Последние 25 отчетов

09.07.2014
Москва

CARNIFEX, OBEY THE BRAVE

07.07.2014
Санкт- Петербург

LACUNA COIL

06.07.2014
Москва

LACUNA COIL

05.07.2014
Десногорск (Смоленская обл.)

Фестиваль 'Тяжелая вода-2014' (CLAPS FOR CAROLINE, TT-34 и др.)

27.06.2014
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2014. Day 1 (DIMMU BORGIR, CARCASS и др.)

23.06.2014
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

22.06.2014
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

19.06.2014
Москва

SUICIDE SILENCE

18.06.2014
Санкт- Петербург

BRING ME THE HORIZON

17.06.2014
Москва

BRING ME THE HORIZON

14.06.2014
Москва

MY SLEEPING KARMA

13.06.2014
Рязань

ВОЛЬНАЯ СТАЯ, STRIKE

12.06.2014
Санкт- Петербург

DIE APOKALYPTISCHEN REITER

10.06.2014
Санкт- Петербург

DYING FETUS, TOXIC HOLOCAUST

04.06.2014
Санкт- Петербург

W.A.S.P.

02.06.2014
Москва

LINKIN PARK

02.06.2014
Санкт- Петербург

TRIVIUM

30.05.2014
Стокгольм (Швеция)

Фестиваль 'Stockholm Fields' (METALLICA, SLAYER и др.)

29.05.2014
Москва

GUANO APES

W.A.S.P.

Архив отчетов
Дата
11.10.2009
Город
Москва
Клуб
Клуб "А2" (экс-Б1 Maximum)
Организатор
Клуб Б1 Maximum

Группа W.A.S.P. приезжает к нам уже не первый раз, и каждый раз после ее выступления остаются разные впечатления: то всё проходит замечательно, то плохо, то нормально. Правда, я до этого концерта ни разу не наблюдал Блэки Лоулесса на сцене. По поводу предстоящего выступления W.A.S.P. в клубе «Б1» ходило множество разговоров: народ очень негативно отзывался о предыдущем концерте коллектива в ныне не существующем клубе «Апельсин». Меня такие разговоры,  конечно, настораживали, но я решил, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Да и вообще, настроен я был очень оптимистично, не думал, что старина Лоулесс может в этот вечер подвести публику.

Где-то в 20:10 я вошёл в зал, который был заполнен меньше, чем наполовину, однако в полдевятого свободных мест я уже не увидел, народу набилось почти что под завязку. На сцене стояла довольно мелкая барабанная установка, которая намекала на возможный разогрев, и он действительно был представлен в лице молодой глэм-группы Kittie Dammer. Музыканты были одеты в стиле Motley Crue, даже с некоторыми «перегибами», как, например, разрезы на задней части джинсов (в области тазобедренного сустава - попы, проще говоря). Честно говоря, я не уверен, что даже в 80-х трясти голым мужским задом и расхаживать в лосинах было в особом почёте, а сейчас это и подавно выглядит мерзко и противно…

Начали эти ребята с кавера на “Looks That Kill” Motley Crue, причем на безобразнейшем звуке. Но еще хуже они звучали, когда в перерывах между песнями пытались говорить - хотелось промыть им рот с мылом. Со временем звук у Kittie Dammer стал слушабельным, но это ни в какой мере не улучшило впечатления об их музыке. Чего стоит одна лишь песня на русском, текст которой полон юмора на уровне седьмого класса школы – правда, ее дружно подпевали три или четыре фаната, присутствовавших в зале. Дальше – больше: гитарист в лосинах прямо по ходу исполнения одной из песен достал у себя из штанов морковку! Нет, не подумайте, это был овощ, а не половой орган. Музыкант взял тёрку и прошёлся перед первым рядом, игриво потирая морковь, которую затем бросил в зал. Немудрено, что из зала поднялся лес рук, показывающих средний палец, и послышалась нецензурная брань. На столь бурную реакцию публики группа отвечала таким же хамством, что совсем не делает ей чести. Ближе к концу выступления Kittie Dammer на сцене появилась интересная фигура из картона (обычный светло-коричневый картон, в котором перевозят холодильники, телевизоры, и прочие бытовые товары), которая, по замыслу группы, являлась представительницей женского пола, с ярко выраженным влагалищем в виде в виде огромной дырки в районе паха и при этом почему-то без ноги. Один из гитаристов стал проводить с этой чудесной картонной девой половой акт грифом гитары, и после долгих весьма интересных движений руки по грифу из места, где располагаются колки, полилась жидкость. Похоже, эти молодые рок-звёзды дворовой величины явно «перебрали» порнофильмов. В итоге коллектив ушел со сцены под град матерных слов, стаканов с пивом и прочей пластиковой тары, на прощание облив толпу водой. Честно говоря, мне тоже хочется описать выступление Kittie Dammer одним крепким словом, но было бы некорректно писать его в отчёте.

У техников W.A.S.P. ушло 40 минут на настройку аппаратуры, после чего погас свет, и неожиданно зазвучало интро “Mephisto Waltz”. Однако начали легендарные рокеры с куда более традиционной композиции - “On Your Knees”, Блэки, как мне кажется, заметно похудел и выглядел великолепно - руки, затянутые в кожу, на запястьях знаменитые резцы, в общем, все необходимые атрибуты имиджа. Звук был отстроен довольно хорошо, вокал был слышен отлично, правда, поначалу немножко «проваливались» гитары, но уже к середине “On Your Knees” и они пришли в норму. Накачанный гитарист Дуг Блэр и татуированный басист Майк Дуда составляли мощный бэк-вокальный дуэт, а Майк Дюпке очень мощно и качественно работал за ударной установкой, и даже, по-моему, несколько усложнил барабанные партии по сравнению со студийным вариантом.

На протяжении всего концерта Блэки общался с публикой по минимуму, так что “ On Your Knees” плавно перетекла в “The Real Me”, которую парни исполнили ещё с большим драйвом, нежели открывающую композицию. “L.O.V.E. Machine” продолжила череду боевиков из 80-х, а после нее заработал экран, по которому показывался видеоряд к исполняемым песням, и группа заиграла вещь с ещё не вышедшего альбома “Babylon” под названием “Babylon's Burning”. В живом варианте эта песня слушается очень хорошо, нормальный, драйвовый такой боевичок в духе поздних W.A.S.P. Сразу забегу вперёд и скажу, что больше новых песен в этот вечер исполнено не было, как бы ни хотелось услышать “Crazy”, которая уже вышла в качестве сингла.

За “Babylon's Burning” последовала старая добрая и всеми любимая “Wild Child”, а на экране появился клип на эту песню. Реакцию публики на эту композицию описывать не имеет смысла. Кстати о публике – в зале было много как старых, так и молодых фанатов группы, кто-то пришёл на W.A.S.P. впервые, кто-то в третий или четвёртый раз, также было много симпатичных девушек.

Предыдущий тур W.A.S.P., в рамках которого они посетили нашу страну, был посвящен классическому концептуальному альбому 1992 года “The Crimson Idol”. Но и в этот раз этот замечательный диск не был забыт – с него прозвучали подряд “Arena Of Pleasure”, “Chainsaw Charlie” и “The Idol”. На первых двух песнях народ прыгал и скакал, а на последней Блэки дал залу небольшую передышку и повод покачаться в такт музыке и вместе с ним распеть душещипательный куплет: "Where’s the love to shelter me? Only lo-o-ove, love sets me free". Далее музыканты начали играть нарезку из нескольких песен, в концертных альбомах группы именуемую Medley, в которую вошли три старых боевика группы – “Hellion”, “I Don't Need No Doctor” и “Scream Until You Like It”. Последняя сопровождалась нарезкой кадров из кинофильма "Гремлины" (что неудивительно, ведь она входит в саундтрек к этой картине). Ну а в ходе антивоенной “The Headless Children” на экране можно было увидеть различных политических лидеров вроде Сталина, Гитлера или Ленина, а также фрагменты военных действий.

Лично меня очень порадовала “Take Me Up” с альбома 2007 года “Dominator”, с помощью которой Блэки снова дал возможность толпе отдохнуть перед очередным сногсшибательным хитом. Им стала “I Wanna Be Somebody”, во время которой на сцене и в зале творился настоящий ураган – в частности, гитарист и басист бегали и неистово трясли шевелюрой. После этой песни господин Лоулесс произнёс "Good night", и музыканты ушли со сцены.

На бис W.A.S.P. выходить не торопились, и толпе пришлось понервничать - мало ли что у Блэки на уме, вдруг он так и останется за кулисами. Но крики толпы все-таки были услышаны, и четыре волосатых мужика вновь появились на сцене, при этом гитарист Дуг Блэр снял майку, демонстрируя, что не зря он проводит время в тренажёрном зале. Меня приятно удивила первая песня, которую W.A.S.P. решили исполнить в рамках биса – “Heaven’s Hung in Black”, превосходная баллада с альбома “Dominator”, название которой было взято из речи Авраама Линкольна, произнесенной после одной из кровопролитнейших битв гражданской войны в США. После этой трогающей за душу песни (на экране - надгробные плиты и гробы, завёрнутые в американский флаг) прозвучала развесёлая рок-н-ролльная вещь “Blind In Texas”, которой группа в последнее время завершает концерты, и московский концерт не стал исключением. Перед финальным припевом Блэки разбил зал на две половины и попросил сначала левый край, а потом правый проорать название песни, ну и после победы правой стороны над левой орал уже весь зал. Доиграв эту композицию W.A.S.P. удалились, кинув в зал только пару палочек и пластик одного из барабанов, а вот медиаторов публика так и не дождалась.

Выступление группы, на мой взгляд, прошло на ура: и звук, и самоотдача музыкантов были на очень высоком уровне. Если в прошлый раз со стороны группы и были какие-то косяки группы, то в этот раз всё было замечательно.

Сет-лист:

01. Medley: On Your Knees/The Real Me
02. L.O.V.E. Machine
03. Babylon's Burning
04. Wild Child
05. Arena Of Pleasure
06. Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue)
07. The Idol
08. Medley: Hellion/I Don't Need No Doctor/Scream Until You Like It
09. The Headless Children
10. Take Me Up
11. I Wanna Be Somebody

Бис:

12. Heaven’s Hung in Black
13. Blind In Texas

Выражаем благодарность Роману Унгуряну (клуб «Б1 Maximum») за предоставленные аккредитации

Текст: Сергей “BoBr” Бобрик
Фото: Дмитрий “Ward” Куликов
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Kittie Dammer

W.A.S.P.

(p)(с) 2007-2014 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker