Последние 25 отчетов

13.12.2014
Москва

AMARANTHE

12.12.2014
Санкт- Петербург

AMARANTHE

07.12.2014
Санкт- Петербург

CATHARSIS, ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, AMALGAMA

06.12.2014
Санкт- Петербург

ENTOMBED A.D.

06.12.2014
Москва

КИПЕЛОВ

04.12.2014
Москва

SISTER SIN

03.12.2014
Милан (Италия)

Confronting Entropy MMXIV (ULCERATE, WORMED и др.)

03.12.2014
Санкт- Петербург

SISTER SIN

29.11.2014
Санкт- Петербург

MONTAGE

28.11.2014
Санкт- Петербург

Aria Fest 2014 (АРИЯ, STRATOVARIUS и др.)

28.11.2014
Москва

PARKWAY DRIVE

27.11.2014
Москва

KEN HENSLEY & LIVE FIRE

23.11.2014
Санкт- Петербург

MONO

23.11.2014
Москва

LIZZY BORDEN

23.11.2014
Санкт- Петербург

FINNTROLL

22.11.2014
Москва

MONO

22.11.2014
Москва

THE BLACK DAHLIA MURDER

22.11.2014
Москва

CREMATORY

21.11.2014
Москва

ПСИХЕЯ

21.11.2014
Санкт- Петербург

CREMATORY

14.11.2014
Санкт- Петербург

SKILLET

UDO

Архив отчетов
Дата
16.04.2010
Город
Москва
Клуб
ДК Горбунова
Организатор
Spika Concert Agency

Cвоими трудами на ниве хэви-метала Удо Диркшнайдер заработал авторитет, находящийся вне всякой критики и не подлежащий каким-то сомнениям. Вместе с Accept и U.D.O. он уже давно стал частью истории метал-движения и вполне мог бы просто гастролировать со старыми хитами, выпуская альбомы раз в 5-6 лет. Однако неугомонному вокалисту этого мало, так что и альбомы, которые получаются под стать Удо – крепко сбитыми, - выходят с завидной регулярностью. Публика же голосует не только рублем (или иной валютой), но и ногами, демонстрируя потрясающую явку. Думаю, что если бы герр Диркшнайдер надумал баллотироваться на какой-нибудь пост, то многие политики позавидовали бы активности его избирателей. Видавшая виды «Горбушка» гостеприимно вместила в себя массу страждущих классического тевтонского хэви. Партер был полон, и лишь балкон, с которого открывался захватывающий вид на море людских голов, оказался заполненным не до конца.

В начале девятого шевельнулась крамольная мысль, что народу будет немного, однако уже через полчаса, когда висящий над сценой задник с хищным лицом Мастеркьютора окрасился в красные цвета, в партере было не протолкнуться. Поклонники настоятельно звали Удо на сцену, и после того, как отзвучало альбомное интро к “Bogeyman”, тот не замедлил явиться. Собственно, эта вещь, да еще “Dominator” и “Infected” стали единственными с последнего полноформатного альбома, а дальше группа прошлась по хитам разных лет, не забыв и про вещи Accept. Их U.D.O. исполнили не так уж и много в процентном соотношении, а львиную долю приберегли на концовку, когда решили разрядить в публику пулеметную очередь из “ Balls To The Wall”, “ Burning” и “ I’m A Rebel”, и лишь “Fast As A Shark”, которую группа играла на концертах в Европе, по вполне понятным соображениям было решено заменить на застольный хит “Trainride In Russia”. Конечно, выбор песен – это дело самой группы, благо в багаже команды нет откровенно слабых или неинтересных вещей, но все же, с моей точки зрения, сет-лист не был идеальным. Думаю, что не один я порадовался бы, если бы прозвучала хоть одна вещь с альбома “Time Bomb” или пара треков с “No Limits”, а отсутствие “They Want War” меня расстроило сверх меры. Зато очень порадовало исполнение старинной баллады “In The Darkness”, которая до сих пор способна тронуть суровые души металхэдов. Хиты Accept шли на ура, и было любо-дорого смотреть, как толпа в едином порыве выкрикивает припевы и вскидывает руки с «козой».

Сама же группа отработала двухчасовой концерт на высочайшем профессиональном уровне – по-другому она просто и не умеет. Да и сами песни таковы, что ни Удо, ни Штефану Кауффманну, ни остальным музыкантам не приходилось прилагать усилий, чтобы завести поклонников. Поэтому осталось некое субъективное ощущение, что команда выступала экономично – ничего лишнего, все в строго отведенных количествах и дозах. Когда надо, Удо обращался к публике, а Фитти Вайнхольд и Штефан Кауффманн в нужный момент подскакивали к микрофонам, дабы поддержать фронтмена в припевах. Наверное, оно и правильно – музыка должна говорить сама за себя, а если песни не способны увлечь зрителей, не помогут никакие сценические выкрутасы.

Похоже, что подобного мнения придерживались и светотехники, решившие, что световое шоу ни к чему, и во время исполнения каждой вещи на сцене должен присутствовать лишь один цвет – малиновый, оранжевый, синий или зеленый. Прожекторы к тому же были большей частью направлены в зал и неприятно били в глаза, но это, пожалуй, единственный недостаток выступления. А самым ярким элементом шоу стало соло Игоря Джианолы, во время которого он продемонстрировал умение не просто виртуозно управляться со струнами, но еще и навыки отменного мелодиста, а затем и вовсе пошел в народ, завершив свою партию на балконе среди публики. Восторгу зрителей просто не было предела, хотя собравшиеся фанаты оказывали группе радушный прием на протяжении всего концерта. С сольным номером выступил и Франческо Джовино, раздавший порцию зуботычин барабанам и тарелкам, которые в ответ протестующе заговорили языком индейских тамтамов.

В целом же U.D.O. явили в этот вечер пример того, что традиционная немецкая дисциплина, помноженная на первоклассное мастерство и дополненная безмерным энтузиазмом зрителей, являются непременными атрибутами отличного концерта. Под конец выступления единение музыкантов с фанатами стало абсолютным, и под звуки “Burning” запрыгали даже те, чья масса угрожала проломить пол «Горбушки», а во время той-самой-песни, где поется про алкогольно-похмельное путешествие на поезде по бескрайним просторам необъятной Родины, дружный хор выводил припев похлеще ансамбля донских казаков. Не устояв под напором, публика выкинула флаг, который на поверку оказался российским триколором, и в который Удо незамедлительно и завернулся. Думаю, что это выступление стало самым лучшим ответом на вопрос иных скептиков, почему же U.D.O. регулярно собирают полные залы, не предлагая фанатам какого-то феерического шоу. Да потому что музыканты честны по отношению к своим зрителям и всегда оправдывают возложенные на них ожидания. Так что и в следующий раз, думаю, народу придет не меньше.

Сет-лист U.D.O.:

1. Bogeyman
2. Dominator
3. Independence Day
4. The Bullet And The Bomb
5. Flash Rockin’ Man
6. Thunderball
7. Vendetta
8. In The Darkness
9. Princess Of The Dawn
10. Igor Gianola Solo
11. Midnight Mover
12. Infected
13. Living On A Frontline
14. Francesco Jovino Drum Solo
15. Man And Machine
16. Mastercutor
17. Animal House
18. Metal Heart

Бис 1:

19. Holy
20. Balls To The Wall

Бис 2:

21. Burning
22. I’m A Rebel
23. Trainride In Russia

Выражаем благодарность Вере Дмитриевой (Spika Concert Agency) за предоставленные аккредитации

Текст: Константин “Hirax” Чиликин
Фото: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

UDO

(p)(с) 2007-2014 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker