Последние 25 отчетов

10.06.2025
Москва

ВИТАЛИЙ ДУБИНИН

06.06.2025
Рязань

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.05.2025
Москва

SLICE OF SORROW

14.05.2025
Москва

EKTOMORF

10.05.2025
Санкт- Петербург

ДЖОКОНДА

19.04.2025
Москва

VICTOR SMOLSKI

17.04.2025
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

05.04.2025
Рязань

КИПЕЛОВ

21.03.2025
Москва

АРТЕРИЯ

14.03.2025
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

02.03.2025
Москва

MAVR BAND

15.02.2025
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

07.02.2025
Москва

ROSSOMAHAAR

01.02.2025
Москва

UNHOLY NIGHT, DEATHWIND

17.01.2025
Москва

MARGENTA

03.01.2025
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогоднее шоу

02.01.2025
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

30.12.2024
Москва

АРИЯ - новогоднее шоу

22.12.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

14.12.2024
Москва

BOMBSHELL BOYS, NASTY DOLLZ

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

SECOND TO SUN

Архив отчетов
Дата
10.11.2021
Город
Нижний Новгород
Клуб
Бар "Alcatraz"
Организатор

У меня были в прошлом возможности заценить творчество наших нижегородских музыкантов Passéisme, но они были упущены. В этот же раз я торопился так, что даже порвал штаны и другую одежду, зато не опоздал, проник в зал с первыми звуками блэк-металлической канонады прославленных в определённых кругах артистов и смог насладиться всеми аспектами их живого выступления. Если кто не в курсе, в коллективе заняты музыканты, играющие или игравшие в составе дэт-бригады Wombripper и в некоторых других славных коллективах. Здесь они сконцентрировались на мелодичном, но при этом зубодробительно быстром и интенсивном блэке, в котором ритм секция разнообразно долбит и прессует гудением баса, гитара вьётся кусачей вьюгой околофолковых высокочастотных торжествующих трелей, а сверху отчаянно орёт поющий басист Константин Королёв, слепящий не только сверкающей лысиной, но и лютым энтузиазмом.

К сожалению, как это часто бывает на нижегородских концертах, звук был перекошен как раз в сторону ритм-энтузиазма, так что слушателя размазывало ядерным долбиловом бластов и бетонным гудением баса, а вот что жужжала гитара, слышно было не всегда. Впрочем, это не мешало публике получать много удовольствия; особенно отличился один четырёхлетний металлист, угоравший то на уровне танцпола, то на папиной шее. Мне же больше всего понравилось, когда началась спокойная красивая интерлюдия с чистой гитарой и умеренным басом; возможно, это была композиция “Chant for Splendour” с клёвого альбома “Eminence”, пока единственного в дискографии банды, который всем читающим это нужно срочно послушать, отложив в сторону любой текущий бизнес. Затем гитара подгрузилась и обросла мясом ритм-секции, но поначалу всё было слышно весьма неплохо ввиду взятого со старта неспешного темпа. Очень круто, аплодисменты!

В перерыве я познакомился с соседом по подъезду, ну а где ещё современному человеку знакомиться с соседями, если не на концерте? Он сам оказался музыкантом и просветителем и рассказал мне, как зовут музыкантов в основной группе вечера Second To Sun из Петербурга, что гитарист Владимир Лехтинен построил концепцию банды на финно-угорской мифологии, и что в Европе группу любят, а у нас почему-то недопонимают, из-за чего подходящий к концу российский тур не мог сильно похвастаться наплывом публики. Ну и народ боится коронавируса и связанных с ним ограничений.

В баре “Alcatraz” ограничений не было. Народу было не очень много, но достаточно, чтобы создать ощущение некоторого успеха. Правда, в слэме участвовало два или три атлета, остальные предпочитали приплясывать без насилия. Фанат-детсадовец во время сета Second To Sun тоже что-то приуныл, сел в сторонке и вскоре пошёл с папой домой – час уже поздний, бычок лёг в коробку, всё такое. Но музыкально выступление получилось даже успешнее, чем у нижегородцев, потому как гитару было слышно лучше. Кроме того, музыка у Second To Sun поразнообразнее и сочетает блэк с элементами мелодичного модернового металла и индастриала. Меня как раз сильнее всего раскачал простецкий шагающий индустриальный бит где-то в середине сета, мне кажется, в песне “Marsch der Wölfe”, после чего пришлось заняться упражнениями на подвижность спины и шеи. Иногда в музыке слышались чуть ли не Paradise Lost с Hypocrisy. Получилось задорно, красиво и нескучно. Час угара и выход на бис – время пролетело незаметно. Кто не ходил, был неправ, а мы остаёмся тут в ожидании следующего шоу.

Текст: Richter
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker