Последние 25 отчетов

13.05.2022
Нижний Новгород

Brutal Assault - Friday The 13th (SEPTICOPYEMIA, SWAMP и др.)

13.05.2022
Санкт- Петербург

АРИЯ

30.04.2022
Екатеринбург

EISFLAMMEN, IGNIS

30.04.2022
Москва

МАРКО ПОЛО

24.04.2022
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

24.04.2022
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

17.04.2022
Москва

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

16.04.2022
Москва

ТИНТАЛ

16.04.2022
Москва

ОМЕЛА

08.04.2022
Москва

BLAZING RUST

02.04.2022
Москва

ALKONOST

01.04.2022
Рязань

КИПЕЛОВ

26.03.2022
Москва

GJELDRUNE

25.03.2022
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

11.03.2022
Москва

ПУТЬ, VSPOLOKH, GLOOSH

27.02.2022
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

22.02.2022
Москва

ARIDA VORTEX

20.02.2022
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

20.02.2022
Москва

ЧЕРНЫШЕВ / КУСТАРЕВ

19.02.2022
Санкт- Петербург

АРКОНА

01.02.2022
Рязань

АРТУР БЕРКУТ

21.01.2022
Санкт- Петербург

Deathmanifest V (PYRE, INTERNAL DAMAGE и др.)

14.01.2022
Москва

МАСТЕР

02.01.2022
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

SECOND TO SUN

Архив отчетов
Дата
10.11.2021
Город
Нижний Новгород
Клуб
Бар "Alcatraz"
Организатор

У меня были в прошлом возможности заценить творчество наших нижегородских музыкантов Passéisme, но они были упущены. В этот же раз я торопился так, что даже порвал штаны и другую одежду, зато не опоздал, проник в зал с первыми звуками блэк-металлической канонады прославленных в определённых кругах артистов и смог насладиться всеми аспектами их живого выступления. Если кто не в курсе, в коллективе заняты музыканты, играющие или игравшие в составе дэт-бригады Wombripper и в некоторых других славных коллективах. Здесь они сконцентрировались на мелодичном, но при этом зубодробительно быстром и интенсивном блэке, в котором ритм секция разнообразно долбит и прессует гудением баса, гитара вьётся кусачей вьюгой околофолковых высокочастотных торжествующих трелей, а сверху отчаянно орёт поющий басист Константин Королёв, слепящий не только сверкающей лысиной, но и лютым энтузиазмом.

К сожалению, как это часто бывает на нижегородских концертах, звук был перекошен как раз в сторону ритм-энтузиазма, так что слушателя размазывало ядерным долбиловом бластов и бетонным гудением баса, а вот что жужжала гитара, слышно было не всегда. Впрочем, это не мешало публике получать много удовольствия; особенно отличился один четырёхлетний металлист, угоравший то на уровне танцпола, то на папиной шее. Мне же больше всего понравилось, когда началась спокойная красивая интерлюдия с чистой гитарой и умеренным басом; возможно, это была композиция “Chant for Splendour” с клёвого альбома “Eminence”, пока единственного в дискографии банды, который всем читающим это нужно срочно послушать, отложив в сторону любой текущий бизнес. Затем гитара подгрузилась и обросла мясом ритм-секции, но поначалу всё было слышно весьма неплохо ввиду взятого со старта неспешного темпа. Очень круто, аплодисменты!

В перерыве я познакомился с соседом по подъезду, ну а где ещё современному человеку знакомиться с соседями, если не на концерте? Он сам оказался музыкантом и просветителем и рассказал мне, как зовут музыкантов в основной группе вечера Second To Sun из Петербурга, что гитарист Владимир Лехтинен построил концепцию банды на финно-угорской мифологии, и что в Европе группу любят, а у нас почему-то недопонимают, из-за чего подходящий к концу российский тур не мог сильно похвастаться наплывом публики. Ну и народ боится коронавируса и связанных с ним ограничений.

В баре “Alcatraz” ограничений не было. Народу было не очень много, но достаточно, чтобы создать ощущение некоторого успеха. Правда, в слэме участвовало два или три атлета, остальные предпочитали приплясывать без насилия. Фанат-детсадовец во время сета Second To Sun тоже что-то приуныл, сел в сторонке и вскоре пошёл с папой домой – час уже поздний, бычок лёг в коробку, всё такое. Но музыкально выступление получилось даже успешнее, чем у нижегородцев, потому как гитару было слышно лучше. Кроме того, музыка у Second To Sun поразнообразнее и сочетает блэк с элементами мелодичного модернового металла и индастриала. Меня как раз сильнее всего раскачал простецкий шагающий индустриальный бит где-то в середине сета, мне кажется, в песне “Marsch der Wölfe”, после чего пришлось заняться упражнениями на подвижность спины и шеи. Иногда в музыке слышались чуть ли не Paradise Lost с Hypocrisy. Получилось задорно, красиво и нескучно. Час угара и выход на бис – время пролетело незаметно. Кто не ходил, был неправ, а мы остаёмся тут в ожидании следующего шоу.

Текст: Richter
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker