Последние 25 отчетов

26.08.2014
Санкт- Петербург

AGNOSTIC FRONT

23.08.2014
Санкт- Петербург

COMBICHRIST

22.08.2014
Москва

COMBICHRIST

04.08.2014
Москва

SLAYER

29.07.2014
Москва

MEGADETH

25.07.2014
Москва

MOTORHEAD

24.07.2014
Москва

LONDON AFTER MIDNIGHT

16.07.2014
Нижний Новгород

Human Autopsy Party VI (HAVOK, EXISTER, EXALOUD)

09.07.2014
Санкт- Петербург

BLACK LABEL SOCIETY

09.07.2014
Москва

CARNIFEX, OBEY THE BRAVE

08.07.2014
Санкт- Петербург

CARNIFEX, OBEY THE BRAVE

07.07.2014
Санкт- Петербург

LACUNA COIL

06.07.2014
Москва

LACUNA COIL

05.07.2014
Десногорск (Смоленская обл.)

Фестиваль 'Тяжелая вода-2014' (CLAPS FOR CAROLINE, TT-34 и др.)

29.06.2014
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air. Day 3 (EMPEROR, SATYRICON и др.)

28.06.2014
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2014. Day 2 (ANTHRAX, SHINING и др.)

27.06.2014
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2014. Day 1 (DIMMU BORGIR, CARCASS и др.)

23.06.2014
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

22.06.2014
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

19.06.2014
Москва

SUICIDE SILENCE

18.06.2014
Санкт- Петербург

BRING ME THE HORIZON

17.06.2014
Москва

BRING ME THE HORIZON

14.06.2014
Москва

MY SLEEPING KARMA

W.A.S.P.

Архив отчетов
Дата
11.10.2009
Город
Москва
Клуб
Клуб "А2" (экс-Б1 Maximum)
Организатор
Клуб Б1 Maximum

Группа W.A.S.P. приезжает к нам уже не первый раз, и каждый раз после ее выступления остаются разные впечатления: то всё проходит замечательно, то плохо, то нормально. Правда, я до этого концерта ни разу не наблюдал Блэки Лоулесса на сцене. По поводу предстоящего выступления W.A.S.P. в клубе «Б1» ходило множество разговоров: народ очень негативно отзывался о предыдущем концерте коллектива в ныне не существующем клубе «Апельсин». Меня такие разговоры,  конечно, настораживали, но я решил, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Да и вообще, настроен я был очень оптимистично, не думал, что старина Лоулесс может в этот вечер подвести публику.

Где-то в 20:10 я вошёл в зал, который был заполнен меньше, чем наполовину, однако в полдевятого свободных мест я уже не увидел, народу набилось почти что под завязку. На сцене стояла довольно мелкая барабанная установка, которая намекала на возможный разогрев, и он действительно был представлен в лице молодой глэм-группы Kittie Dammer. Музыканты были одеты в стиле Motley Crue, даже с некоторыми «перегибами», как, например, разрезы на задней части джинсов (в области тазобедренного сустава - попы, проще говоря). Честно говоря, я не уверен, что даже в 80-х трясти голым мужским задом и расхаживать в лосинах было в особом почёте, а сейчас это и подавно выглядит мерзко и противно…

Начали эти ребята с кавера на “Looks That Kill” Motley Crue, причем на безобразнейшем звуке. Но еще хуже они звучали, когда в перерывах между песнями пытались говорить - хотелось промыть им рот с мылом. Со временем звук у Kittie Dammer стал слушабельным, но это ни в какой мере не улучшило впечатления об их музыке. Чего стоит одна лишь песня на русском, текст которой полон юмора на уровне седьмого класса школы – правда, ее дружно подпевали три или четыре фаната, присутствовавших в зале. Дальше – больше: гитарист в лосинах прямо по ходу исполнения одной из песен достал у себя из штанов морковку! Нет, не подумайте, это был овощ, а не половой орган. Музыкант взял тёрку и прошёлся перед первым рядом, игриво потирая морковь, которую затем бросил в зал. Немудрено, что из зала поднялся лес рук, показывающих средний палец, и послышалась нецензурная брань. На столь бурную реакцию публики группа отвечала таким же хамством, что совсем не делает ей чести. Ближе к концу выступления Kittie Dammer на сцене появилась интересная фигура из картона (обычный светло-коричневый картон, в котором перевозят холодильники, телевизоры, и прочие бытовые товары), которая, по замыслу группы, являлась представительницей женского пола, с ярко выраженным влагалищем в виде в виде огромной дырки в районе паха и при этом почему-то без ноги. Один из гитаристов стал проводить с этой чудесной картонной девой половой акт грифом гитары, и после долгих весьма интересных движений руки по грифу из места, где располагаются колки, полилась жидкость. Похоже, эти молодые рок-звёзды дворовой величины явно «перебрали» порнофильмов. В итоге коллектив ушел со сцены под град матерных слов, стаканов с пивом и прочей пластиковой тары, на прощание облив толпу водой. Честно говоря, мне тоже хочется описать выступление Kittie Dammer одним крепким словом, но было бы некорректно писать его в отчёте.

У техников W.A.S.P. ушло 40 минут на настройку аппаратуры, после чего погас свет, и неожиданно зазвучало интро “Mephisto Waltz”. Однако начали легендарные рокеры с куда более традиционной композиции - “On Your Knees”, Блэки, как мне кажется, заметно похудел и выглядел великолепно - руки, затянутые в кожу, на запястьях знаменитые резцы, в общем, все необходимые атрибуты имиджа. Звук был отстроен довольно хорошо, вокал был слышен отлично, правда, поначалу немножко «проваливались» гитары, но уже к середине “On Your Knees” и они пришли в норму. Накачанный гитарист Дуг Блэр и татуированный басист Майк Дуда составляли мощный бэк-вокальный дуэт, а Майк Дюпке очень мощно и качественно работал за ударной установкой, и даже, по-моему, несколько усложнил барабанные партии по сравнению со студийным вариантом.

На протяжении всего концерта Блэки общался с публикой по минимуму, так что “ On Your Knees” плавно перетекла в “The Real Me”, которую парни исполнили ещё с большим драйвом, нежели открывающую композицию. “L.O.V.E. Machine” продолжила череду боевиков из 80-х, а после нее заработал экран, по которому показывался видеоряд к исполняемым песням, и группа заиграла вещь с ещё не вышедшего альбома “Babylon” под названием “Babylon's Burning”. В живом варианте эта песня слушается очень хорошо, нормальный, драйвовый такой боевичок в духе поздних W.A.S.P. Сразу забегу вперёд и скажу, что больше новых песен в этот вечер исполнено не было, как бы ни хотелось услышать “Crazy”, которая уже вышла в качестве сингла.

За “Babylon's Burning” последовала старая добрая и всеми любимая “Wild Child”, а на экране появился клип на эту песню. Реакцию публики на эту композицию описывать не имеет смысла. Кстати о публике – в зале было много как старых, так и молодых фанатов группы, кто-то пришёл на W.A.S.P. впервые, кто-то в третий или четвёртый раз, также было много симпатичных девушек.

Предыдущий тур W.A.S.P., в рамках которого они посетили нашу страну, был посвящен классическому концептуальному альбому 1992 года “The Crimson Idol”. Но и в этот раз этот замечательный диск не был забыт – с него прозвучали подряд “Arena Of Pleasure”, “Chainsaw Charlie” и “The Idol”. На первых двух песнях народ прыгал и скакал, а на последней Блэки дал залу небольшую передышку и повод покачаться в такт музыке и вместе с ним распеть душещипательный куплет: "Where’s the love to shelter me? Only lo-o-ove, love sets me free". Далее музыканты начали играть нарезку из нескольких песен, в концертных альбомах группы именуемую Medley, в которую вошли три старых боевика группы – “Hellion”, “I Don't Need No Doctor” и “Scream Until You Like It”. Последняя сопровождалась нарезкой кадров из кинофильма "Гремлины" (что неудивительно, ведь она входит в саундтрек к этой картине). Ну а в ходе антивоенной “The Headless Children” на экране можно было увидеть различных политических лидеров вроде Сталина, Гитлера или Ленина, а также фрагменты военных действий.

Лично меня очень порадовала “Take Me Up” с альбома 2007 года “Dominator”, с помощью которой Блэки снова дал возможность толпе отдохнуть перед очередным сногсшибательным хитом. Им стала “I Wanna Be Somebody”, во время которой на сцене и в зале творился настоящий ураган – в частности, гитарист и басист бегали и неистово трясли шевелюрой. После этой песни господин Лоулесс произнёс "Good night", и музыканты ушли со сцены.

На бис W.A.S.P. выходить не торопились, и толпе пришлось понервничать - мало ли что у Блэки на уме, вдруг он так и останется за кулисами. Но крики толпы все-таки были услышаны, и четыре волосатых мужика вновь появились на сцене, при этом гитарист Дуг Блэр снял майку, демонстрируя, что не зря он проводит время в тренажёрном зале. Меня приятно удивила первая песня, которую W.A.S.P. решили исполнить в рамках биса – “Heaven’s Hung in Black”, превосходная баллада с альбома “Dominator”, название которой было взято из речи Авраама Линкольна, произнесенной после одной из кровопролитнейших битв гражданской войны в США. После этой трогающей за душу песни (на экране - надгробные плиты и гробы, завёрнутые в американский флаг) прозвучала развесёлая рок-н-ролльная вещь “Blind In Texas”, которой группа в последнее время завершает концерты, и московский концерт не стал исключением. Перед финальным припевом Блэки разбил зал на две половины и попросил сначала левый край, а потом правый проорать название песни, ну и после победы правой стороны над левой орал уже весь зал. Доиграв эту композицию W.A.S.P. удалились, кинув в зал только пару палочек и пластик одного из барабанов, а вот медиаторов публика так и не дождалась.

Выступление группы, на мой взгляд, прошло на ура: и звук, и самоотдача музыкантов были на очень высоком уровне. Если в прошлый раз со стороны группы и были какие-то косяки группы, то в этот раз всё было замечательно.

Сет-лист:

01. Medley: On Your Knees/The Real Me
02. L.O.V.E. Machine
03. Babylon's Burning
04. Wild Child
05. Arena Of Pleasure
06. Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue)
07. The Idol
08. Medley: Hellion/I Don't Need No Doctor/Scream Until You Like It
09. The Headless Children
10. Take Me Up
11. I Wanna Be Somebody

Бис:

12. Heaven’s Hung in Black
13. Blind In Texas

Выражаем благодарность Роману Унгуряну (клуб «Б1 Maximum») за предоставленные аккредитации

Текст: Сергей “BoBr” Бобрик
Фото: Дмитрий “Ward” Куликов
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Kittie Dammer

W.A.S.P.

(p)(с) 2007-2014 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker