018
Москва

LORDI

14.12.2018
Санкт- Петербург

LUMEN - акустика

13.12.2018
Санкт- Петербург

LORDI

10.12.2018
Санкт- Петербург

URIAH HEEP

09.12.2018
Москва

ANTHRAX

09.12.2018
Москва

CRADLE OF FILTH

09.12.2018
Санкт- Петербург

MELOTRON

08.12.2018
Москва

TYR

07.12.2018
Санкт- Петербург

SAOR, ГРАЙ

06.12.2018
Москва

ARCHITECTS

06.12.2018
Санкт- Петербург

XANDRIA

03.12.2018
Санкт- Петербург

SHINEDOWN

02.12.2018
Москва

IRON SAVIOR

30.11.2018
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

25.11.2018
Вена (Австрия)

H.E.A.T, SHIRAZ LANE

24.11.2018
Прага

H.E.A.T, SHIRAZ LANE

24.11.2018
Санкт- Петербург

PARA BELLVM

24.11.2018
Москва

RIENAUS

24.11.2018
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ

23.11.2018
Санкт- Петербург

RIENAUS

22.11.2018
Москва

DRACONIAN

THEATRES DES VAMPIRES

Архив отчетов
Дата
06.02.2010
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "АрктикА"
Организатор
Infinity Concert Agency

Интерес с таким загадочным существам, как вампиры, не утихал во все времена. Красивые и опасные, они всегда привлекали к себе внимание. Раньше их боялись, а теперь бессмертием и жизнью в ночи уже никого не удивишь. Да, Россию волна вампиромании захватила позже, чем Европу или США, однако заражение произошло в разы быстрее. Так что приезд группы Theatres Des Vampires оказался как нельзя кстати. Они прибыли в начале холодного февраля, и, отправляясь на их концерт, я была уверена, что они покажут Питеру кровопийц во всей красе.

Эдвард Каллен нервно курит в сторонке. Добрые вампиры – это сказочка для романтически настроенных пятнадцатилетних девочек. Занавес «Театра Вампиров» должен был подняться в 18.00 – через час после времени, заявленного в пресс-релизе, но разве это важно?

Полчаса до начала концерта я провела в баре, наблюдая, как он постепенно наполнялся металлистами и девушками готического вида. А после шести на сцену выплыла первая разогревающая группа – Гуахо. Кто такие Гуахо, я узнала еще года два или три назад, когда они находились в активном поиске вокалистки. Мне показалось любопытной не столько их музыка, сколько тексты – от них за километры пахло моей любимой эзотерикой. За прошедшие годы Гуахо выросли, как музыканты, отточили свое звучание. Новая вокалистка (впрочем, для всех она уже не новая, но я-то слышала ее в первый раз) добавила в песни группы свой весьма интересный голос, радовали ухо и четко различимые клавишные партии, которые лично для меня в песнях Гуахо всегда являлись основополагающими. В общем и целом, группа произвела на меня действительно приятное впечатление. И, хотя я уже давно отошла от готической музыки, вернуться на несколько лет назад мне было приятно. Жаль только, что, хоть звук в «Арктике» и был несколько получше, чем обычно, но фонящую аппаратуру все равно было хорошо слышно в зале, особенно на последней композиции «Магия».

Следующий коллектив, Konsistoria, был слишком явной (в отличие от Гуахо) электро-готик направленности. Сразу оговорюсь, что музыку со столь многочисленными электронными вкраплениями я не слишком люблю, но незатянутое интро привлекло мое внимание. Небольшие технические неполадки не особенно расстроили группу, и они начали свой сет с песни «Дракула» - самый главный вампир не был обделен вниманием. Музыка, на мое собственное удивление, мне понравилась – хоть в ней и было достаточно электроники, но звучало со сцены это интересно. К сожалению, вокал мне часто заглушали инструменты, а микрофон местами даже повизгивал, очевидно, проникшись таинственной атмосферой, и это изрядно портило впечатление от выступления, да и мешало по-человечески расслышать голос.

Где-то к середине третьей песни я, наконец, разобрала, кого мне так сильно напоминал вокал девушки – Дани Филта собственной персоной, но в женском варианте. Cradle Of Filth крайне мне импонируют, хоть и считаются попсой на фоне всех остальных околоблэкметаллических коллективов, да и вокал Дэни мне нравится. Но присутствие подобного стиля пения у девушки для меня стало неожиданностью. Пожалуй, песня “Misery”, которую Konsistoria исполняли четвертой, понравилась мне больше всего. В ней было несколько меньше электронных эффектов, да и вокал звучал со сцены более чисто, ибо не заглушался гитарами. Перед тем, как покинуть сцену, музыканты группы Konsistoria презентовали новый сингл «Марионетка», весьма любопытный по звучанию, но, на мой взгляд, излишне затянутый.

Судя по тому, сколько баннеров группы T.h.e. Sacrament я видела в зале, и сколько криков раздавалось с танцпола в их поддержку, господа готы пришли не только на «Театр Вампиров», который все еще не спешил поднять свой занавес. Долгожданные T.h.e. Sacrament все никак не выходили и не выходили на сцену, но зато начало их сета приветствовалось еще более радостными воплями. Этот коллектив понравился мне с первых нот: отличная ритм-секция, что я весьма ценю в группах, и клавишные партии, к которым я питаю особую слабость. Настроенный звук был немного громковат, но зато в нем можно было услышать каждый инструмент. Никакой «каши» в колонках, невнятного баса и заглушающих вокал гитар – ура!

О вокале вообще хочется поговорить отдельно. Чистый, звонкий голос вокалистки было приятно слушать – он срывался, не хрипел. И, хотя я крайне редко включаю дома готик-металлические группы с женским вокалом (предпочитаю мужской), T.h.e. Sacrament я буду слушать с удовольствием.

Приятным бонусом для меня стала лирика на английском языке – для меня англоязычные тексты являются звоночком, возвещающим о том, что коллектив планирует идти дальше и не ограничиваться питерской сценой, а в случае с T.h.e. Sacrament похвальное стремление подкреплено еще и качественным материалом. А еще больше мое обожающее финнов сердце порадовал кавер на песню “Everfrost” группы Sentenced – бальзам на душу для человека, любящего творчество коллективов из страны северных оленей, морошки и Санта-Клауса. Но главным, пожалуй, сюрпризом, стало для меня появление на сцене Романа Рэйна, который исполнил с группой еще одну композицию, встреченную публикой очень тепло. Впрочем, разве могло было быть иначе? В результате их творческого сотрудничества песня обогатилась мужским вокалом, добавившим красок в и без того красивую мелодию.

Презентация альбома, которого поклонники T.h.e. Sacrament ждали три года, удалась на славу. Но гвоздь программы еще только готовился выйти на сцену. Кровавое шоу Theatres Des Vampires начиналось. Зрители потянулись к сцене, дабы получить свою порцию.

Прекрасная Соня сразу же завладела вниманием зала. Каждое ее движение – а двигалась главная актриса «Театра» очень пластично и сексуально – вызывало неистовую радость мужской половины зала. Логично было бы предположить, что их спутницы изнывали от ревности к солистке, но нет! Женскому полу, который составлял, кстати, чуть больше половины толпы, нравилось и то, что вытворяла Соня Скарлет, и то, как на нее реагировали половинки, а некоторые даже пытались повторять ее движения. На второй песне на сцене появились две танцовщицы, одетые в кусочки латекса – иначе их наряды нельзя было назвать. Танцевали девушки очень чувственно, чем еще больше раззадоривали публику, однако их невозможно было даже сравнивать с Соней.

Звук на Theatres Des Vampires был настроен очень хорошо. Никакой фонящей аппаратуры не было и в помине, что навело меня на закономерную мысль: «Почему для иностранцев звук настраивается отлично, а для support-команд – тяп-ляп?!». Впрочем, думать об этом на выступлении итальянских вампиров было более чем неуместно.

Соня приятно порадовала зрителей знанием русского языка (то, что она произносила несколько банальных фраз, которые знал любой иностранец, никого не волновало), а так же призналась в любви нашей стране - “We love your fucking country!”.  Вокалистка пообещала, что в следующий раз она выучит больше русских фраз. Ну что же, поймаем ее не слове.

Не обошлось и без заключения пленников в две железные клетки – вечный атрибут каждого шоу Theatres Des Vampires. Танцовщицы в мгновение ока превратились в пленниц, а публика, казалось, жалела только о том, что Соня так и не напоила их своей кровью.

На инструментальной композиции Соня удалилась в гримерку, чем заставила зрителей поволноваться, однако вампирское шоу продолжалось – Скарлет переоделась в платье цвета крови и вернулась еще на четыре песни, две из которых были сыграны «на бис».

«Арктика» выдержала представление «Театра Вампиров» достойно. После этого вы еще будете говорить, что вампиры бывают добрыми? Наверное, вы встречали каких-то не тех вампиров.

Выражаем благодарность Infinity Concert Agency за предоставленные аккредитации

Текст: Елена “Linn” Павлова
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker